Моральное Образование

Общие вопросы науки. Новости науки и техники.

Модератор: Модераторы

Re: Моральное Образование

Пост №26  Сообщение Stauffenberg » Пн май 14, 2018 10:13 am

Я люблю существование. Оно не допускает всяких глупых идей до реализации, а имеет лишь те, что соответствуют внутренней действительности человека, с всей его грязью. Ибо так лучше работать над самим собой и каждому. Никакая мораль и иная пудра мозгов здесь особо не поможет, ибо надо видеть, надо наблюдать.
"Все всегда говорят только правду, всё остальное ложь."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Моральное Образование

Пост №27  Сообщение ВЛАДОС » Пн май 14, 2018 10:15 am

К тому же есть ещё и региональные учебные программы и учебники для этих регионов, есть факультативы и кружки и пособия для них...
Легче, кстати, зарегистрировать учебник как уяебное пособие: ведь оно не обязательно и требований меньше для него..
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КНИГА БЫЛА, А КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ВОПРОС ВТОРОЙ..

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Штауф, а если предупреждать о результате своих действий? Что воровать это не так уж интересно..
Вор обижен на жизнь и чтобы меньше воровали надо: дать выбор достойной работы, возрождать промышленность по всей чтране, дать мощный толчёк науке, как в СССР в 50-х 60-х годах...
Этого мало, но это крайне нужно
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №28  Сообщение Переделкин » Пн май 14, 2018 1:52 pm

ВЛАДОС писал(а):
У Вас уже написан учебник?
И Вы его текст послали в администрацию президента и его там отвергли?.
Если нет, то к чему такие претензии?.

Учебник-неучебник, а материалы более чем на 20 страницах с описанием идеи морального образования и моральной терминологии я отправил.
И почему они оказались равнодушны к моим устремлениям сделать мир безопасным путём морального образования нашего общества - мне непонятно.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №29  Сообщение URAN » Вт май 15, 2018 9:46 am

Переделкин писал(а):Если президентский секретарь не видит, что от реализации идеи о моральном образовании России зависит безопасность граждан России,
то зачем президент в свою контору набрал таких секретарей и советников?
А вы говорите "их дело маленькое": право же, я вас не понимаю.


Он, может, и гражданин, и выполняет свое дело честно. И может, тут к нему не придраться. Маленькое и большое - относительны. Это прежде всего просто конкретное дело. Не все сразу. Секретарь выполняет свою работу, он не может брать на себя другую работу. Ученого, социолога, например. Это было бы превышение полномочий и увольнение. А вдруг он ошибется, давая свои экспертные заключения? Ну, не в этом случае, а в сфере науки, например. А чем проще сфера "морального образования"? Вдруг вы ее сформулируете так, а кто-то другой - иначе? И кто будет прав, кого выберет секретарь? Не падут ли все шишки за ошибку и вся ответственность на него? Зачем его заставлять? Пытаться можно - отправляйте. Но Вы пытаетесь перепрыгнуть через всю цепочку, чтобы попасть на вершину. Зачем? Неужели вся цепочка вас не устраивает и не доносит до Президента полезной идеи? Так может, дело не в секретаре? А что-то сломано раньше в цепочке? Или все звенья слабы? Или какие-то? Но если суть пользы поймет секретарь, но не понимает вся цепочка социологов, ученых - то секретарь или Президент смогут их переубедить?

Так в чем же решение?

Я знаю людей, которые отправляли революционные учебники в разные инстанции, но существующая система им сопротивлялась. Это инстинкт самосохранения системы. Нормальное явление. Революции не делаются так легко :)

А если учебник готов, то может, развернуть дискуссию на каком-то сайте, более широких форумах, в соцсетях - и получится значительное усовершенствование основ, если они будут изложены последовательно. Это и может быть началом полезного дела. Тогда, представив оценки социологов, ученых, отзывы специалистов, можно повысить статус учебника и протолкнуть выше.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Моральное Образование

Пост №30  Сообщение Stauffenberg » Вт май 15, 2018 10:28 am

Штауф, а если предупреждать о результате своих действий? Что воровать это не так уж интересно..

Именно Владос. Предупреждать, а не навязывать обязательством. Если человек рождён вором, то никакие моральные обязательства не заставят его это изменить. Скорее даже наоборот, из за отсутствия консолидации оно только усугубит положение и придаст большей правоты воровству этому человеку, как " Все обделили, все всегда против, сотрудничество невозможно". Не происходит же воровство из чистого воздуха, ведь у всего пагубного есть свои причины и они вполне заслужены перед теми с кем это будет сотворено. Общество цело и его изьяны тоже целы, но многим хочется воспринимать себя отдельностью в исключительном порядке частной собственности и пр этом пользоваться общественными благами и строем и более того его обязанным. Не умея всё это правильно консолидировать выглядит как небольшая шизофрения )

И вот мораль, сама по себе не хороша и не плоха, но она будет меняться в зависимости от её использования. Если просто предостерегать, то это отлично, это исходит из опыта, так и должно быть и они должны быть переданы понятным понятием следующим поколениям. К примеру законы кармы, вставшие гораздо выше в определённом обществе над любой моралью. Или для сравнения морализация обязательством и образованием того или иного образа культа которому следует следовать. Вор не излечит свои раны и врачебной помощи с стороны общества не найдёт. Он будет просто подрожателем, очень раздражённым подражателем, где эти изьяны будут искать другой выход свой реализации, зачастую гараздо извращёней.

Мораль хороша для наблюдения, изучения, в ней есть смысл. Но не притворного подражания которым также болен человек. Подражание хорошему есть угнетения настоящего, не видение и не делание реальной работы над собой, которая может этому помочь. В многом из за того что общество обязывает и не вникает в сути проблем. И желании человека пользоваться благами общества и его расположения как аспекта выживания. Моралисты в моём пониании это недалёкие люди, по своему правы, по своему полезны и по своему пагубны своей деятельностью. Как и всегда : Невежество - единственный враг человека.

Ладно, наврятли продолжу, но многое из того что хотел сказать сказал. Работа, дела..
"Все всегда говорят только правду, всё остальное ложь."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Моральное Образование

Пост №31  Сообщение ВЛАДОС » Вт май 15, 2018 7:05 pm

А Вы, Переделкин, не хотите писать учебник по экономическому развитию страны? Или этической политологии? Эти проблемы раньше требуют разрешения, чем общество станет высокоморальным.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Говорит моралист вору:
- воровать подло и грешно
Вор: - найдите мне работу подходящую мне... -


В Екатеринбурге есть общество, где помогают бывшим заключенным найти работу и жильё..
Они говорят, что у значительной части бывших заключённых есть желание вполне добропорядочной жизни, только им надо найти работу или обучить другой профессии.

Вот о такой поддержки и надо просить власти.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №32  Сообщение Переделкин » Вт май 15, 2018 11:26 pm


___ URAN цитирует меня:
Если президентский секретарь не видит, что от реализации идеи о моральном образовании России зависит безопасность граждан России,
то зачем президент в свою контору набрал таких секретарей и советников?
А вы говорите "их дело маленькое": право же, я вас не понимаю.

___ И отвечает:
Он, может, и гражданин, и выполняет свое дело честно. И может, тут к нему не придраться.
Маленькое и большое - относительны. Это прежде всего просто конкретное дело. Не все сразу.
Секретарь выполняет свою работу, он не может брать на себя другую работу. Ученого, социолога, например.
Это было бы превышение полномочий и увольнение.

Неужели вы хотите сказать, мои идеи о моральном образовании нашего общества изложены настолько сложно ,
что секретарю для их понимания требуется дополнительное образование - "Ученого, социолога, например"?
Достаточно элементарного здравомыслия.

___ URAN пишет:

А вдруг он ошибется, давая свои экспертные заключения?
Ну, не в этом случае, а в сфере науки, например.
А чем проще сфера "морального образования"?
Вдруг вы ее сформулируете так, а кто-то другой - иначе?
И кто будет прав, кого выберет секретарь?

А разве есть ещё кто-то, кто посылает президенту, идеи о небходимости морального образования России?
Вот бы с ним познакомиться, уж вместе мы с ним что нибудь придумали.

___ URAN пишет:

Не падут ли все шишки за ошибку и вся ответственность на него?
Зачем его заставлять?

"Шишки и ответственность падут" за злонамеренность, а в д.сл. за что?
В желании секретаря жить в морально образованном, а значит и безопасном обществе криминала нет.
Ведь он тоже человек.

___ URAN пишет:

Пытаться можно - отправляйте.
Но Вы пытаетесь перепрыгнуть через всю цепочку, чтобы попасть на вершину. Зачем?
Неужели вся цепочка вас не устраивает и не доносит до Президента полезной идеи?
Так может, дело не в секретаре? А что-то сломано раньше в цепочке? Или все звенья слабы? Или какие-то?
Но если суть пользы поймет секретарь, но не понимает вся цепочка социологов, ученых - то секретарь или Президент смогут их переубедить?
Так в чем же решение?

Президент не должен переубеждать министра образования: Президент приказывает - министр исполняет,
тем более, что сделать Россию сообществом морально образованных граждан, есть прямая обязанность министра образования.
А если министру образования что-то не ясно, - пусть обращается за помощью к консультантам - к учёным-моралистам, если таковые, кроме меня, имеются.

___ URAN пишет:

Я знаю людей, которые отправляли революционные учебники в разные инстанции, но существующая система им сопротивлялась.
Это инстинкт самосохранения системы. Нормальное явление. Революции не делаются так легко
А если учебник готов, то может, развернуть дискуссию на каком-то сайте, более широких форумах,
в соцсетях - и получится значительное усовершенствование основ, если они будут изложены последовательно.
Это и может быть началом полезного дела.
Тогда, представив оценки социологов, ученых, отзывы специалистов, можно повысить статус учебника и протолкнуть выше.

А что же, эти "социологи, ученые, и прочие специалисты" не посещают это сайт, например?
Почему они не высказывают свои мнения здесь по этой теме?
Неужели они и дальше хотят жить в морально НЕобразованном, а значит в опасном обществе?
А куда ж у них девался инстинкт самосохранения как самого министра образования, так и всей системы в целом?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 44 секунды:
___ ВЛАДОС пишет:

А Вы, Переделкин, не хотите писать учебник по экономическому развитию страны? Или этической политологии?
Эти проблемы раньше требуют разрешения, чем общество станет высокоморальным.

А зачем же противопоставлять Мораль и Экономику?
Тому и другому следует учить паралельно, но в школе детей ничему этому не учат.

___ ВЛАДОС пишет:

Говорит моралист вору: - воровать подло и грешно
Вор: - найдите мне работу подходящую мне... -

Правильно: вора следует использовать по призванию, а потому пусть он, как я написал раннее,
"крадёт не бумажники у ротозеев в трамвае, а оружие у наёмных убийц".
А если говорить ещё более серьёзно, должны быть у вора и другие природные таланты,
но официальная власть предпочитает использовать заключённых в тюрьмах волюнтаристки – без учёта их природных талантов – "всех на лесоповал".
Так что вор обращается не по адресу: ему следует обращаться не моралистам, а к властям.

___ ВЛАДОС пишет:

В Екатеринбурге есть общество, где помогают бывшим заключенным найти работу и жильё..
Они говорят, что у значительной части бывших заключённых есть желание вполне добропорядочной жизни,
только им надо найти работу или обучить другой профессии.
Вот о такой поддержки и надо просить власти.

Это хорошее общество в Екатеринбурге, вот бы и их следует подключить к моральному просвещению заключённых.
А у них есть свой сайт?
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №33  Сообщение ВЛАДОС » Ср май 16, 2018 6:24 pm

Сюда заходят люди нестандартных взглядов, и с интересными теориями, но чтобы была широкая дискуссия, свои идеи и решения лучше писать сразу в нескольких местах и форумах.
Я свои соционические наблюдения и модель пишу на форуме " Квадра" и в группах по психологии в соцсетях..
Кстати, Переделкин, Вы изучали соционику и особенностей морали разных соционических ТИМов ?
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Моральное Образование

Пост №34  Сообщение Переделкин » Пт май 18, 2018 7:32 am

___ ВЛАДОС пишет:

Сюда заходят люди нестандартных взглядов, и с интересными теориями, но чтобы была широкая дискуссия,
свои идеи и решения лучше писать сразу в нескольких местах и форумах.

Но, ВЛАДОС, полагаю вам известно, что вещи следует называть своими именами,
а для этого следует ЗНАТЬ ТОЧНО, что означает тот или иной моральный термин.
А посетители форумов с УЖЕ ОТКРЫТЫХ тем "моральное образование" не очень-то интересуются моральной терминологией,
в т.ч. и на этом форуме, что довольно странно: уж люди-индиго должны знать важность и актуальность научных знаний, тем более в области морали.
Посетители форума мало спрашивают, типа: "а что означает такое-то моральное понятие?"
У посетителей форума мало желания морально самообразовываться.

___ ВЛАДОС пишет:

Я свои соционические наблюдения и модель пишу на форуме " Квадра" и в группах по психологии в соцсетях..
Кстати, Переделкин, Вы изучали соционику и особенностей морали разных соционических ТИМов ?

Вообще-то, я больше налегаю на изучении моральной терминологии, а соционика, как я полагаю, моральной терминологией не интересуется.
Переделкин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 12:39 am

Re: Моральное Образование

Пост №35  Сообщение ВЛАДОС » Пт май 18, 2018 9:31 pm

Соционика имеет дела с обобщением вариантов индивидуального. А значит,, что и ценности даже при входном уровне духовности отличаются у разных людей. Они не лучше только или хуже.. ОНИ ДРУГИЕ.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Пред.

Вернуться в Наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron