Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Психология. Здесь делимся радостями, горем, советами...

Модератор: Модераторы

Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №1  Сообщение Kreizon » Пн янв 23, 2012 5:41 am

Во все времена музыка признавалась наиболее таинственным, загадочным и невообразимо тонким фактором развития живого. Музыка — это сама гармония, живая структура вибраций, откровение Высшего мира грешной Земле. Древние признавали, что именно музыка играла особую творческую роль в качестве управляющего фактора, позволявшим Магам и Посвященным осуществлять духовное водительство среди людей.
Современная цивилизация в принципе профанична. Основным постулатом жизни сегодняшних землян является признание прочной, механической зависимости тонкого от плотного, внутреннего от внешнего, духовного от вещественного. Даже сама дихотомия «Горнее-Дольнее» измышлена как оправдание самоценности жизни в миру и своего рода параллельности жизни небесной и мирской. Сегодняшние жрецы (ученые, музыковеды, правители) — крайние прагматики. Идеал для них — не живая сущность, но абстрактная цель. Духовные максимы — не «воздух сердца», не кристаллы божественной благодати, но некая романтическая абстракция, без которой в определенном смысле можно и обойтись. Действительность ими понимается как нечто механическое, как то, чем можно и должно управлять, хотя бы даже считаясь с законами этой самой реальности.
Эзотерики всегда считали, что «Вначале было Слово». Мир порожден высшими вибрациями, жизнь земная питается токами космическими, плотная действительность есть слепок и отражение высшей реальности. Не имеющий опыта духовных исследований человек не в состоянии убедиться в достоверности этой истины. Однако она утверждалась всеми учителями и пророками, мудрецами и магами. Во всяком случае, приняв обратный эзотерическому постулат и пойдя по пути развития техносферы, человечество утеряло нечто, без чего жизнь людей попросту невозможна.
Широко распространенная точка зрения музыковедов на последовательность смены «музыкальных формаций» приблизительно такова: музыка является отражением происходящих в обществе изменений, она как бы следует за ними, копирует то, что уже произошло в экономике и политике. Музыка идет вслед за жизнью социума, в хрональном плане являясь скорее артефактом происходящих изменений, нежели фактором, существенно влияющим на сам ход мирового процесса.
Эзотерики всегда считали, что музыка появляется задолго до прихода в мир плотный тех или иных внешних изменений жизни. Они настаивали на том, что музыка не столько предвосхищает те или иные общественно-политические и социокультурные сдвиги, сколько формирует их, вызывает к жизни, как бы катализируя процессы развития народов и цивилизаций.
Появление новых музыкальных концепций, идей и систем фактически является откровением миру, дарованным через того или иного музыканта-пророка. Фактически Творящий Логос есть не что иное, как совокупность созидательных вибраций, кои и слышны, и воспринимаются, и осознаются людьми как музыкальные произведения: «Добрый день, Бог, — говорит Бах. Добрый день, Бах, — говорит Бог» (А. Галич). Музыка — это первая ласточка всех изменений в жизни общества. Будучи проведена на землю гением, будучи закреплена в рамках музыкальной традиции, ширясь и разливаясь среди людей, она подготавливает их подсознание к непростому процессу восприятия нового — какой бы сферы жизни человеческой это новое ни касалось.
Творящая свирель Кришны, арфы Небожителей, лира Орфея и свирель Пана — все это образы несущихся на Землю творящих вибраций, вибраций Логосной музыки. А кто, где и когда воспримет эти вибрации и, осененный вдохновением свыше, сядет за инструмент и породит музыкальное новое, — этим занимаются те же Маги и Посвященные, действующие пусть незримо, но неотступно и реально, посылая поверх Пространства нужные токи наиболее восприимчивым людям.
Для того чтобы убедиться в достоверности излагаемой позиции, необходимо лишь сравнить ритмы возникновения в Европе различных музыкальных школ, направлений и систем с ритмами экономических, политических и культурных сдвигов. По предварительным наблюдениям оказывается, что музыкальный гений приходит на Землю, точнее, принимается за «работу» лет за 30-50 до наступления крупных сдвигов в сознании отдельных народов.
Возможно, подобного рода исследование помогло бы осознать и деятелям культуры, и политикам, и руководителям средств массовой информации ту фантастическую роль, какую музыка играет в управлении процессами общественного развития. Возможно, тогда иначе была бы понята китайская поговорка: «Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение».
Придёт черёд того, кто ждёт)
Аватара пользователя
Kreizon
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:21 am

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №2  Сообщение URAN » Вт янв 24, 2012 9:20 pm

В этом есть смысл. Можно добавить, что по сути, физика признана волновой, вибрационной (квантовая механика). А это и есть законы музыки.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №3  Сообщение Лучиста » Сб апр 01, 2017 7:12 pm

Думаю о том,как можно менять людей. Возможно,музыка оказывает на нас влияние гораздо большее,чем мы думаем. Музыка может пробудить в нас глубокие чувства и глубокие мысли,в результате чего у нас изменится мировоззрение. Но чтобы изменить мировоззрение,нужно ещё и общение. Возможно,музыка и без общения способна изменить мировоззрение... Но если мы с человеком ещё и поговорим,то это будет гораздо эффективнее наверное.
Немного подумала,и пришла к выводу что возможны 4вида результата - которые возможны,если мы будем сочетать прослушивание музыки и общение с человеком.

1 результат-первичное прослушивание музыки изменит чувства,даст результат. Но последующее общение не приведёт к изменению чувств,и не даст результата.

2 результат-первичное прослушивание музыки не изменит чувств,не даст результата. Но последующее общение приведёт к изменению чувств и даст результат.

3 результат - ни первичное прослушивание музыки,ни последующее общение не дадут никакого результата.

4результат - и прослушивание музыки,и общение (все вместе) окажут влияние на человека. Чувства человека изменятся и благодаря музыке,и благодаря общению.

Музыка влияет. И желательно чтобы это влияние было благотворно :gar_mo:nist:
Аватара пользователя
Лучиста
Активный участник
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 10:24 pm
Blog: View Blog (6)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №4  Сообщение URAN » Вс апр 02, 2017 5:13 pm

Да, надо добавить, что и музыка в наше время "профанична". Люди наивно пускают в эфир, через репродукторы радио, ТВ все подряд, что пришло на ум случайным музыкантам и даже не-музыкантам. А как творят ныне музыку? Или следуют изменчивой случайной моде, или, чтобы выделиться перед другими творят как можно более оригинально, вычурно, или вульгарно, броско, эпатажно, грубо, - лишь бы их запомнили, иногда на пределе приличия, жестокости. Пытаются вызвать любые эмоции, даже негативные - лишь бы стать популярными. Иначе чем объяснить явно деградирующие направления как "металл"?

В конце 19 века даже вальс могли счесть "пошлым" по сравнению с высоким творчеством классиков. Что бы сказали критики тех лет, когда бы услышали совершенно дикие ритмы дискотеки, бессмысленные пляски, напоминающие необузданные оргии дикарей?
Впрочем, дикари еще сдержанны, поскольку просты и не развращены. Скорее всего, критики 19 века лишились бы дара речи, и не поверили бы, что человечество может так низко пасть.

Конечно, тому способствовала доступность записи музыкального творчества в 20-21 веке. Раньше мы не могли слышать попытки "творчества" всех подряд. Сейчас запись музыки сделала возможной ретрансляцию своего "творчества" на широкую аудиторию. Раньше музыку понимали как творение самых выдающихся из музыкантов, и могли позволить себе заниматься музыкой всерьез и быть услышанными только избранные. Сейчас необразованные, некультурные транслируют свои творения в такой же среде, поднимая пену и муть с самого дна общества. Так что ничего не изменилось, но мы увидели истинное состояние дел, уровень сознания многих.

Хорошо, что возможности творить воодушевили даже самых малокультурных. С другой стороны, распространять музыку через мегафоны СМИ бесконтрольно нельзя. За это уже будет отвечать государство.

Я иной раз бываю шокирован, когда услышу, как ребенок напевает какую-то тупую и пошлую песенку, которую он, очевидно, где-то услышал. И понимает так, что раз ее транслируют, то это - образец для подражания, или как минимум - норма!

И только тогда я осознаю, что я мысленно фильтровал эти глупые мелодии и слова, но маленький человек не в состоянии критично оценить ее воздействие, и ему даже не с чем сравнить! Потому что грубой, т.е. примитивной по мелодии и ритмам музыки и бескультурных и пошлых текстов куда больше слышно, чем классики и тонких мелодий. Я уж не говорю о симфониях.

Вот тут до меня доходит, что никто о воспитании через музыку не переживает. Т.е. общество легкомысленно и заражает легкомыслием детей.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №5  Сообщение Galinka » Вс апр 02, 2017 7:52 pm

Ну почему некоторые так помешаны на классике. Откуда этот устойчивый миф, что если классика, то это обязательно эталон, для умных людей и от умных. Или духовно продвинутых. Не понимаю. Это же дело вкуса! Внутренний, энергорезонанс с ритмами и мелодиями. Неужели кто с уверенностью скажет, что предпочитающие какой либо другой жанр, например реп - это обязательно тупой и бездуховный человек? Вот я под настроение могу послушать любой жанр, главное что-бы нравилось. Люблю энергичную, атмосферную и иногда яркую музыку. Я почти никогда текст не слушаю, мне главное атмосфера. Этника, электронная, эмбиенты, немного поп, кое-что из рок, под настроение реп, Это всё те жанры, которые сейчас ругают представители старшего поколения. Но если я это слушаю, значит по их логике я тоже деградирую? А это что, так бросается в глаза, это очевидно по мне?
А что эта классика? Холодная, бесстрастная и однообразная мелодия. В то время всё было шаблонно, менялся лишь расклад нот. Одни и те же инструменты, звуки. Мне тоскливо такое слушать.
Металл конечно я не слушаю, но причина появления такого жанра - это следствие состояния некоторых индивидов общества. Так они выражают себя и если спрос рождает предложение, то всё на своих местах.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №6  Сообщение URAN » Вс апр 02, 2017 8:33 pm

Galinka писал(а):Ну почему некоторые так помешаны на классике. Откуда этот устойчивый миф, что если классика, то это обязательно эталон, для умных людей и от умных. Или духовно продвинутых. Не понимаю. Это же дело вкуса! Внутренний, энергорезонанс с ритмами и мелодиями. Неужели кто с уверенностью скажет, что предпочитающие какой либо другой жанр, например реп - это обязательно тупой и бездуховный человек? Вот я под настроение могу послушать любой жанр, главное что-бы нравилось. Люблю энергичную, атмосферную и иногда яркую музыку. Я почти никогда текст не слушаю, мне главное атмосфера.


Потому что современная популярная и песенная музыка несет только прямолинейную атмосферу, т.е. эмоции.
А классика, помимо "атмосферы", т.е. "настроения" - несет сложные мысли, а не только мелодии.
Разница как между плакатом и картиной мастера. Плакат своей яркостью может радовать глаз, но он не заключает в себе столько мыслей и оттенков, как полотно художника.

Galinka писал(а):Этника, электронная, эмбиенты, немного поп, кое-что из рок, под настроение реп, Это всё те жанры, которые сейчас ругают представители старшего поколения. Но если я это слушаю, значит по их логике я тоже деградирую?


Необязательно, но возможно. Развитие зависит от тебя, но если не слушаешь, то не используешь некоторые инструменты развития. )

Мало, мало смысла вкладывают люди в современную музыку. И не ждут от нее большего, чем привыкли.
От современной музыки, действительно, требуют только настроения.

Конечно, можно "использовать музыку для медитации", или создавать настрой, но медитировать можно даже читая пустой лист бумаги или слушая тишину. Это не есть та информация, что заключена в музыке, или отражена автором.

Музыку можно и нужно развивать, создавать инструменты. Но пока люди только балуются с новыми инструментами, подобно ребенку, перепачканному новой краской. В 18-19 веке имея то, что имели, использовали возможности инструментов максимально. Даже совсем черно-белые буквы книги не теряют актуальности через тысячу лет. Возможно, анахронизм, но современные инструменты не научились использовать для того же сильного выражения духовного опыта.

А поколений за последние 2 века сменилось уже наверное десятки, и каких из них считать старшими - трудно сказать. Дело не в возрасте, наверное. Каждое поколение имело свою "модную" музыку. Но люди не задумывались о влиянии на нервную систему, на мозг ритмов и мелодий.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №7  Сообщение Galinka » Вс апр 02, 2017 9:36 pm

URAN писал(а):Разница как между плакатом и картиной мастера. Плакат своей яркостью может радовать глаз, но он не заключает в себе столько мыслей и оттенков, как полотно художника.


Когда мне нужна картинка, мне всё равно напечатана она, или нарисована. Плакат даже лучше, потому что картинка более чётко и естественно смотрится. Или когда тебе нужна картинка, ты в первую очередь думаешь о её создателе? Значит тебе не нужна картинка как таковая, тебе нужна возможность знакомства с творческими людьми. Это можно сделать и без картинки.

URAN писал(а):Необязательно, но возможно. Развитие зависит от тебя, но если не слушаешь, то не используешь некоторые инструменты развития. )


Как возможно тоже самое и в случае с классикой, так?
Я просто делаю выбор, как и все его делают. Если я буду слушать нечто не по своему вкусу, то меня одолеет раздражение (в следствии антипатии) и в итоге я начну злиться.
Нельзя культивировать для всех одни и те же стандарты. Человека не подгонишь под вечный шаблон. К тому же время меняется, общество вырабатывает новые энергии, перемен в о вкусах не избежать. Консерватизм тут не друг, а скорее убежище. Кто-то начинает прятаться в прошлом, когда нужно думать о будущем, через осознание и переработку настоящего. Настояще это мост в будущее, если встать у этого моста, только потому что он ведёт на другой берег и раскинут над пропастью - то пути дальше не будет. Рано или поздно кто-то придёт и насильно вытолкает, а тогда это будет больнее.


URAN писал(а):Мало, мало смысла вкладывают люди в современную музыку. И не ждут от нее большего, чем привыкли.
От современной музыки, действительно, требуют только настроения.


Если речь идёт о музыке, то соответственно о настроении. Для того она и была создана, с тем и подаётся. Мне кажется ты слишком много смысла вкладываешь во всё, усложняешь, пытаясь найти нечто большее чем есть. Если хочется больше смысла - то есть стихи, есть художественная литература, есть люди которые могут поделиться своими мыслями. Но музыка это просто музыка. Картина - это просто картина. К чему искать дополнительный смысл, отвлекаться от конкретного направления на все четыре стороны ?
И хотя всё взаимосвязано, я предпочитаю не смешивать всё в одном. Но это имхо конечно.)

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 35 секунд:
Современная музыка это даже не просто дело вкуса. Это зеркало данной реальности. Взять тот же реп. Зачастую его пишут люди, которые реально прошли огонь воду и медные трубы. Когда в жизни сплошные цветочки и розовое небо - тогда классика самое то.) А вот когда ты один против всего мира, когда твоя жизнь равняется выживанию среди зверей, когда видишь мир с изнанки, людей что подобны зомби, и терпишь от этого ущерб, раз за разом из депрессии входишь в отчаяние, которое сменяется усилием взять себя в руки и принять всё таким как есть, когда привыкаешь применять к своим эмоциям силу усмирения, когда привыкаешь проглатывать обиды и лишения, то становишься просто прозренным. Тогда от тебя остался лишь пепел.
Конечно это всё лишь слова для баловней реала.)
зы. У меня всё в порядке.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №8  Сообщение URAN » Пн апр 03, 2017 9:18 am

Сегодня почувствовал, что могу писать статью на эту тему. Спасибо обсуждению, оно вдохновило на новые мысли ) Можно будет опубликовать. А то как раз не хватало темы для следующей статьи.
Все публиковать тут не буду, не сегодня.

Эта тема не о вкусах, конечно. И не о классике. А о физическом действии музыки. По закону вибраций. Потому только в научном ключе я и рассматриваю.

Galinka писал(а):Если я буду слушать нечто не по своему вкусу, то меня одолеет раздражение (в следствии антипатии) и в итоге я начну злиться.

Соглашусь. Поскольку следует руководствоваться разумностью и пользой, то если что-то раздражает, то конечно, оно не принесет пользы ) Потому заставлять кого-то слушать то, что раздражает непрактично )

Но.
Galinka писал(а):Ну почему некоторые так помешаны на классике. Откуда этот устойчивый миф, что если классика, то это обязательно эталон, для умных людей и от умных.


Это просто. Люди восхищаются мастерством. Многие классики были гениальны, многопланово. Мирового и исторического уровня талант композиции, и исполнения. Наверное, поэтому и "помешаны".
Сам я знаком с ней относительно слабо, в отличие от "помешанных" :) , но достаточно, чтобы понимать ценность классики. И рассуждать с точки зрения науки о ценности музыки.

Galinka писал(а):
URAN писал(а):Разница как между плакатом и картиной мастера. Плакат своей яркостью может радовать глаз, но он не заключает в себе столько мыслей и оттенков, как полотно художника.


Когда мне нужна картинка, мне всё равно напечатана она, или нарисована. Плакат даже лучше, потому что картинка более чётко и естественно смотрится. Или когда тебе нужна картинка, ты в первую очередь думаешь о её создателе? Значит тебе не нужна картинка как таковая, тебе нужна возможность знакомства с творческими людьми. Это можно сделать и без картинки.


Не, речь не о репродукции, а о плакате (см. значение слова в Вики). Чисто информационная физика. Т.е. с одной стороны "броское, ... изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях", "упрощенный дизайн". Ну, а картина, живопись - это сложное искусство. Ровно в этом смысле музыка - тоже сложное искусство, акустика, наука, которую приходится изучать, прежде, чем понять. Если перед вами раскрыта научная книга на неизвестном языке, то она .. покажется скучной :D Поэтому музыку надо научиться сначала понимать, ее язык, диалект, эпохи, стиля, акцент автора, его термины. И только после этого становится ясно, что же он сказал. Как сочетание энергий, вибраций влияет на материю. И я не скажу, что сам понимаю музыку достаточно. :) Это трудно. Надо изучать. ДАже одни композиторы часто не понимали задумки других. Римский-Корсаков не понимал Рахманинова. Как итальянец не сразу поймет француза. Или ученые 19 века - Циолковского. Например, семантическая трактовка тональностей, символизм записанный в музыке. Сейчас на эти скрытые послания не обращают внимания.

Конечно, краткая форма плаката, книжки с картинками на простом языке будет более понятна. Но ... даже если она нравится, это не означает, что она - именно то, что нам нужно. :)
Потому что как в сложной идее, поначалу можно не разглядеть, не прочитать смысл. А на вкус мы не отличим ни яды, ни витамины, ни микроэлементы. Между тем, постоянное питание вкусной шоколадкой или булочкой не приносит пользы, а какое-то невзрачное лекарство или обычная каша может поставить необходимый для развития набор микроэлементов. А мы можем не знать, пока не изучим пищу под микроскопом, не произведем ее спектральный лабораторный и химический анализ.

Речь не о классике, а вообще.

Galinka писал(а):
URAN писал(а):Необязательно, но возможно. Развитие зависит от тебя, но если не слушаешь, то не используешь некоторые инструменты развития. )


Как возможно тоже самое и в случае с классикой, так?

речь о физическом информационном воздействии музыки, сложной информационной компоненты. Т.е. не о тебе, не о слушателе.

Galinka писал(а):Если речь идёт о музыке, то соответственно о настроении. Для того она и была создана, с тем и подаётся. Мне кажется ты слишком много смысла вкладываешь во всё, усложняешь, пытаясь найти нечто большее чем есть. Если хочется больше смысла - то есть стихи, есть художественная литература, есть люди которые могут поделиться своими мыслями. Но музыка это просто музыка. Картина - это просто картина. К чему искать дополнительный смысл, отвлекаться от конкретного направления на все четыре стороны ?

она создавалась для передачи смысла. Ведь не я вкладываю смысл, а авторы. Это исторический факт. Про зашифрованный символизм, про тональности я уже писал. Цвето-звуковые соотношения и трактовка тональностей, например, не позволяют перекладывать музыку Скрябина, Римского-Корсакова, Бетховена, и мн. других на другие тональности. Музыка - зашифрованные послания. И влияние. Вот это влияние и надо изучать. К чему и ведет автор темы.

Galinka писал(а):Добавлено спустя 2 часа 14 минут 35 секунд:
Современная музыка это даже не просто дело вкуса. Это зеркало данной реальности. Взять тот же реп. Зачастую его пишут люди, которые реально прошли огонь воду и медные трубы. Когда в жизни сплошные цветочки и розовое небо - тогда классика самое то.) А вот когда ты один против всего мира, когда твоя жизнь равняется выживанию среди зверей, когда видишь мир с изнанки, людей что подобны зомби, и терпишь от этого ущерб, раз за разом из депрессии входишь в отчаяние, которое сменяется усилием взять себя в руки и принять всё таким как есть, когда привыкаешь применять к своим эмоциям силу усмирения, когда привыкаешь проглатывать обиды и лишения, то становишься просто прозренным. Тогда от тебя остался лишь пепел.
Конечно это всё лишь слова для баловней реала.)
зы. У меня всё в порядке.


Хм, а разве рэп - не монотонный и скучный ? )
Это классика? ) Скорее всего, тебя с ней мало знакомили. :)

Уж в ней трудно найти беззаботные розовые облака. От какого же произведения впечатления? Неужели образы цветочков и розового неба возникают от напряженных произведений Бетховена, Рахманинова? :) В классике-то как раз много драматизма, серьезного отношения к реальности. А от средневековья с его трудной жизнью можно ли ожидать иного? От композиций Баха? Или разве только от нескольких вальсов Штрауса, пасторалях, игривых сочинениях Моцарта? А вот объективно большинство современных популярных песен, звучащих по радио - это композиции, под которые просто "танцуют", а точнее, совершают бессмысленные ритмические движения. Хотя танец, это все-таки, тоже зашифрованное послание. Если оно есть ) Т.е. наоборот, если современная музыка призвана поддерживать настроение, то она разве не ассоциируется с беззаботностью и "розовыми облаками"? )

Из классики сразу вспоминается 9 симфония Бетховена, заставляющая преодолевать судьбу, передающая внутреннюю борьбу. Сравните современные напевы "жениха хотела, вот и залетела", или просто "бум-бокс" для "баловней реала" ) Иными словами, то, что называется "легкая музыка". Как-то я дал послушать одной молодой девушке свою композицию. А на следующий день она ее разочарованно вернула - "так это ведь не легкая музыка". Ну, так я и не обещал, что будет легко. Хотя моя композиция была отнюдь не симфонией, отнюдь не сложной. :)

Музыка развивается, и нельзя ее ограничивать, в том числе инструменты. Но для развития нужно мастерство, знание ) А масштаб, способности, уровень современных мастеров не дотягивает до гениальных композиторов недавнего прошлого. Сравните уровни. Нужно не случайное сочетание звуков с неизвестными результатами. Поэтому я и начал о массовости музыкального творчества и оборотной стороне этого явления.

Galinka писал(а):когда нужно думать о будущем

Согласен. Именно для будущего нужно выбирать превосходное, лучшее. И даже иметь научные критерии для этого выбора. Будущее нужно строить на надежном фундаменте, и из хороших материалов. А общество не изучает влияние музыки на человека. Вот почему тема важна.

Да, надо бы идти вперед. А пока что музыка топчется на месте. Впрочем... так всегда бывает после революционного скачка.

То же касается живописи. И науки.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №9  Сообщение Galinka » Пн апр 03, 2017 10:16 pm

URAN писал(а):Хм, а разве рэп - не монотонный и скучный ? )
Это классика? ) Скорее всего, тебя с ней мало знакомили. :)


Нет нет, я не говорила что это классика. И не говорила что реп вызывает ощущения лёгкости. Видимо совсем не удалось донести мысль, да и бог с ним)

URAN писал(а):Сравните современные напевы "жениха хотела, вот и залетела", или просто "бум-бокс" для "баловней реала" )


Ну и примерчик. Это для (прошу прощения за грубость) быдла. Если все современные напевы с этим сравнивать, то и правда лучше не слушать ничего.

Реп, который я недавно опубликовала в музыке, в отдельных роликах, содержит смысл того, что людям не нужно воевать, а стремиться к миру и любви друг к другу, что-бы не было национальной розни, или статусов каких-то, призывается сложить оружие и больше не убивать никого. Ну может быть это немного в грубой манере было подано, но зато со смыслом. Есть ещё одна песня у них, называется "Салам" я не стала выкладывать её, потому что у нашего правительства крыша едет и уже страшно выкладывать что-либо связанное с этим, но в той песне есть эзотерическая философия. Она длинная и ни один куплет не повторяется. Я больше чем уверена, никто даже не дослушал то что я выкладывала, одну минуту наверное и сразу плохое мнение. А это тоже голос человека, который как умеет выражает своё видение мира и стремится привить людям добро, как умеет.
Хотя у них далеко не все с таким смыслом, так как там трое в группе и у каждого свой взгляд на реальность. Один вообще несёт какую-то ересь, но мне музыка всё равно нравится.))
Я просто не заморачиваюсь какими-то дополнительными смыслами, просто слушаю то, что мне нравится и всё. Мне без разницы какой смысл вкадывал автор. Считайте меня кем угодно. Если на всё это заморачиваться, то мозги вскипят. Я больше интересуюсь действительно важными вещами, чем-то более актуальным.)
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №10  Сообщение ВЛАДОС » Вт апр 04, 2017 2:38 pm

URAN писал(а): Согласен. Именно для будущего нужно выбирать превосходное, лучшее. И даже иметь научные критерии для этого выбора. Будущее нужно строить на надежном фундаменте, и из хороших материалов. А общество не изучает влияние музыки на человека. Вот почему тема важна.

Да, надо бы идти вперед. А пока что музыка топчется на месте. Впрочем... так всегда бывает после революционного скачка.

а может есть сейчас среди современников сложные и талантливые композиторы, но мы их не знаем. Я не открыл для себя Шнитке, Губайдулину, Денисова. Но и среди молодых, думаю есть талантливые и со своим посланием, только их мало пока исполняют..

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

речь о физическом информационном воздействии музыки, сложной информационной компоненты.
Для каждого психологического типа они свои! Каждый слышит музыку по- своему. В том числе в сочетании с его соционическим типом.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №11  Сообщение URAN » Вт апр 04, 2017 5:29 pm

Galinka писал(а):Ну и примерчик. Это для (прошу прощения за грубость) быдла. Если все современные напевы с этим сравнивать, то и правда лучше не слушать ничего.


Естественно, я не буду возмущаться по пустякам ) И такого "добра" хватает в эфире. Откуда ребенок, прослушавший такую "композицию" знает, ДЛЯ КОГО ОНА ? Откуда ему знать, что она "для быдла"?
Она транслируется открыто, а не только в уши именно тому контингенту, как ты изволила выразиться. На ней приклеен ярлык ? )
И это - мелкий пример, собственно говоря.

Не знал ни имен, ни текстов, конечно. И оказывается, это не малоизвестные, случайные исполнители,
российская поп-певица, актриса кино и озвучивания, телеведущая, обладательница премии MTV EMA 2003

За что нынче премии дают, спрашивается, в области культуры?

И как это сравнить с классикой?

Стоит только "размотать" этот клубок, и вспомнить других знаменитостей, и открыть в Яндексе список их популярных песен, и я уверен - названия песен скажут сами за себя.
Полагаю, аналогичное содержимое льется с экранов ТВ, в сериалах. Просто я не смотрю ТВ.

Вот почему стоит задумываться над взращиванием культуры и над фильтрацией того, что происходит в СМИ. Государство за это ответственно, как за воспитание подрастающего поколения в том числе путем трансляции музыки в СМИ.
Так что автор темы трижды прав.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №12  Сообщение ВЛАДОС » Вт апр 04, 2017 8:27 pm

URAN писал(а):Вот почему стоит задумываться над взращиванием культуры и над фильтрацией того, что происходит в СМИ. Государство за это ответственно, как за воспитание подрастающего поколения в том числе путем трансляции музыки в СМИ..
Вы знаете, что в семидесятые годы Высоцкого и Окуждаву пот радио не исполняли почти. И по ТВ. Это было верно? Цензура рискованна.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №13  Сообщение URAN » Вт апр 04, 2017 9:05 pm

ВЛАДОС писал(а):Вы знаете, что в семидесятые годы Высоцкого и Окуждаву пот радио не исполняли почти. И по ТВ. Это было верно? Цензура рискованна.


ДА, кидаться в крайности - много ума не надо. По счастью, Эволюция не строится ни ханжеской цензурой, ни растлением и легкомыслием.
Пока что про эти методы "цивилизации" сказано в одной умной книге ... "не видит косоглазый середины".
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №14  Сообщение Galinka » Вт апр 04, 2017 9:28 pm

URAN писал(а):Естественно, я не буду возмущаться по пустякам ) И такого "добра" хватает в эфире. Откуда ребенок, прослушавший такую "композицию" знает, ДЛЯ КОГО ОНА ? Откуда ему знать, что она "для быдла"?
Она транслируется открыто, а не только в уши именно тому контингенту, как ты изволила выразиться. На ней приклеен ярлык ? )


Да согласна я, кругом идиотизм. Я вот вообще космополит по этой причине, это касается как музыки, так и кино. Редкое исключение, когда что-то наше слушаю. А зарубежное не понимаешь и ладно, сойдёт.))

URAN писал(а):
российская поп-певица, актриса кино и озвучивания, телеведущая, обладательница премии MTV EMA 2003

За что нынче премии дают, спрашивается, в области культуры?


За то что эфир засоряют :D . Премия присуждена - ТВ каналом, а ему за рейтинг ничего не жалко.

Вот почему стоит задумываться над взращиванием культуры и над фильтрацией того, что происходит в СМИ. Государство за это ответственно, как за воспитание подрастающего поколения в том числе путем трансляции музыки в СМИ.


Я от государства ничего хорошего не жду уже. Тенденция показывает, что не стоит.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №15  Сообщение URAN » Ср апр 05, 2017 10:32 am

ВЛАДОС писал(а):в семидесятые годы Высоцкого и Окуждаву пот радио не исполняли почти. И по ТВ. Это было верно? Цензура рискованна.


Это не культурная, а идеологическая цензура. А культурная - это нормальное явление в литературе, в живописи, в искусстве.

Galinka писал(а):Я от государства ничего хорошего не жду уже. Тенденция показывает, что не стоит.


Если ждать - то не дождаться. ) В этом я соглашусь. Я не говорю о сегодняшнем дне или ближайшей перспективе. Но факт коллективной ответственности СМИ, государства и авторов за подрастающее поколение имеется.
А значит, проблему надо решать. И не впаданием в крайности цензуры, а созданием коллективных выборных общественных советов по культуре. Например.
С коллективным обсуждением таких вопросов. Например.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №16  Сообщение ВЛАДОС » Ср апр 05, 2017 11:15 pm

URAN писал(а):Это не культурная, а идеологическая цензура. А культурная - это нормальное явление в литературе, в живописи, в искусстве.
Дело в том, что у разных людей пусть и образованных и духовных, понятия красоты, идеалы отличаются! А я могу подвести разгромную базу для такой музыки, что мне не нравмися, хоть для Бетховена,и найти там бог весть что..
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №17  Сообщение Galinka » Ср апр 05, 2017 11:41 pm

URAN писал(а): Но факт коллективной ответственности СМИ, государства и авторов за подрастающее поколение имеется.
А значит, проблему надо решать. И не впаданием в крайности цензуры, а созданием коллективных выборных общественных советов по культуре. Например.


Думаешь они этого не понимают? разве простой люд умнее тех, кто там сидит в креслах высотой до потолка? Да вот только для общества ничего не делается и даже не собирается делаться. Я о чём и говорю, ты хочешь совет собрать, а они не хотят! Хотя всё понимают.
И бороться с ними тоже бесполезно. Как известно из мудрых сказок, отруби дракону голову, на её месте вырастет две других.)) А отруби эти две, будет 4 новых, таких же.
Остаётся мириться. Либо устраивать свою жизнь, где-нибудь в отдельных поселениях. Хотя и это не гарантирует свободы духа.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №18  Сообщение URAN » Чт апр 06, 2017 9:23 am

ВЛАДОС писал(а):Дело в том, что у разных людей пусть и образованных и духовных, понятия красоты, идеалы отличаются! А я могу подвести разгромную базу для такой музыки, что мне не нравмися, хоть для Бетховена,и найти там бог весть что..


Вот на это я уже и ответил )

Во-первых, если кто в культурном коллективе и имеет несколько отличающееся мнение, то это мало повлияет на выводы коллектива Совета.
Во-вторых, не стоит преувеличивать отличия. Есть вкусы, кому-то больше нравится Чайковский, кому Бетховен. Ну, или Поль Мориа, или этническая музыка. Или эмбиент. Это все в пределах допустимого. И вряд ли культурные люди будут спорить о таких пустяках. Речь не о том, что нравится, а что лежит в области культуры, или ее принижает. В литературных журналах редакция не спорит. Все согласны относительно основ. А не нюансов. Если нет мата, пошлостей, примитива. Это как пример. Не надо ведь пока лезть куда-то глубже, и анализировать стиль.
В-третьих, я уже сказал и о необходимости научных критериев. И эта тема скорее могла бы помочь начать мыслить в этом направлении.
Конечно, последнее - дело будущего.

Ведь есть же объективные критерии. Или вы думаете, что все сугубо индивидуально? Этого не может быть. По той простой причине, что музыка - не субъективный феномен. А вполне конкретные вибрации. Есть конкретные законы акустики. Есть диссонансы, консонансы. Есть законы гармонии. Субъективно мы можем спорить, что нравится или нет, но организм будет реагировать вполне объективно, физиологически.

Ну, не буду приводить статьи, где музыка повышала удои и урожай. А то скажут, что бульварная пресса. Хотя на самом деле, это не так.

Санкт-Петербург, 26 марта. Российские ученые проанализировали данные о продолжительности 8,5 тысяч музыкантов. Как показало исследование, их долголетие определенным образом зависело от их профессии и исполняемой ими музыки. О последних результатах исследований в этой области корреспонденту Федерального агентства новостей рассказал президент Геронтологического общества при РАН, руководитель отдела канцерогенеза и онкогеронтологии ФГБУ «НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, профессор Владимир Анисимов.

https://riafan.ru/681462-uchenye-vyyasn ... gozhitelei


Ученые под руководством профессора В.Анисимова проанализировали данные о продолжительности жизни 8485 музыкантов различных специальностей, в том числе 7132 мужчин и 1353 женщин. Как показало исследование, средняя продолжительность жизни музыкантов-мужчин составляет 67,4 года, женщин — 69,2. При этом долголетие зависит и от их специальности, и от исполняемой музыки.

Так, например, дирижеры-мужчины живут дольше мужчин-композиторов — 71,1 против 66,9. Среди женщин тенденция сохраняется — 80,7 года против 68,9. Долгожителей, то есть тех, кто прожил более 90 лет, среди дирижеров также больше. Из числа женщин до столь почтенного возраста доживают 30% дирижеров и 12% композиторов. У мужчин показатели значительно хуже, но тенденция та же: доля долгожителей среди дирижеров составляет 6,6%, среди композиторов — 4,5%.

Как выяснилось, на продолжительность жизни влияет и сам инструмент, на котором играет музыкант. Так, среди мужчин, исполнителей классической музыки, дольше всех живут виолончелисты (70,3), в то время как гитаристы — всего лишь до 57,9. Среди женщин, исполнителей классической музыки, дольше всех живут арфистки — до 80,9, в то время как виолончелистки — до 69,9 лет, а гитаристки — до 56,5.

Интересно, что до 90 лет доживают 40% арфисток, а столетний рубеж перешагивает 6%. И это практически рекорд. Исполнители классического репертуара живут дольше эстрадников и бардов. Эта тенденция сохраняется независимо от пола. Оперные певицы в среднем доживают до 71,5 лет, эстрадные – до 62, барды — до 51,5, а исполнительницы рок-музыки — лишь до 36. У мужчин эти показатели еще ниже.

Кстати, среди долгожителей рок-музыкантов вообще не оказалось – ни женщин, ни мужчин.

«Если раннюю смертность среди рокеров и бардов можно как-то объяснить их разгульным образом жизни, то тенденции, выявленные среди других групп музыкантов, вряд ли можно связать с этим обстоятельством. Объяснение этому мы пока не находим. Но это факт. За этим выводом стоят наблюдения за тысячами человек. То ли инструмент влияет, то ли характер музыки. Возможно, долголетие связано с физическими нагрузками. Это все еще предстоит изучать. Мы полагаем, что закономерности определяются особенностями исполняемой музыки», — сказал В.Анисимов.

По словам профессора, старение исполнителей классической музыки замедляется пропорционально интенсивностиих занятий. Доказано, что классическая музыка снижает стрессы и тем самым продлевает жизнь. А вот шумная музыка, наоборот, влияет на здоровье весьма негативно.

В экспериментах на лабораторных крысах было показано, что она усиливала метастазирование опухоли, тогда как классическая музыка ослабляла его.

«На долголетии сказывается и общественное признание. В нашей стране эстрадные артисты, удостоенные почетного звания «народный», живут на 7-16 лет дольше не отмеченных таким званием», — подчеркнул Владимир Анисимов.

Таким образом, вывод напрашивается сам: хотите жить дольше, посещайте филармонию и учитесь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, лучше на арфе. Она, как выяснилось, оказывает магическое действие.


У культурного сообщества и работников музея не вызывает вопросов, что именно помещать в Эрмитаж, что в Третьяковскую галерею. Что достойно, что нет. Хотя кто-то любит творчество Леонардо да Винчи, кто-то Ренуара. Это его личные вкусы. Это естественно :)

Тот, кто предоставляет площадку для выражения творчества, тот отвечает в какой-то мере, как и автор. Это тоже естественно. А государство предоставляет возможности и тем, и другим. И тоже отвечает. Это тоже естественно.

Как будем с него требовать, какими механизмами, кто именно отвечает? :) С кого спрашивать, что льется с экранов ТВ, СМИ, радио? Хочется ближе к конкретике. Чтобы улучшить.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №19  Сообщение ВЛАДОС » Чт апр 06, 2017 1:30 pm

URAN писал(а):Во-первых, если кто в культурном коллективе и имеет несколько отличающееся мнение, то это мало повлияет на выводы коллектива Совета.
Во-вторых, не стоит преувеличивать отличия. Есть вкусы, кому-то больше нравится Чайковский, кому Бетховен. Ну, или Поль Мориа, или этническая музыка.

Споры там бывают нешуточные. Вспомните, что к примеру, нынешняя классика не была легко признана современниками в 17- 19 веках..
В двадцатом шли жаркие споры в отношении электронной музыки.
Мат и пошлость в песнях умный автор может скрыть, придав ему какую-то вполне внешне пристойную форму. И такие песни или живопись ещё и классикой признают..
Что касается репа: там есть талантливые поэты, лучшие из них точно живут в мире серьёзной поэзии.
Вообще симфоническая музыка и песни это совершенно же разная музыка!
В песнях важны стихи в созвучии с музыкой. Их связь новые смыслы творит. Там интонация, личность исполнителя меняет смысл.
В бессловесной же музыке дирижёр и оркестр имеют должны вроде играть строго по нотам. Всё ведь вписано в ноты, партитуры: и ритм и скорость, расклад инструментов. и то каждый исполнитель играет иначе. Как у него это выходит?.
В песнях, кстати, и нотная запись обычно не так строга, и исполнитель творит подчас не меньше автора.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №20  Сообщение URAN » Чт апр 06, 2017 4:49 pm

ВЛАДОС писал(а):В двадцатом шли жаркие споры в отношении электронной музыки.


Ну, и пусть спорят. Знание и культура и истина победят, в конце концов.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №21  Сообщение Galinka » Чт апр 06, 2017 9:26 pm

URAN писал(а):Как будем с него требовать, какими механизмами, кто именно отвечает? :) С кого спрашивать, что льется с экранов ТВ, СМИ, радио? Хочется ближе к конкретике. Чтобы улучшить.


Теперь пожалуй не с кого. Дело в том, что советские люди привыкли, что всё лежит на ответственности государства, и раньше действительно так было. Производство было государственным, тв каналы были государственными, музыка/песни и кино проходили цензуру - то есть тоже контролировались государством. А теперь всё частное! Кто во что горазд, любую чепуху может нести, лишь бы не мат. И отвечают здесь за что-либо уже в качестве предпринимателей, бизнесменов. Да сейчас всё стало бизнесом, боже мой.. что ни возьми. Ну может быть какие-нибудь министры ещё отвечают за контроль качества - следить что-бы не делали ничего запрещенного. А вот правила диктовать , могут ли они? Наврятли. Теперь это не их юрисдикция. Тонкая грань между авторским правом и законом. Кто возьмётся тут вмешиваться?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Мне кажется теперь всё в руках простых людей. Если захотят то сами и сделают. Примером и распространять по обществу. Сейчас это легко, через интернет свою творчество можно проталкивать. И другие оценят.
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №22  Сообщение URAN » Пт апр 07, 2017 9:54 am

Galinka писал(а):Мне кажется теперь всё в руках простых людей. Если захотят то сами и сделают. Примером и распространять по обществу. Сейчас это легко, через интернет свою творчество можно проталкивать. И другие оценят.


Как вариант, я рассматриваю и общенародное голосование. Хотя выборный орган-совет по культуре, выдвинутый опять же, обществом даст уровень повыше.
В общенародном голосовании не всегда будет время участвовать, количество непостоянно, состав неконтролируем, как в соцсетях могут накручивать "лайки". Сейчас уже "притча во языцех", как знаменитости заказывают у черных пиарщиков десятки тысяч фиктивных (фейковых) подписчиков и их лайки, чтобы накрутить популярность повыше, чем у конкурентов. Если голосов не миллионы, а сотня, или десятки, то не так легко провернуть махинации. С другой стороны, их не должно быть слишком мало, чтобы избежать предвзятости.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №23  Сообщение URAN » Вт апр 18, 2017 5:25 pm

Коробит от использования песни, музыки в рекламе. Благо, не смотрю телевизор. И не в курсе, что там происходит в рекламной сфере.
Неужели считается, что петь о товарах - это норма цивилизации? Деланными голосами изображать восторг и улыбки, ради того, чтобы продать подороже товар?
Продавать на базаре искусство с уступкой, использовать песню, порыв души для убеждения потенциальных покупателей? Кто придумал такое чужеродное безобразие-то, мне интересно?
Мне как-то стыдно за актеров, музыкантов, участников рекламы, шоу. Вижу в этом какое-то несоответствие дела и мысли, бесмыслицу, двуличность, что ли.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №24  Сообщение ВЛАДОС » Вт апр 18, 2017 6:35 pm

Реклама бывает и искренной.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Конкретные тона и вибрации музыки в силу психологии воспринимаются иначе так как проходят разный личностный фильтр. И ассоциации, образы, настроение будут у разных людей не одни.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Константин Сельченок. Тайная миссия музыки

Пост №25  Сообщение URAN » Вт апр 18, 2017 9:25 pm

ВЛАДОС писал(а):Реклама бывает и искренной.


Наверное, я могу признать это только в сухом перечислении фактов относительно товара )

Но неискренность для меня уже состоит в привлечении силы искусства с целью продажи товара. Несоответствии цели и средства.
Гм. Странно. Обычно, цитируя "цель оправдывает средства", имеют ввиду высокую цель и недостойные средства.
А тут ровно наоборот. Высокие средства пытаются поставить в угоду бытовым целям.

Благо, если кто искренне хочет принести пользу каким-то изобретением, но увы, на стадии продажи, с рекламой как правило не так.
Не буду рассуждать долго насчет того, что хорошие товары, как правило в рекламе и не нуждаются, что рекламируют часто вовсе не самое лучшее.
И проч. Скучно и не стоит уделять слишком много внимания как раз-таки малозначительному. Но отметить вред нужно.

Дело не в товарах вообще, а в самой нелепости идеи применения искусства и сакрального искусства, творчества, в целях продажи товаров клиента. То, чем собственно, заняты рекламные агентства. Вижу некое явное противоречие в самом явлении.

Правильно ли оно? Считаю, что потомки через тысячелетия будут стыдиться происходящего теперь. Стыдиться эпохи наживы.
Когда ради прибыли используют все космические энергии.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6696
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

След.

Вернуться в Психология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron