Я предлагаю бизнес ученым

Темы, которые никуда не вписываются

Модератор: Модераторы

Я предлагаю бизнес ученым

Пост №1  Сообщение wise » Пн май 20, 2019 10:30 am

Я Контактер, телепатически говорю с Инопланетянами.

У Инопланетян есть научные разведки.

Мы можем заказать там научное исследование.

Я инженер с высшим образованием, могу изьясняться по английски.

У меня есть очень много инопланетных денег, динар. У меня есть тысячи триллионов динар. Я бизнесмен, у меня есть свой инопланетный бизнес.

Курс динара к доллару примерно такой: один доллар три динара.

Я предлагаю сотрудничество учёным.

Вы говорите какое исследование заказать. Я заказываю исследование у научной разведки Инопланетян и оплачиваю его из своих денег. Потом Вы получаете отчёт, Вы все теоритечески обосновывает и патентуете.

Деньги от патентов пополам.

Заказать одно исследование в научной разведке Инопланетян стоит примерно сто миллионов динар

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот ссылка на моё резюме..

http://forum.russianamerica.com/f/showt ... 89&page=28

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Если бизнес получится, я форуму денег подвигу.
wise
Активный участник

Re: Я предлагаю бизнес ученым

Пост №2  Сообщение leto » Ср май 29, 2019 9:17 pm

Только ты не подумал о том что все инопланетные дела здесь контролят :)
leto
Новичок

Re: Я предлагаю бизнес ученым

Пост №3  Сообщение URAN » Вт июн 11, 2019 8:22 pm

wise писал(а):Вот ссылка на моё резюме..

leto писал(а):Только ты не подумал о том что все инопланетные дела здесь контролят

Мне кажется, не в этом препятствие :) Поискать ближе.
Ученые - люди прагматичные. Если им представить резюме, в котором есть хотя бы одно слово про эльфов, богов и Нибиру - это вызовет спазматический смех, в лучшем случае, а не желание экспериментов.