Хочу поселиться среди красивой природы и гармоничных людей

Темы, которые никуда не вписываются

Модератор: Модераторы

Пост №1  Сообщение fMichail » Сб май 12, 2012 6:04 am

Здравствуйте! Я ищу поселение или туристическую базу, где собрались люди занимающиеся духовным развитием.
Где каждый житель ценит других людей в независимости от занимаемого положения и национальности. Где каждый старается жить в любви и радости.

Возможно это место далеко и изалировано от цивилизации, возможно открыто, и люди не живут там постоянно - путешествуя, и периодически возвращаясь к своим делам в "большом мире". Главное - ценность поселеня для людей, стремление сделать мир, и жизнь вокруг себя лучше.

Я буду рад получить приглашения и посетить интересные места.
Сразу напишу что я студент, сбезавший от системы образования. В материальном плане я несмогу ничего дать, кроме желания выполнять любые работы: работать на земле, люблю лошадей, делаю сайты, хочу развиваться в направлении ремесел, рисую.

Сейчас проживаю в Алтайском районе (предгорье Алтая)

Пишите, звоните:

me@f-michail.ru

скайп - li-studio
сотовый - +7 906 968 8908
fMichail
Новичок

Re: Хочу поселиться среди красивой природы и гармоничных люд

Пост №2  Сообщение siempre8viva » Сб май 12, 2012 10:05 am

Ты рискованный человек-уйти от мира,
Я бы может тоже хотел "покинуть цивилизацию"...но не готов к этому.
siempre8viva
Проверенный временем

Пост №3  Сообщение Jess » Сб май 12, 2012 11:32 am

сейчас на Алтае многие люди раскупают землю в надежде на что-то лучшее!? Но зачем брать землю, которую потом не сможешь обрабатывать!? Так вот, земля от этого там дорожает, а те, кто действительно в состоянии её обрабатывать (руки, ноги и голову) не имеют средств на её покупку. Поэтому, я так понимаю, земля остаётся в руках более обеспеченных людей. И ещё многие скупают гектары - может быть лучше в одни руки надо давать не больше 30-50 соток иначе потом начнут спекулировать землёй.