Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Всё об Индиго

Модератор: Модераторы

Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №1  Сообщение Marcela » Сб мар 16, 2013 1:00 am

Малыш не может усидеть на месте, не может сосредоточиться на игре с другими детьми. «У вас ребенок гиперактивный, – огорошат пришедшую забирать из садика внука бабушку. – Вам его надо к психиатру отвести». Насмерть перепуганная бабушка ведет чадо домой, приглядываясь: «Непоседа, хулиган, юла, но он же мальчик! Он растет. Разве за это нужно к психиатру?».
Доморощенные диагносты готовы наградить «гиперактивностью» любого ребенка, не понимая, что на самом деле стоит за этим. Психологи так до конца и не определились, считать ли Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) началом заболевания или признаком роста. Ведь вся жизнь сейчас гиперактивна по сравнению с прошлыми веками. И каков критерий отличающий резвость и активность от гиперактивности?
При обращении испуганных родителей детские психологи иногда назначают препараты, но как определить, не повредят ли они неокрепшей психике растущего ребенка.
Специалисты, родители, воспитатели соберутся за круглым столом 17 марта, в 13:00 (МСК), чтобы поделиться опытом.
Круглый стол состоится здесь: http://www.krugi.tv/2013/03/17/gipe...enie-ili-norma/
Второй Круглый Стол http://www.krugi.tv/2013/03/18/chto...ivnyiy-rebenok/ состоится 18 марта в 21:00 (МСК).
Мне кажется, это интересно.
Marcela
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:37 am

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №2  Сообщение Airship » Сб мар 16, 2013 1:17 pm

Шикарная тема) У меня крёстный сыночек, уж мега шумный, в садики действительно просят показать психиатру, намекая, что если оставить всё как есть потом будет поздно)
Я провела некоторые расследование и из собственных наблюдений могу утверждать следующее:

- Если ребенок мал, его легко переключить, какой бы буйный он не был, он с радостью позанимается новым делом пусть 15-30 минут, но всё же блаженные минуты спокойствия... опять же надо иметь в рукаве, огромную фантазию, что бы удивить и заинтересовать ребёнка на некоторое время)

- Таблетки... медикаментозное лечение... назначают, только в крайне тяжёлых случаях, когда психологические методы регулирования не действуют, сколько читала, самый любимые препарат "Реталин", по моему так.... Но давайте вспомним, что хоть имеются сведения, что данный препарат безвреден, он производится на основе амфетомина. Раньше применялся в военных целях, во времена второй мировой, массовую популярность приобрёл впервые в Японии, так как стимулирует обострение биохимических процессов в мозгу, человек быстрее соображает, чувствует себя живым и т.д. И вроде бы всё было хорошо, пока на эту разработку не подсели школьники и студенты, на которых в Японии возложена сногсшибательная нагрузка. Дальше сильное распространение среди молодых людей было зафиксировано в США, а лет 10-15 назад докатилось до России и стран СНГ... Всё бы ничего, но злоупотребление амфетамином приводит к наркотической зависимости. Хотя думаю это не для кого не секрет.

- Про психологические методы воздействия... есть такой вид как Векторная психология, и в ней можно найти такой тип людей, как Кожные люди - не потому что у них есть кожа)
А потому что, сенсор восприятия мира у них приходится в основном на тело - то есть кожу, отсюда растут все ноги психо типа, дети данного вектора самые шебутные, и сейчас к большинству из них вешают ярлык СДВГ, так как по сравнению с другими детьми, они ведут себя совсем не адекватно...
Как же выяснить кожный ли ребёночек или есть повод для беспокойства?
- Если ребёнок уже говорит, хотя бы да или нет... Можно ему по задавать вопросы и проанализировать ... если ребёнок не дослушав до конца, сразу кричит нет, а потом через секунду или некоторое время спустя соглашается, с тем же энтузиастом, это одна из причин полагать, что попали в точку) Внутренняя потребность ограничивать, запрещать, контролировать и есть суть кожного вектора.
Активность в данном случае связана, с желанием получить удовольствие от жизни - подсознательный инстинкт... Им с рождения нравится ощущать тело в движении, они могут кружится часами, бегать по кругу весь вечер, так ребёнок реально наслаждается жизнью, он так развивается и постигает окружающий мир, сравнить можно с любителями хорошей музыки которые не на секунду не расстаются с плеером.
Ребенка с кожным вектором в допубертатном периоде важно приучить к дисциплине и занятиям спортом. С ним можно и нужно договариться: «Выполнишь то-то и то-то, потом можешь пойти гулять». «Закончишь четверть на «отлично», купим тебе велосипед». Только свои обещания нужно исполнять, а то кожный ребенок, закончивший четверть на все «пятерки», но велосипеда так и не получивший, усвоит на всю жизнь, что обещания можно не сдерживать, а все вокруг врут.

Кожному ребенку крайне важен режим. Важно адекватно руководить им, объясняя, почему нельзя что-то делать. Его необходимо научить подчиняться, тогда он впоследствии сумеет руководить подчиненными.

Необходимо учесть, что активный, подвижный, всегда готовый к новым «подвигам» и приключениям кожный шалун, пойманный за провинность, будет обязательно хитрить, изворачиваться и врать во избежание наказания. В случае наказания через физическое воздействие, травмирующее его кожную эрогенную зону, он будет снимать стресс через мелкую покражу, например, таская мелочь из карманов одноклассников. Дело в том, что стресс в кожном векторе вызывает архетипичное стремление к покраже, с которым ребенок не справляется, чем снова навлекает на себя гнев родителей.

Частые болевые воздействия на нежную чувствительную кожу приводят к адаптации к боли, она становится даже приятной и желанной. Так возникает мазохизм. В некоторых случаях это может развиться в жизненный сценарий на неудачу. Битые в детстве кожные мальчики — это будущие мазохисты, «лузеры»-неудачники, мелкие воры и подзаборные пьяницы.

Стимулом в воспитании кожных мальчиков может быть материальная стимуляция. Адекватное наказание при воспитании кожного ребенка — ограничение в пространстве и во времени – не мешает развитию его свойств, позволяя впоследствии стать успешным бизнесменом, инженером, экономистом, законодателем и т. д.


* прошу прощения если где-то повторилась, просто не заходила по предложенной выше ссылке)
Да и не думаю, что надо ждать круглого стола, когда у окружающих людей есть реальный опыт в таких ситуациях)
Аватара пользователя
Airship
Активный участник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 5:38 pm
Blog: View Blog (4)

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №3  Сообщение Jess » Вс мар 17, 2013 9:16 pm

По-моему, .... вспомните перестройку и СССР, те спокойные времена, когда надо было дьявольское терпение и ангелькое спокойствие, когда меня мама оставляла в очереди стоять часами. Тогда время было спокойное.
А сейчас многие наверное стали замечать, что время набирает обороты и ускоряет свой ход и поэтому надо за ним поспевать.
После распада СССР многие активные люди, которые были активными в то время остались на плаву, а люди старой советской закалки просто стали скромнее жить, так как не успели сориентироваться и шагать в ногу со временем. Пожилые люди растерялись и положились на молодёж. В те неспокойные годы каждый выживал как умел.
P.S. Я былав маленькая и имею отдалённое представление о тех годах. Но я так считаю, т.к. слышала что говорили взрослые.

Во времена до 1993 где-то года родители отдавали детей в секции: спортивные, творческие, дети постоянно были заняты, некоторые ходили одновременно в 2-3 секции, поэтому времени на гиперактивное поведение не хватало. Я помню, все были заняты изучением английского и физики с математикой, компьютеры только набирали обороты.

Почему ребёнок гиперактивный: потому что он нафиг никому не нужен, все родители поглощены зарабатыванием денег или наоборот слишком окружён вниманием и заботой, что тоже вредно, так как дети должны иногда оставаться в одиночестве. И вместо того, чтобы нанимать няню, записать его куда-нить на секцию. Хотя таких наверное мало осталось.
Детей перестали наказывать, если этого не делать в детстве, то во взрослой жизни его будет наказывать общество (тюрма допустим, хотя это не наказание. Вот если бы можно было выгонять на некоторое время из общества, чтобы человек сам добывал себе еду, обеспечивал кров, то он тогда бы ценил те моменты жизни, которые ему предоставляет общество). Таких гиперактивных нужно лишать окружения и оставлять в одиночестве, так как гиперактивные дети работают на публику.
Если ребенок привлекает к себе внимание, то может у него мозговая активность слабая (если амфитамин усиливает мыслительные способности). И пока ему не объяснишь и не покажешь, он наверное и не сообразит!!?
Тогда простите, но растёт тупое поколение, не способное адаптироваться к самостоятельной жизни без поддержки со стороны общества, привлекая внимание к своей персоне.

А то, что ребенок подвижный ... это он или слишком умный и ничем совсем не интересуется (он знает этот мир, знает эту жизнь? зачем он тогда родился?), или ... он на что расчитывает? что все всё за него сделают, а он даже не потрудиться понять и осмыслить то, что ему предоставляет эта жизнь.

Нам в детстве бывало что-нить покупали, а мы это ломали. Тогда нам говорили: А ты эту вещь сАм дЕлал? Зачем же тогда портишь то, что сделано и добыто чужим трудом. В принципе, учили уважать труд других. И многое в то время считаю строилось на уважении к чужому труду. Вот когда сам сделаешь, построишь, соберёшь, или заработаешь денег, чтобы купить, тогда научишься ценить и уважать то, что нас окружает.
Детей с детства приучали к труду.
У современных деток такие понятия отсутствуют.

Ни разу не сталкивалась с такими детьми (поэтому сужу субъективно, чисто моё мнение), то есть совсем не тяготею к детям. Это сугубо моё мнение ...
Дело ясное, что дело тёмное.
Научись видеть очевидное (с) Лама
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №4  Сообщение Marcela » Сб мар 23, 2013 11:02 am

Я тоже не имела тесного контакта с такими детьми, хотя знаю, что их становится все больше. Я, кстати посмотрела эти круглые столы, было очень интересно и позитивно. Выводы. к которым пришли участники вкратце следующие:
1.Жизнь ускоряется, за детской возбудимостью стоит сила желания (к постижению мира), которая тоже увеличивается.
2.Наша система образования устарела и не соответствует назревшим потребностям.
3.Эмоции – это остановленные действия. Ребенок от природы запрограммирован на развитие через игру, через общение, а мы вместо того, чтобы дать ему возможность познавать себя и мир, усаживаем маленького непоседу за парту.
4.Ребенок относится к миру так, как к нему относятся взрослые. Поэтому начинать воспитывать своего ребенка нужно с себя.
5..Ребенку достаточно 15 -20 минут общения с родителями, чтобы получить свою порцию любви и тепла. Все остальное время его личность формируется под воздействием окружения. Основная задача взрослых подготовить для ребенка хорошее окружение. Сделать это можно сообща. Организовать отдых на природе с играми на объединение, поход, экскурсию.
Marcela
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:37 am

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №5  Сообщение Marcela » Сб мар 23, 2013 11:08 am

Еще нашла тут отрывочек на эту тему из книги К. Робинсона "Призвание". Прошу прощения, если длинно.

«Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных – удручающие.
Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям. Джиллиан все это не особенно волновало – она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены.
Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям. Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на пихотропные препараты. Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.
Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.
Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.
Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.
«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване. Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.
– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.
Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио. Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:
– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.
В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.
Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал:
Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев.
Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету психиатра.
– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я. Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того, чтобы мыслить, необходимо было двигаться.
Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов, она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир.
Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.
Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей и заработавшая миллионы долларов.
Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась. Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу. Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле».
Marcela
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:37 am

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №6  Сообщение AngeLight » Чт окт 03, 2013 12:09 pm

на мой взгляд проблема в головах врачей и учителей, они привыкли к тому что знают, и все новое,хотят загнать в старые рамки, препаратами, психологическим давлением либо насилием....Индиго же призваны разрушить старые рамки и догмы, пустить живые потоки родниковой воды, чтобы болото спокойствия стало родником!
ДВИЖЕНИЕ -ЭТО ЖИЗНЬ!
мир более фантастичен, чем самые смелые фантазии людей....
Аватара пользователя
AngeLight
Активный участник
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 6:14 pm
Откуда: Сибирь

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №7  Сообщение Stauffenberg » Вт окт 08, 2013 12:40 pm

Гиперактивность в детстве наоборот очень хорошо, хоть и создаёт кучу проблем конечно, но ребёнок в этом не капли не виноват, что наш мир такой вот проблемный для нас, не коммуникабельный так сказать))
" Я в мире - мир в мне. Я по миру - мир по мне. Я за миром - мир за мной. Я с миром - мир с мной."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №8  Сообщение Река » Вт окт 08, 2013 1:34 pm

В каждом маленьком ребёнке:
И мальчишке, и девчонке,
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он бежать и прыгать,
Всё хватать, ногами дрыгать -
А иначе он взорвётся -
ТРАХ-БАБАХ - и нет его!
:D

У каждого детёнка это в разной степени выражено.
Здоровье - это, прежде всего, гигиена души и тела.
Аватара пользователя
Река
Admin
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:00 pm

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №9  Сообщение человек сергей » Чт окт 10, 2013 9:22 am

Ребенок пришел жить в общество,а общество не замечает его отгораживаясь для решения вопросов, на их взгляд важных.Ребенок начинает познавать жизнь сам так как это возможно ( изучая возможности своего тела,как тело воспринимает окружающую жизнь) ,но общество пресекает его попытки наказывая разнообразным образом и пичкая химикатами.
Наказание,побил.Вы позвали ребенка чтобы он жил здесь,он родился,а вы вместо защиты и объяснения ему как обустроена жизнь закрываетесь от него решая свои вопросы и когда он мешает унижаете его своими высказываниями и физической расправой.Для чего же он родился,для того чтобы вы унижали и издевались над ним?
Побил-кража.Вы побили ребёнка то что он изучал жизнь по своему(гиперактивность),он в смятении и создаёт ситуацию чтобы вы тоже испытали смятение(кража),тем самым отдавая вам то что вы дали ему(смятение).Определённые законы жизни,если дали тебе дай и ты чтото взамен или отдай то что дают.
Работа на публику.Возможно он хочет сказать этим "раскройтесь,посмотрите вокруг здесь есть жизнь,почему вы прячитесь от неё в своих мыслях?"
Мозговая активность(амфитамины).Вы забираете у ребёнка возможность эмоционально воспринемать жизнь вокруг и он восполняет это более повышенной мозговой деятельностью.Вы уродуете понимание жизни у ребёнка.
Постарайтесь дать ребенку понимание жизни более красочно и сжато объясняя это простым языком(без научных формулировок),не насыщая эту информацию ненужными рассуждениями.Помогите ребёнку обосноватся в этой жизни,чтобы он исходя из этих основ мог обосновывать то с чем он встретится в этой жизни.
Нет ничего важнее ЖИЗНИ.Жизнь ответит на все вопросы.
человек сергей
Активный участник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:59 pm
Откуда: Сахалин,Южно-Сахалинск

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №10  Сообщение Stauffenberg » Пн окт 14, 2013 11:02 am

" Я в мире - мир в мне. Я по миру - мир по мне. Я за миром - мир за мной. Я с миром - мир с мной."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №11  Сообщение AngeLight » Вс окт 27, 2013 5:55 pm

Внесу свою лепту в обсуждение...)
сразу скажу норма понятие относительное, а не абсолютное!)
если для кого то норма на дне рождения выпить стопку коньяка, для другого норма стакан водки, для третьего бутылка водки, причем в одну "каску"))то четвертый вапще предпочтет посидеть при свечах с чаем и тортом...)
а теперь по теме гиперактивности...нормально и хорошо если ребенок активен, если же он слишком пассивен всегда,речь может идти об заболевании, но поскольку у нас детей часто ростят матери одиночки, они почему то считают что сын должен быть тихим и спокойным, а дочка активной и бойкой, в итоге когда дети вырастают из сына получится изнеженный инфантильный парень, а дочка будет слишком бойкой и пробивной как парень..то и другое плохо, для большинства противоречит их природной сути, а природу не обманешь - ЯН - активная мужская энергия, ИНЬ- пассивная женская энергия...сразу оговорюсь что выше перечисленные мысли имеют место в типичных случаях, но бывают разные дети уникумы...нельзя всех загонять в одни рамки, нужно наоборот расширять горизонт и кругозор у себя и у детей...в чем то можно и нужно учиться у своих детей и воопще у всех кого встречаешь в жизни..- НАМ ВСЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ...
мир более фантастичен, чем самые смелые фантазии людей....
Аватара пользователя
AngeLight
Активный участник
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 6:14 pm
Откуда: Сибирь

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №12  Сообщение ВЛАДОС » Чт ноя 21, 2013 5:00 am

Гиперакитвность-- часто протест, при угнетаемых способностях.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №13  Сообщение siempre8viva » Чт ноя 21, 2013 1:44 pm

Думаю,часто это задетые нервы при рождении..
siempre8viva
Проверенный временем
 
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 5:38 pm

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №14  Сообщение Stauffenberg » Чт ноя 21, 2013 4:57 pm

По моему просто здоровый и активный вкус к жизни, неслогающийся с монотонным ленивым, без вкусным для когото миром, по себе помню не мир а сказка, всегда по всюду все надо, сидеть на месте как наказание. С своей успеваемостью но не усидчивостью, я не смог удержаться сразу в 2 классе, перевели в 1. А вообще у меня 6 классов образования))

С временем всё тухло, как и у любого другого.
Интерес к обычным вещам пропадал, и расстояние из пункта А в пункт Б становилось всё больше. Тем самым снижалась и активность)
" Я в мире - мир в мне. Я по миру - мир по мне. Я за миром - мир за мной. Я с миром - мир с мной."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №15  Сообщение Jess » Чт дек 19, 2013 1:48 pm

Обсуждение детей (с которыми родителям просто лень заниматься):

Диагностические критерии СДВГ по МКБ-10 выглядят следующим образом:

Невнимательность/дефицит внимания (требуется не менее 6 признаков):

часто проявляющаяся неспособность внимательно следить за деталями или совершение беспечных ошибок в школьной программе, работе или другой деятельности;
часто не удается поддерживать внимание на заданиях или игровой деятельности;
часто заметно, что ребенок не слушает того, что ему говорится;
ребенок часто не способен следовать инструкциям или завершать школьную работу, повседневные дела и обязанности на рабочем месте (не из-за оппозиционного поведения или неспособности понять инструкции);
часто нарушена организация заданий и деятельности;
часто избегает или очень не любит заданий, таких как домашняя работа, требующая постоянных умственных усилий;
часто теряет вещи, необходимые для выполнения определенных заданий или деятельности, такие как школьные вещи, карандаши, книги, игрушки или инструменты;
часто легко отвлекается на внешние стимулы;
часто забывчив в ходе повседневной деятельности.

Гиперактивность (требуется не менее трех признаков):

часто беспокойно двигает руками или ногами или ерзает на месте;
покидает свое место в классной комнате или в другой ситуации, когда требуется оставаться сидеть;
часто начинает бегать или куда-то карабкаться, когда это является неуместным (в подростковом или зрелом возрасте может присутствовать лишь чувство беспокойства);
часто неадекватно шумен в играх или испытывает затруднения при тихом проведении досуга;
обнаруживается стойкий характер чрезмерной моторной активности, на которую существенно не влияют социальные ситуация и требования.

Импульсивность (требуется не менее одного признака):

часто выпаливает ответы до того, как завершены вопросы;
часто не способен ждать в очередях, дожидаться своей очереди в играх или групповых ситуациях;
часто прерывает других или вмешивается (например, в разговоры или игры других людей);
часто слишком много разговаривает без адекватной реакции на социальные ограничения.

Симптомы зависят от принадлежности СДВГ к тому или иному типу. Диагноз устанавливается на основании характерных жалоб (родителей) и регистрации признаков имеющихся нарушений (по критериям действующей МКБ-10) не ранее 5–6-летнего возраста)

Специалисты, my ass. Жопу надо почаще от дивана отрывать и "гиперактивных детей" не будет.

P.S. Встретили женщину на площадке .. Её мужу сделали операцию, чтобы удалить опухоль в мозгу и, видимо, задели мозжечок (так она говорит). Так у него проявилась
чрезмерная моторная активностб
.ему надо было куда-то бежать, он кричал, буянил. Его еле успокоили врачи ... И это после операции ... В общем, все признаки гиперактивности ... после хирургического вмешательства.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Тут такой важный момент: как правильно написала Управдом, гиперактивность - это, в основном, следствие каких-то патологий во время беременности и родов. И проявляется не только тем, что ребенок неусидчивый и перевозбужденный, там до кучи - отставание в развитии, нарушение координации движений (пуговицу, к примеру, может минут 10 застегивать, за столом "копаться", что, казалось бы, с понятием "гиперактивность" вообще не вяжется), проблемы с памятью и концентрацией внимания и т.п. То бишь, просто на основании того, что дитё целый день бегает-прыгает, его записывать в гиперактивные и поить разными лекарствами нельзя. Диагноз ставит невролог после обследования; он же, при необходимости, и медикаменты назначает.

не соглашусь. у меня старший гиперактивный, а роды были как по учебнику.
в развитии не отстает, но учится плохо из-за неусидчивости и кошмарной невнимательности.
5х2=1. спрашиваю-почему??? а, говорит, это я 0 забыл дописать... ессно, оценка снижена.

Во, у нас та же песня. Упражнение по русскому вчера делали, в черновике всё проверила, исправила, где нужно. Переписал начисто и сделал 6 ошибок там, где изначально всё было верно (где тут смайлик "побиться об стену"?). На пропущенные буквы и помарки я уже "забила". Но это сейчас, когда я гору информации перелопатила по поводу особенностей таких детей. А поначалу-то в шоке была... Когда медико-педагогическую комиссию проходили, мы с мужем вообще тряслись, что ребенку "ЗПР" напишут. Потому что спрашиваешь: "Как твое полное имя?" - а в ответ: "Забыл..."


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Ну если судить по критериям Полкило, то мое дитё имеет все признаки гиперактивности и невнимательности... ВСЕ!!!
ЗЫ: К врачу не поведу, никакими лекарствами пичкать не буду, на плохую успеваемость забила, потому что вижу что это двойки не за знания, а за "забыл тетрадь", "нет д\з", описки, пропущенные буквы и т.п. Пусть растет какой уж есть!

вот вчём ненавижу современных психооналитиков ,это в том что их суждения логичны и приводят только кодному ,поставить ещё один диагноз человеческой ущербности ,выковыряв эту причину из пальца как циганки умеющие читать книгу психологии характера ,но трактуя её на своё усмотрению и по выгоде логике .
укаждого человека есть дар от природы( бога ) или как говорят свыше. психологи и псиооналитики отрицают это впринципе полностью,так как мудорстью такие в большинстве необладают а объяснить причину и следствие нужно но незнают как. а так можно нагрузить мамашу глупенькую что её гиперактивное чадо ,с полным портфелем двоек умственно отсталое по причине экологии или неправильных родов или генетической наследственности.и вот готова ещё одна мамаша на пожизненый скрытый или открытый деприсняк что её чядо дурак,и нужно вкладывать все силы чтоб вылечить его(( и мот мама начинает усиленно пичкать этого гипер активного лекарствами ,таскать по психолагам психоаналитикам ,устраивать во все возможные кружки секции ,давя ему на мозг и на подавление его воли и инергии заставляя делать то что ему неинтересно .детство потеряно ,молодость агресивна и туманно будущее потому как отобрали страсть к жизни и истинные цели подавили ......

Соглашусь с последним ...
Дело ясное, что дело тёмное.
Научись видеть очевидное (с) Лама
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №16  Сообщение bailoong » Вс дек 22, 2013 4:08 pm

Marcela писал(а):Малыш не может усидеть на месте, не может сосредоточиться на игре с другими детьми. «У вас ребенок гиперактивный, – огорошат пришедшую забирать из садика внука бабушку. – Вам его надо к психиатру отвести». Насмерть перепуганная бабушка ведет чадо домой, приглядываясь: «Непоседа, хулиган, юла, но он же мальчик! Он растет. Разве за это нужно к психиатру?».
Доморощенные диагносты готовы наградить «гиперактивностью» любого ребенка, не понимая, что на самом деле стоит за этим. Психологи так до конца и не определились, считать ли Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) началом заболевания или признаком роста. Ведь вся жизнь сейчас гиперактивна по сравнению с прошлыми веками. И каков критерий отличающий резвость и активность от гиперактивности?
При обращении испуганных родителей детские психологи иногда назначают препараты, но как определить, не повредят ли они неокрепшей психике растущего ребенка.
Специалисты, родители, воспитатели соберутся за круглым столом 17 марта, в 13:00 (МСК), чтобы поделиться опытом.
Круглый стол состоится здесь: http://www.krugi.tv/2013/03/17/gipe...enie-ili-norma/
Второй Круглый Стол http://www.krugi.tv/2013/03/18/chto...ivnyiy-rebenok/ состоится 18 марта в 21:00 (МСК).
Мне кажется, это интересно.


Считаю, что автор темы прав насчет убыстрения ритма жизни , и связанной с этим гиперактивностью современных детей. Как вы все ожидали- скачок произошел. Просто видимо не так, как вы представляли, незаметно. И дети так же резко изменились в ощущении времени.

А вообще, ненавижу я современное отношение к людям в медицине. / 8) :evil: :nez-nayu:
я вернулась...я всегда возвращаюсь.
Аватара пользователя
bailoong
Активный участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 9:16 pm
Откуда: Большой город

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №17  Сообщение Jess » Сб май 10, 2014 2:39 pm

источник
Мы соблюдаем садовский режим, ток легче. Ходим на развивающие занятия в ромашкино там занимаемся учим цифры мт.д. Но сидение дома без компании дается тяжко, в развивающих центрах и на детских площадках дить как дикий , набрасывается на деток с обнимашками начинает бесится. Когда надо заниматься пытается со всеми поиграть -сказывается дефицит обшения.

Малыш пытается поиграть с другими детками , но его все отталкивают так как мы не говорим, хотя малыш очень общительный. уходим каждый раз со слезами обиды.
что делать не знаю.
Может мамочкам деток не ходящим в сад устраивать свои встречи???

P.S. Пообщалась с одним парнем, заметила, что он чувствует себя неуверенно с людьми, заикается, притормаживает в общем ... И решила повысить ему самооценку: предложила дружбу (мне сказали, что он женат - даже дважды и платит алименты за двух детей) - а он теперь меня сторониться, шарахается, но с другими людьми стал вести себя увереннее немного. Сдаётся мне, - он жене похвастался, что на него заглядываются и ... она настояла, чтобы он кольцо носил обручальное.
А я Не пойму: я ведь ему только дружбу предложила!!!
Вроде и в детский сад ходила. В следующей жизни буду изучать психологию людей, а то так недолго и в психи записаться. Потому что люди на элементарные вещи реагируют неоднозначно.

Ааа ... он, на мою "дружбу" сказал: мы с тобой взрослые люди ...

Мой брат в ту же сторону: я ему предлагаю сходить в кино, а он отвечает, что у него ЖЕНА.
Ну, я и резюмирую: женатый человек - потерянный для общества. Могут они ещё и одичать, без общества-то?
Дело ясное, что дело тёмное.
Научись видеть очевидное (с) Лама
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №18  Сообщение Stauffenberg » Сб май 10, 2014 3:41 pm

Может он просто воспринял это иначе. не как дружбу.
Ааа ... он, на мою "дружбу" сказал: мы с тобой взрослые люди ...

Так то это вполне адекватный ответ для большинства.
" Я в мире - мир в мне. Я по миру - мир по мне. Я за миром - мир за мной. Я с миром - мир с мной."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №19  Сообщение bailoong » Вт мар 22, 2016 2:39 am

Норма для эпохи технологий. :ying-yang:
я вернулась...я всегда возвращаюсь.
Аватара пользователя
bailoong
Активный участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 9:16 pm
Откуда: Большой город

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №20  Сообщение Тэо » Вт мар 22, 2016 11:57 am

Дело даже не в технологиях. :)

Получается так... человек - это такая-то форма существования, для неё требуется минимум столько-то духовной энергии. А представьте, что в эту форму загрузили в 10 раз больше.
При этом магия и сиддхи высших миров, по умолчанию в земном мире не работают.. и девать эту энергию почти некуда.
Аватара пользователя
Тэо
Здешний
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 3:00 pm

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №21  Сообщение Galinka » Ср мар 23, 2016 10:04 am

У нас сверху живёт семья, в которой есть девочка, лет 5-6-ти. Там есть мама, папа и бабушка, вроде больше не видела никого. Так вот эта девочка ведёт себя как настоящий псих каждое утро. Где-то в половине восьмого утра я неизбежно просыпаюсь от бешеного крика этой девочки, всегда ей что-нибудь не так. Всё время пока они собираюстся в садик, или куда там, она без конца орёт на каждого кого видит рядом, нормально она разговаривать видимо не может, вечно недовольна бабушкой, папой, а мама как-то не очень участвует в воспитании, только иногда прикрикнет на неё что-бы заткнулась и то, по вечерам, когда эта девочка из ванной орёт на всю квартиру "П-А-П-А!!!!!!". А вот бабушка сроду не возразила, всё исполняет беспрекословно, ну немного поворчит. Пока этой девочки нет дома, мы отдыхаем. Как только она приходит, у нас трясётся весь потолок, люстра дрожит прямо на глазах - это чудовище совершенно не умееет сидеть на месте, она не просто топает и прыгает, она словно старается как можно сильнее это сделать и так продолжается до самого вечера, когда её уже видимо укладывают спать. Однажды я стояла в очереди в местном магазине и со-спины услышала знакомый топот - и точно, смотрю этот ребёнок там. ТАк вот она даже там не могла стоять на месте, вот так с ноги на ногу, вперёд назад передвигается и что-то бормочет ещё. Больная это точно. Да и лицо у неё туповатое. Не знаю какие меры принимать, мне это ужасно надоело, каждое утро я будто в психушке просыпаюсь, стены у нас тонкие. Попробую конечно сначала по хорошему сказать, но очень сомневаюсь что это поможет. Родители судя по всему в ней души не чают. И что тогда делать, не знаю.)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Уж только не скажите что она индиго.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №22  Сообщение bailoong » Ср мар 23, 2016 3:28 pm

Galinka
ахах...как тебя понимаю! У самой были проблемы с соседями из-за шума...

Сейчас много форм "не от мира сего", есть аутисты, которые необязательно вырастут во что-то гениальное. Есть и просто психически нездоровые дети. Но люди во все времена любили слухи и ярлыки. "Индиго" жили во все времена . Но их называли по-другому).А сейчас вот - каждый второй подросток считает себя "Индиго"...)) популяризация).

А насчет родителей и бабушки этой девочки...знаешь, я их прекрасно понимаю! Когда рождается больной ребенок - это НАВСЕГДА, понимаешь?! Ты не можешь сдать его "обратно" как бракованного! Это с тобой , так или иначе навсегда , с твоей душой. И ты все равно его любишь, его Жалко..это большая грусть жизни.....Ее родители сами тревожатся за ее будущее, за ее здоровье и не понимают, что с ней (если к врачу не ходили). И всем им ее жалко, конечно, и бабушка будет пытаться успокоить несчастную внучку! Очень жаль ее родителей(.

Ну есть возможность, что все-таки она повзрослеет- точно орать так не будет....И конечно- поговори с этой семьей, только мягко..а то мож они тоже неадекватные :Д
я вернулась...я всегда возвращаюсь.
Аватара пользователя
bailoong
Активный участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 9:16 pm
Откуда: Большой город

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №23  Сообщение Galinka » Ср мар 23, 2016 4:02 pm

bailoong писал(а):А насчет родителей и бабушки этой девочки...знаешь, я их прекрасно понимаю! Когда рождается больной ребенок - это НАВСЕГДА, понимаешь?! Ты не можешь сдать его "обратно" как бракованного! Это с тобой , так или иначе навсегда , с твоей душой. И ты все равно его любишь, его Жалко..это большая грусть жизни.....


Я думала об этом и для себя поняла, что нет, я бы не терпела. Может быть я покажусь жестокой, но если бы ребёнок оказался психически больным, я бы отказалась от него. Это было бы заметно ещё в начале, до того как успеешь привыкнуть к нему. А какой смысл опекать? - у знакомых тоже был такой случай. Родился ребёнок с отклонием в развитии и к 10 годам не говорил ничего кроме пары любимых слов. Они изо всех сил пытались ухаживать за ним, но это слишком тяжело, его поведение просто выматывало их и пришлось им его отдать в приют. Здесь конечно наверное другой случай, скорее всего девочка просто избалована до такой степени, ну и развитие немного наверное отстаёт, может не хватило где-то родительского воспитания что-бы развивался ребёнок.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №24  Сообщение Тэо » Ср мар 23, 2016 5:29 pm

о.О Родители - проводники, они не могут отдать ребёнка в приют.

Даже, если он "бракованный", в этом случае виноваты только сами родители, и ответственность перед Миром нести им!
Аватара пользователя
Тэо
Здешний
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 3:00 pm

Re: Гиперактивность - отклонение или норма? (Круглый стол)

Пост №25  Сообщение Galinka » Ср мар 23, 2016 6:07 pm

В этом никто не виноват, в природе иногда случаются сбои.
Это не только у людей, это может произойти с любым живым существом. Просто где-то что-то в генах щёлкнуло при развитии, может это стресс, или испуг, или упала при беременности, или резусы не совпали, мало ли что бывает, генетический мир очень сложная вещь. Ответственность нести родители не обязаны.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ребята Индиго, ваш подраздел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron