Моральное Образование

Общие вопросы науки. Новости науки и техники.

Модератор: Модераторы

Re: Моральное Образование

Пост №26  Сообщение Stauffenberg » Пн май 14, 2018 10:13 am

Я люблю существование. Оно не допускает всяких глупых идей до реализации, а имеет лишь те, что соответствуют внутренней действительности человека, с всей его грязью. Ибо так лучше работать над самим собой и каждому. Никакая мораль и иная пудра мозгов здесь особо не поможет, ибо надо видеть, надо наблюдать.
"Все всегда говорят только правду, всё остальное ложь."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Моральное Образование

Пост №27  Сообщение ВЛАДОС » Пн май 14, 2018 10:15 am

К тому же есть ещё и региональные учебные программы и учебники для этих регионов, есть факультативы и кружки и пособия для них...
Легче, кстати, зарегистрировать учебник как уяебное пособие: ведь оно не обязательно и требований меньше для него..
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КНИГА БЫЛА, А КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ВОПРОС ВТОРОЙ..

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Штауф, а если предупреждать о результате своих действий? Что воровать это не так уж интересно..
Вор обижен на жизнь и чтобы меньше воровали надо: дать выбор достойной работы, возрождать промышленность по всей чтране, дать мощный толчёк науке, как в СССР в 50-х 60-х годах...
Этого мало, но это крайне нужно
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №28  Сообщение Переделкин » Пн май 14, 2018 1:52 pm

ВЛАДОС писал(а):
У Вас уже написан учебник?
И Вы его текст послали в администрацию президента и его там отвергли?.
Если нет, то к чему такие претензии?.

Учебник-неучебник, а материалы более чем на 20 страницах с описанием идеи морального образования и моральной терминологии я отправил.
И почему они оказались равнодушны к моим устремлениям сделать мир безопасным путём морального образования нашего общества - мне непонятно.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №29  Сообщение URAN » Вт май 15, 2018 9:46 am

Переделкин писал(а):Если президентский секретарь не видит, что от реализации идеи о моральном образовании России зависит безопасность граждан России,
то зачем президент в свою контору набрал таких секретарей и советников?
А вы говорите "их дело маленькое": право же, я вас не понимаю.


Он, может, и гражданин, и выполняет свое дело честно. И может, тут к нему не придраться. Маленькое и большое - относительны. Это прежде всего просто конкретное дело. Не все сразу. Секретарь выполняет свою работу, он не может брать на себя другую работу. Ученого, социолога, например. Это было бы превышение полномочий и увольнение. А вдруг он ошибется, давая свои экспертные заключения? Ну, не в этом случае, а в сфере науки, например. А чем проще сфера "морального образования"? Вдруг вы ее сформулируете так, а кто-то другой - иначе? И кто будет прав, кого выберет секретарь? Не падут ли все шишки за ошибку и вся ответственность на него? Зачем его заставлять? Пытаться можно - отправляйте. Но Вы пытаетесь перепрыгнуть через всю цепочку, чтобы попасть на вершину. Зачем? Неужели вся цепочка вас не устраивает и не доносит до Президента полезной идеи? Так может, дело не в секретаре? А что-то сломано раньше в цепочке? Или все звенья слабы? Или какие-то? Но если суть пользы поймет секретарь, но не понимает вся цепочка социологов, ученых - то секретарь или Президент смогут их переубедить?

Так в чем же решение?

Я знаю людей, которые отправляли революционные учебники в разные инстанции, но существующая система им сопротивлялась. Это инстинкт самосохранения системы. Нормальное явление. Революции не делаются так легко :)

А если учебник готов, то может, развернуть дискуссию на каком-то сайте, более широких форумах, в соцсетях - и получится значительное усовершенствование основ, если они будут изложены последовательно. Это и может быть началом полезного дела. Тогда, представив оценки социологов, ученых, отзывы специалистов, можно повысить статус учебника и протолкнуть выше.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6562
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Моральное Образование

Пост №30  Сообщение Stauffenberg » Вт май 15, 2018 10:28 am

Штауф, а если предупреждать о результате своих действий? Что воровать это не так уж интересно..

Именно Владос. Предупреждать, а не навязывать обязательством. Если человек рождён вором, то никакие моральные обязательства не заставят его это изменить. Скорее даже наоборот, из за отсутствия консолидации оно только усугубит положение и придаст большей правоты воровству этому человеку, как " Все обделили, все всегда против, сотрудничество невозможно". Не происходит же воровство из чистого воздуха, ведь у всего пагубного есть свои причины и они вполне заслужены перед теми с кем это будет сотворено. Общество цело и его изьяны тоже целы, но многим хочется воспринимать себя отдельностью в исключительном порядке частной собственности и пр этом пользоваться общественными благами и строем и более того его обязанным. Не умея всё это правильно консолидировать выглядит как небольшая шизофрения )

И вот мораль, сама по себе не хороша и не плоха, но она будет меняться в зависимости от её использования. Если просто предостерегать, то это отлично, это исходит из опыта, так и должно быть и они должны быть переданы понятным понятием следующим поколениям. К примеру законы кармы, вставшие гораздо выше в определённом обществе над любой моралью. Или для сравнения морализация обязательством и образованием того или иного образа культа которому следует следовать. Вор не излечит свои раны и врачебной помощи с стороны общества не найдёт. Он будет просто подрожателем, очень раздражённым подражателем, где эти изьяны будут искать другой выход свой реализации, зачастую гараздо извращёней.

Мораль хороша для наблюдения, изучения, в ней есть смысл. Но не притворного подражания которым также болен человек. Подражание хорошему есть угнетения настоящего, не видение и не делание реальной работы над собой, которая может этому помочь. В многом из за того что общество обязывает и не вникает в сути проблем. И желании человека пользоваться благами общества и его расположения как аспекта выживания. Моралисты в моём пониании это недалёкие люди, по своему правы, по своему полезны и по своему пагубны своей деятельностью. Как и всегда : Невежество - единственный враг человека.

Ладно, наврятли продолжу, но многое из того что хотел сказать сказал. Работа, дела..
"Все всегда говорят только правду, всё остальное ложь."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Моральное Образование

Пост №31  Сообщение ВЛАДОС » Вт май 15, 2018 7:05 pm

А Вы, Переделкин, не хотите писать учебник по экономическому развитию страны? Или этической политологии? Эти проблемы раньше требуют разрешения, чем общество станет высокоморальным.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Говорит моралист вору:
- воровать подло и грешно
Вор: - найдите мне работу подходящую мне... -


В Екатеринбурге есть общество, где помогают бывшим заключенным найти работу и жильё..
Они говорят, что у значительной части бывших заключённых есть желание вполне добропорядочной жизни, только им надо найти работу или обучить другой профессии.

Вот о такой поддержки и надо просить власти.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №32  Сообщение Переделкин » Вт май 15, 2018 11:26 pm


___ URAN цитирует меня:
Если президентский секретарь не видит, что от реализации идеи о моральном образовании России зависит безопасность граждан России,
то зачем президент в свою контору набрал таких секретарей и советников?
А вы говорите "их дело маленькое": право же, я вас не понимаю.

___ И отвечает:
Он, может, и гражданин, и выполняет свое дело честно. И может, тут к нему не придраться.
Маленькое и большое - относительны. Это прежде всего просто конкретное дело. Не все сразу.
Секретарь выполняет свою работу, он не может брать на себя другую работу. Ученого, социолога, например.
Это было бы превышение полномочий и увольнение.

Неужели вы хотите сказать, мои идеи о моральном образовании нашего общества изложены настолько сложно ,
что секретарю для их понимания требуется дополнительное образование - "Ученого, социолога, например"?
Достаточно элементарного здравомыслия.

___ URAN пишет:

А вдруг он ошибется, давая свои экспертные заключения?
Ну, не в этом случае, а в сфере науки, например.
А чем проще сфера "морального образования"?
Вдруг вы ее сформулируете так, а кто-то другой - иначе?
И кто будет прав, кого выберет секретарь?

А разве есть ещё кто-то, кто посылает президенту, идеи о небходимости морального образования России?
Вот бы с ним познакомиться, уж вместе мы с ним что нибудь придумали.

___ URAN пишет:

Не падут ли все шишки за ошибку и вся ответственность на него?
Зачем его заставлять?

"Шишки и ответственность падут" за злонамеренность, а в д.сл. за что?
В желании секретаря жить в морально образованном, а значит и безопасном обществе криминала нет.
Ведь он тоже человек.

___ URAN пишет:

Пытаться можно - отправляйте.
Но Вы пытаетесь перепрыгнуть через всю цепочку, чтобы попасть на вершину. Зачем?
Неужели вся цепочка вас не устраивает и не доносит до Президента полезной идеи?
Так может, дело не в секретаре? А что-то сломано раньше в цепочке? Или все звенья слабы? Или какие-то?
Но если суть пользы поймет секретарь, но не понимает вся цепочка социологов, ученых - то секретарь или Президент смогут их переубедить?
Так в чем же решение?

Президент не должен переубеждать министра образования: Президент приказывает - министр исполняет,
тем более, что сделать Россию сообществом морально образованных граждан, есть прямая обязанность министра образования.
А если министру образования что-то не ясно, - пусть обращается за помощью к консультантам - к учёным-моралистам, если таковые, кроме меня, имеются.

___ URAN пишет:

Я знаю людей, которые отправляли революционные учебники в разные инстанции, но существующая система им сопротивлялась.
Это инстинкт самосохранения системы. Нормальное явление. Революции не делаются так легко
А если учебник готов, то может, развернуть дискуссию на каком-то сайте, более широких форумах,
в соцсетях - и получится значительное усовершенствование основ, если они будут изложены последовательно.
Это и может быть началом полезного дела.
Тогда, представив оценки социологов, ученых, отзывы специалистов, можно повысить статус учебника и протолкнуть выше.

А что же, эти "социологи, ученые, и прочие специалисты" не посещают это сайт, например?
Почему они не высказывают свои мнения здесь по этой теме?
Неужели они и дальше хотят жить в морально НЕобразованном, а значит в опасном обществе?
А куда ж у них девался инстинкт самосохранения как самого министра образования, так и всей системы в целом?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 44 секунды:
___ ВЛАДОС пишет:

А Вы, Переделкин, не хотите писать учебник по экономическому развитию страны? Или этической политологии?
Эти проблемы раньше требуют разрешения, чем общество станет высокоморальным.

А зачем же противопоставлять Мораль и Экономику?
Тому и другому следует учить паралельно, но в школе детей ничему этому не учат.

___ ВЛАДОС пишет:

Говорит моралист вору: - воровать подло и грешно
Вор: - найдите мне работу подходящую мне... -

Правильно: вора следует использовать по призванию, а потому пусть он, как я написал раннее,
"крадёт не бумажники у ротозеев в трамвае, а оружие у наёмных убийц".
А если говорить ещё более серьёзно, должны быть у вора и другие природные таланты,
но официальная власть предпочитает использовать заключённых в тюрьмах волюнтаристки – без учёта их природных талантов – "всех на лесоповал".
Так что вор обращается не по адресу: ему следует обращаться не моралистам, а к властям.

___ ВЛАДОС пишет:

В Екатеринбурге есть общество, где помогают бывшим заключенным найти работу и жильё..
Они говорят, что у значительной части бывших заключённых есть желание вполне добропорядочной жизни,
только им надо найти работу или обучить другой профессии.
Вот о такой поддержки и надо просить власти.

Это хорошее общество в Екатеринбурге, вот бы и их следует подключить к моральному просвещению заключённых.
А у них есть свой сайт?
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №33  Сообщение ВЛАДОС » Ср май 16, 2018 6:24 pm

Сюда заходят люди нестандартных взглядов, и с интересными теориями, но чтобы была широкая дискуссия, свои идеи и решения лучше писать сразу в нескольких местах и форумах.
Я свои соционические наблюдения и модель пишу на форуме " Квадра" и в группах по психологии в соцсетях..
Кстати, Переделкин, Вы изучали соционику и особенностей морали разных соционических ТИМов ?
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №34  Сообщение Переделкин » Пт май 18, 2018 7:32 am

___ ВЛАДОС пишет:

Сюда заходят люди нестандартных взглядов, и с интересными теориями, но чтобы была широкая дискуссия,
свои идеи и решения лучше писать сразу в нескольких местах и форумах.

Но, ВЛАДОС, полагаю вам известно, что вещи следует называть своими именами,
а для этого следует ЗНАТЬ ТОЧНО, что означает тот или иной моральный термин.
А посетители форумов с УЖЕ ОТКРЫТЫХ тем "моральное образование" не очень-то интересуются моральной терминологией,
в т.ч. и на этом форуме, что довольно странно: уж люди-индиго должны знать важность и актуальность научных знаний, тем более в области морали.
Посетители форума мало спрашивают, типа: "а что означает такое-то моральное понятие?"
У посетителей форума мало желания морально самообразовываться.

___ ВЛАДОС пишет:

Я свои соционические наблюдения и модель пишу на форуме " Квадра" и в группах по психологии в соцсетях..
Кстати, Переделкин, Вы изучали соционику и особенностей морали разных соционических ТИМов ?

Вообще-то, я больше налегаю на изучении моральной терминологии, а соционика, как я полагаю, моральной терминологией не интересуется.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №35  Сообщение ВЛАДОС » Пт май 18, 2018 9:31 pm

Соционика имеет дела с обобщением вариантов индивидуального. А значит,, что и ценности даже при входном уровне духовности отличаются у разных людей. Они не лучше только или хуже.. ОНИ ДРУГИЕ.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №36  Сообщение Переделкин » Чт июн 07, 2018 7:39 pm

Итак, Мы сегодня, увидели очередное выступление В.В.Путина и что же мы узнали, применительно к теме "Моральное Образование"? – а ничего !
Я отправил к нему вопрос, мол: намерен ли Он сделать Россию сообществом Морально Образованных граждан, и Он мне не ответил.
Только зря я просидел перед телевизором целых 4 часа.
А ведь от решения этого вопроса зависит судьба всей России и если угодно всего Мира.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №37  Сообщение ВЛАДОС » Пт июн 08, 2018 11:01 pm

А если попробовать написать В "Общество гуманной педагогики" Шалвы Амонашвили? Там именно моральными практиками образования и духовностью педагогики занимаются. Я знаком с местными из них: светлые и принципиальные люди..
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №38  Сообщение Переделкин » Пн июн 11, 2018 1:46 am

Владос, спасибо за совет. Сообщение туда отправил. Жду ответа.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №39  Сообщение Переделкин » Ср июн 13, 2018 7:40 am

Посколько понятие "Человек" есть не только и не столько биологическое, сколько моральное, то я предлагаю Вам рассмотреть вопрос:
«Какая есть разница между Человеком, Роботом и Животным, в т.ч. обладающим разумом, в т.ч. и в облике человека?»
Как Вы знаете, среди животных есть и такие, что если их посадить в клетку, выражаясь по нашему в тюрьму,
то они перестают есть и даже погибают голодной смертью.
Но мы тоже радуемся как дети, когда нас выпускают из тюрьмы или устраиваем звериные побеги с убийством служащих охраны.
Из чего следует:
Животные, в Т.Ч. обладающие разумом, в Т.Ч. в облике человека нуждаются в свободе, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО,
а тот из нас, кто претендует на высокое звание ЧЕЛОВЕК, выше самой свободы, должен ценить то, без чего ОНА утрачивает свой смысл,
а именно: гарантии того, что власти, в самом широком смысле этого слова, от родителей над детьми, до надзирателей над заключёными,
от бандита с большой дороги, до самого грозного прокурора, да и вообще никто другой,
не помешает использовать свободу по ПРЯМОМУ назначению.
Или прокуроры способны доказать что все без исключения обвиняемые ими граждане использовали свободу НЕ поназначению,
Т.Е. то, что все их обвиняемые совершили злодеяния.
Н Е ПРЕСТУПЛЕНИЯ , а ИМЕННО — ЗЛОДЕЯНИЯ ! – Не путайте эти понятия !
Что же до роботов, то для них такой проблемы не существует:
Роботам безразлично – где исполнять свои обязаности: на свободе или в тюрьме.

Кстати, согласно советской пропаганде, один из заветов тов. Ленина гласит:
«Для Человека есть три святых слова: Мир, Хлеб и Свобода, из которых последнее без двух первых – есть фикция».
Надеюсь, Вы понимаете, что и МИР и ХЛЕБ есть образы собирательные,
и если ЛЮДИ так или иначе вынуждены защищаться, то они УЖЕ ЛИШЕНЫ СВОБОДЫ
т.е. возможности распоряжаться собою, потому как ОНИ исполняют не то, что они хотят делать,
а то что ИХ делать ВЫНУЖДАЮТ, т.е. ВЫЖИВАЮТ, ЗАЩИЩАЮТСЯ !
А чтобы иметь такие гарантии, надо и самому гарантировать невмешательство в чужую жизнь и прежде всего в форме насилия.
Не дав людям гарантии того, что Вы не помешаете им использовать свободу по-назначению
Вы и сами не сможете жить в мире и согласии с этими людьми,
потому как, если человек ходит на работу что бы не умереть от голода и холода,
а НЕ, что называется, ОТ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ, то он УЖЕ ЗАЩИЩАЕТСЯ
от необходимости воровать, а значит и от опасности сесть за решётку.

_____________________ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е _____________________

Как сказано выше, ЧЕЛОВЕК, выше самой свободы, должен ценить гарантии, что ему не помешают использовать свободу по-назначению.
Применительно к ребёнку это выражается формулой: Мне не нужна игрушка уже потому, что её могут отобрать.
А какая у ребёнка может быть жизнь без игр и игрушек ? – Ясное дело – НИКАКОЙ !
Т.о. если ребёнок осознает эту формулу раньше времени, то он, может осознать и другую формулу:
Мне незачем жить, уже потому, что мне могут помешать, исполнять функцию жизни,
а в крайнем проявлении помехи или попросту – убить,
и т.о. ребёнок может потерять интерес не только к игрушкам, но и к самой жизни.
Что при его не окрепшей психике чревато (особенно - подросковым) самоубийством.
Кстати, (специально проверять не надо, но) при случае Вы можете узнать:
Если Вы попытаетесь вернуть ребёнку, только что отобранную игрушку, а он её отталивает, то это означает,
что ребёнок, уже на бессознательном уровне, знает эту формулу, и горе родителям,
если у их ребёнка эти знания перейдут из "бессознательного уровня на сознательный" – что чревато самоубийством их ребёнка,
потому как он, ребёнок, осознал себя человеком, но в силу своей моральной необразованности, не знает: как правильно распоряжаться свободой.
Дети не знают, что им не для того дана свобода, чтобы убивать себя.
А поэтому нашей системе образования следует заняться Моральным Образованием детей в школах и как можно скорее.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №40  Сообщение ВЛАДОС » Ср июн 13, 2018 6:35 pm

Мораль и дух, это для Вас едино, Переделкин?

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
У детей и подростков образ внятный общества будущего нужен. Как в СССР образ будущего был на неустанно осмысляем интеллигенцией, то понимали, что будущего ЕСТЬ уже здесь и сейчас и даже безбожная идеология в СССР это знала, а не только неоплатоники.
Но сейчас именно образ будущего размыт в педагогике.. вот спрашивают дети учителя: какой будет страна через 30 лет и что главное в жизни? А педагог даже примерный контур не может предложить...
Ну, у Амонашвили и у его общества с этим получше, у православных тоже некоторых педагогов.
Но позитивный и внятный образ будущего, считаю, центральная педагогическая проблема
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №41  Сообщение Переделкин » Ср июн 13, 2018 8:45 pm

ВЛАДОС писал(а):Мораль и дух, это для Вас едино, Переделкин?

Конечно - нет. Не надо путать "систему предписаний поведения в обществе", с "исполнителем этих предписаний".
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Пред.

Вернуться в Наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron