Отцы и дети

Психология. Здесь делимся радостями, горем, советами...

Модератор: Модераторы

Re: Отцы и дети

Пост №51  Сообщение Тэо » Сб авг 01, 2015 5:52 pm

Я ждал, что ее обсудят. Пока не видел. В любом случае, просто так плодиться это конечно, не дело - есть еще биологическая совместимость, астральная совместимость, которая может давать положительные или отрицательные результаты.
...Иначе случайные желания и нестойкие образы рождают такие же последствия, в которых человечество вязнет, как в хаосе.

Да! *гневно в воздух* ёлки зелёные...

Я вот думаю, - откуда тебе мысль пришла - из будущего или из прошлого, или из другого мира?

Она всегда была со мной, сколько я себя помню. И я находил множество подтверждений в инфосфере. Я верил сказкам - да! Героические сказки были моей реальностью.. не отдалённой.. а внутренней, отвечающей. Всегда.. Я всё своё детство был уверен, что всё моё окружение уникально и важно. Что я уникален и важен... И если насчёт окружения меня уже переубедили, то насчёт второго не переубедит никто и никогда.
Аватара пользователя
Тэо
Здешний
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 3:00 pm

Re: Отцы и дети

Пост №52  Сообщение ВЛАДОС » Вс сен 13, 2015 1:44 am

Родителями быть никто не учит. А ведь не просто быть родителями, а именно этому ребёнку, понимать именно ЕГО, бывает часто, что ребёнок сам учит родителей понимать себя, но это малая часть детей умеет
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Отцы и дети

Пост №53  Сообщение ВЛАДОС » Чт дек 22, 2016 9:53 pm

Мнение учителя и летиратора Дмитрия Быкова:
Можно ли в принципе научить думать (хотя бы школьников) – из аморфной хомолапой массы лепить сапиенсов?

– Да я бы не сказал, что это аморфная масса. Я имею дело – особенно в последний год – с исключительно умными, читающими, активными детьми, которым все интересно. В чем причина такого интеллектуального взрыва – сказать не берусь: то ли в застое у людей не остается достойных занятий, кроме самосовершенствования, то ли МГИМО решил набрать олимпиадников и за этот счет сильно поднялся. Школьные выпускники этого года, кстати, тоже весьма перспективны. Правда, читают они в основном фантастику, но над ней по крайней мере думают. Мне нравится их угрюмость, задумчивость, иногда хмурость – это приметы трудно работающей мысли.

- Ты следишь за судьбами своих выпускников? Они становятся более прагматичными и менее читающими?

– Естественно. И горше всего мне то, что самым талантливым трудней всего трудоустроиться. Я им в этом помогаю посильно, однако всех в «Собеседник» не возьмешь. Они ребята непростые, встраивание в корпоративные отношения сулит им целую череду унижений и ломок, а потому из них получаются вольные художники. Некоторые продолжают учиться за границей – за них я, в общем, спокоен. А что будет с нынешним российским поколением – просто не знаю: идет время большой бифуркации. Вообще-то по всем раскладам должно начаться время бурных перемен и неизбежного интеллектуального возрождения – это, кстати, одно из объяснений: человек ведь тоже эволюционирует, и я верю в направленную эволюцию. Будущее нас формирует и отбирает. Перед войной родятся мальчики, перед интеллектуальным штурмом – гении.
Вторая версия, которая меня еще больше привлекает, – это гениальная догадка Стругацких (и отчасти Аксенова, разделившего Россию на СССР и остров Крым) о том, что человечество будет разделено на две ветки. Помнишь меморандум Бромберга? Очень возможно, что эволюция (а никакие не Странники) поделит нас всех на людей и люденов, и тут встает вопрос: возможно ли их сосуществование? Ведь одна часть человечества обгонит другую стремительно, радикально и безвозвратно. Мы видим это на примере доброго десятка трехлетних мальчиков и девочек, чей IQ достиг 160, и их приняли в Mensa. Пока Россия никак не может разобраться с традициями, идентичностью, толерантностью и т. д., – люди делом занимаются. И в России, кстати, процент люденов не ниже, чем в прочем мире, – у меня иной школьник такое вдруг завернет, что всего моего опыта не хватает на аргументированное возражение. Дальше: сравнительно недавно СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности – считался болезнью, притом не слишком распространенной. Сегодня им, по разным подсчетам, страдают (или наслаждаются) до половины детей. Это особое состояние ума, который не может сосредоточиться именно потому, что соображает быстрей, информацию впитывает отовсюду, нуждается в постоянном переключении и т. д. Мне самому уже трудно смотреть на компьютере фильм, не отвлекаясь на новости и не доигрывая очередную игру. Новые люди будут стремительней, разносторонней, эмоционально поверхностней (не уверен, что это плохо, ибо большая часть эмоций у нас тратится все же на ерунду: тщеславие, ревность, страхи и т. д. Я скорей за человека рационального, для которого физиология – не более чем досадная помеха). И вот эти людены, которые не обязательно умней, но в любом случае эффективней, – будут обгонять остальных, которые будут, боюсь, эволюционировать назад, то есть скатываться в архаику. Впрочем, еще Уэллс догадался об этом. Во всем мире это расслоение идет полным ходом, и только уникальные российские условия препятствуют ему – возможно, потому, что нет вертикальной мобильности; и потому это расслоение осуществляется пока в подпольных, скрытых формах, и людены не улетают на высшие этажи, а уходят в подполье разной глубины. О чем, собственно, и написан роман «Сигналы», и по его восприятию в России очень наглядно видно то самое расслоение. Большинство прочло и брюзжит. Меньшинство поняло и молчит, изредка подавая внятные только мне сигналы.

Все это сложно, об этом надо фундаментальные книги писать – но реальным положением, реальной социологией в России сегодня занимаются пока немногие.
Источник:http://litbook.ru/article/6581/
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Отцы и дети

Пост №54  Сообщение ВЛАДОС » Чт янв 12, 2017 11:01 pm

ВЛАДОС писал(а):
Мнение учителя и литератора Дмитрия Быкова:
Можно ли в принципе научить думать (хотя бы школьников) – из аморфной хомолапой массы лепить сапиенсов?
Вторая версия, которая меня еще больше привлекает, – это гениальная догадка Стругацких (и отчасти Аксенова, разделившего Россию на СССР и остров Крым) о том, что человечество будет разделено на две ветки.

Об этом многие пишут, но почти нет конкретики. Например, если разделение происходит, то что будет в смежных группах людей? Ведь среди каждой группы, есть своя элита, контактёры . Быков исповедует кастовость, прогрессивность чего исторически очень сомнительна. Опыт великой Индийской цивилизации подтвердил, что разделение это мешает идти вперёд, мешает многим подняться выше в духовной структуре общества. В Индии это поняли, Слава Богу.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Отцы и дети

Пост №55  Сообщение ВЛАДОС » Пт апр 14, 2017 6:54 pm

Источник: журнал "Сноб".
Образовательный центр «Сириус» в Сочи — фешенебельный пионерлагерь в сотне метров от стадиона «Фишт». С балкона слышны детские крики: через дорогу — американские горки «Сочи-парка».

Рядом набережная и неспокойное апрельское море. Трое краснодарских подростков пьют вино на огромных камнях у самого берега. Бездомная собака лает на волны уже двадцать минут. Парень в это время объясняет девушкам, что некоторые люди примерно так же проводят жизнь — тратят силы впустую. Девушки делают селфи:

— Гоша, помолчи, достал.

Тем временем в учебном центре «Сириус» три сотни одаренных детей России пытаются сделать так, чтобы квадрокоптер, катер и автомобиль автономно управлялись со спутника.

Чтобы собственноручно написанная программа определила авторство 40 тысяч дневниковых записей, принадлежащих перу поэтов и писателей Серебряного века.

Чтобы наконец-то заработал манипулятор, повторяющий движения руки. Его собирали три дня.

Финал Олимпиады Национальной технологической инициативы (НТИ) — это три дня, сутки чистого времени, то есть дети работают, как взрослые, по восемь часов в день. Но далеко не каждый взрослый сможет так работать. Будущие физики, математики, биологи и химики соревнуются в 12 направлениях. В каждом участвует несколько команд — по пять-шесть человек. По итогам — объявляют победителя в групповом и личном зачете. До подведения итогов — несколько часов.

Финал Олимпиады — это очень умные дети, которые в силу возраста мало знают о жизни, но слишком хорошо знают, как она устроена. Могут разобрать вас по косточкам (буквально) или сделать из вас дурака. Если решитесь задать вопрос.

— Почему российская наука и бизнес так далеки друг от друга, но находятся в одинаково плачевном состоянии?

— Потому что всерьез российским бизнесом и наукой занимаются только школьники, — ухмыльнется в ответ будущий математик.

Самый маленький из математиков, едва ли четырнадцатилетний, отвечает на вопрос, как стать Илоном Маском в России. «Никак», — говорит он и отправляется дальше заниматься насущными делами.

В 2014 году, обращаясь к Федеральному собранию, президент назвал Олимпиаду НТИ приоритетом государственной политики. В 2016-м — лично посетил ее. Сегодня расходы на российскую науку сокращаются, а Роскосмос признает первенство SpaceX. Школьники надеются на самих себя. В видеороликах, где они обращаются к себе через 18 лет (в 2035 год), они просят будущих инженеров и лауреатов Нобелевской премии не переезжать в Москву и надеются, что новый альбом Rammstein будет «ничего».


— Будущее России — впереди, — объясняет какому-то телеканалу человек в куртке «Сочи-2014», куратор или волонтер. Группу журналистов ведут экскурсионным маршрутом: музей гидропоники, аппарат, способный воссоздать лицо человека по запаху, «аквариум» с летательным аппаратом. Дети настороженно смотрят на толпу с камерами.

— Эти дети очень много работают, — рассказывает куратор из подмосковной Дубны.

— Это упоротость. Упоротость в плане работы, — уточняет ее коллега из Владивостока. — Если меня поместить в график с 10 до 19, я буду страдать. А график с 7 утра до 12 ночи — класс, работаем! Мы такие, и наши дети такие же. Такой вот особый вид счастья.

Кураторы — студенты и аспиранты, молодые ученые, приехавшие со всей России. Когда-то многие из них тоже считались одаренными детьми.

В углу лаборатории над конспектом сидит девочка с измученным лицом. Все остальные разбежались на обед.

— Вас здесь насильно держат? — пытаюсь пошутить я.

— Нет-нет, мы сами хотим.

Девочка слабо улыбается, продолжает читать конспект. Через час будут подводить итоги Олимпиады.

Школьники из Томска и Казани строят умный дом — с датчиками движения, освещения, уровня дыма. Я спрашиваю их, сколько должен работать томский ученый, чтобы купить такой дом. Дети лишь усмехаются в ответ.

Московские лицеисты в это время синтезируют диоксид кремния, чтобы создать сверхтонкую пленку. Пленка способна проводить свет на неимоверные расстояния.

Группа подростков возится над двухосным транспортным средством — его нужно заставить самостоятельно строить оптимальный маршрут по лабиринту площадью примерно в 25 квадратных метров. Тут же — передают схему детали через зашумленный канал связи. Затем деталь распечатывают на 3D-принтере и устанавливают в механизм. Задача в том, чтобы механизм смог работать.

Ребята из Иваново, затаив дыхание смотрят на стенд — модель небольшого городка. Жилые дома, больницы, объекты инфраструктуры, детские сады. Каждая команда действует как энергетическая компания: покупает у условного «собственника» на аукционе электростанции, ветрогенераторы, солнечные батареи и расставляет их в «городе», как считает нужным. Затем на стенде воссоздают реальные условия — начинает дуть ветер, происходят чрезвычайные ситуации, день сменяется ночью.

Последний аукцион уже прошел, энергогенераторы расставлены, теперь от детей уже ничего не зависит, специальная программа вычислит победителя — того, кто распорядился ресурсами наиболее грамотно. Дети, затаив дыхание, следят за процессом. 2035 год, внимание журналистов, будущее России, даже победа — сейчас их мало что волнует. Кто из них вернее расставил на стенде электрогенераторы — вот это важно.

— Теперь им остается просто молиться, — говорит их куратор Михаил Просекин.

— Они же очень умные дети, вряд ли они верят в Бога. Кому же они молятся?

— Сами себе, — пожимает плечами он.

Саша, Москва, 15 лет

Я чувствую себя особенным — любой 15-летний подросток считает себя таким. И я ощущаю это не больше и не меньше других.

Кто-то понтуется, что курит с десяти лет, а кто-то — что участвует в Олимпиаде. В определенном смысле это одно и то же. Чтобы девочкам нравиться. Хотя для выпивки и романов финал Олимпиады не подходит. Всему свое место и время. Девочки сейчас не понимают, как это круто. Но потом, конечно, поймут.

Но я и сейчас умею привлечь внимание. Например, на гитаре играю. Делаю это не потому, что музыка нравится, а потому что это классное умение, и, кстати, в больших компаниях это популярная вещь. Это дает авторитет, связи с людьми заводятся.

Я прицеливаюсь в будущее, не живу сегодняшним днем. Там все самое лучшее. Надеюсь работать в большой компании. Мне не особенно хочется быть ученым в классическом понимании. У ученого размеренный темп жизни. Совсем не такой, как в карьерной гонке, которая происходит в больших компаниях. Мне вот это интересно. А вообще, сейчас наука и бизнес идут в одной связке. Наука придумывает — бизнес инвестирует в нее.

Юра, 16 лет, Калининград

Мы обычные дети, которые занимаются тем, что по душе. Главная моя мотивация — интерес. Ради него стоит просыпаться утром и что-то делать. Как говорится, через тернии — к звездам. Правда, всему есть свой предел. За 5–10 тысяч рублей я не готов работать в НИИ. Я вдохновляюсь Илоном Маском: он зарабатывает деньги — и при этом занимается любимым делом, наукой.

Кроме Маска я хотел бы быть похожим на своего преподавателя Василия. В прошлом году у нас было тоже мероприятие, прощальный костер, и мы с ним отошли и буквально на кортанах поговорили, он объяснил все. У меня поменялось отношение ко всему. Например, у меня в школе тройки, так я на них просто не обращаю внимания. Важнее идти своим путем, а не бежать за золотой медалью.

В школе меня не особо любят — и одноклассники, и преподаватели. Я постоянно куда-то мотаюсь: например, в ближайшее время — Москва, Питер, потом снова Москва. Я забил на некоторые предметы, например, на немецкий — он мне просто не нужен: я увлекаюсь IT, а там нужен английский, так что я учу его сам.

Есть люди раздолбаи, а мы больше по науке. Водку я, конечно, пил. Хотя мне больше шампанское нравится.

Кирилл, 17 лет, Иваново

Разговаривал недавно с другом, одноклассником — что делал, спрашиваю. «Да вот, на митинг Навального сходил». Я смеялся минут десять, наверно. Я говорю: а зачем ты туда пошел? «Да у меня девушка на него пошла». Тут я уже чуть с лестницы не свалился.

Я начал увлекаться математикой с пятого класса, где-то к седьмому стало получаться. И до 11-го класса я очень много учился. А потом наткнулся на такую фразу, Сенека ее сказал: лучше работать с умом, а не допоздна. И после этого я поставил себе условие — не сидеть по ночам. Стало получатся в десять раз больше. То, что я делал раньше два часа, я стал делать за сорок пять минут. В школе то же самое. Раньше я делал час, два… Теперь больше 25 минут задание по математике у меня не занимает.

Я очень люблю гулять по городу. И один, и с друзьями тоже. Мы играем в «Что? Где? Когда?». Из прошлой команды я ушел, сейчас собрал другую команду, играем. Там я капитан.

Я знаю такую вещь: если человек чего-то сильно хочет, он это получает. Не важно, трудно, не трудно. К примеру, если тебе эта девочка нравится очень сильно, действительно любишь — даже не парься, все будет хорошо. И так в принципе почти со всем. Если есть возможность что-то сделать, то обязательно добьешься.

Игорь, 17 лет, Екатеринбург

Я собираюсь поступать на радиотехника в УРФУ. В науку не пойду. У нас есть ребята, которые в начале подсуетились и смогут работать в науке — все ж начинается с азов. Я не подсуетился.

Я вообще-то расстроен чуть-чуть, потому что мы проиграли. Проиграли из-за технических причин: скрипт не сработал. Но при этом я получил уйму положительных эмоций. Так что я чувствую себя счастливым человеком. Я рад, что приехал сюда. Море, хоть и неспокойное, всегда красивое.

В будущем все тоже будет нормально. Все от меня зависит. Будущее — это цепочка действий, которые я совершаю. Вот если ее не выстраивать, то тогда будет не пойми что.

Мое счастье состоит из по-настоящему важных вещей. Не из учебы. Я ставлю на первое место любовь и дружбу. Мне не нравятся такие люди, которые все отдают учебе, потому что жизнь пролетает мимо.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Отцы и дети

Пост №56  Сообщение Jess » Ср июн 28, 2017 1:14 pm

Marcela писал(а):Для начала несколько цитат.
«Наша молодежь любит роскошь, она плохо воспитана, насмехается над начальством, не уважает стариков, перечит родителям. Наши дети стали просто тиранами». (Сократ; 400 лет до н.э.)
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже недалек.» (Свиток папируса; около 4000 лет).

Как видим, это явление – конфликт поколений, сопровождает человечество тысячелетия и поэтому можно утверждать, что у него имеются природные корни. Почему между не только разными людьми, а между даже кровно близкими возникает непонимание и взаимное отторжение?
Дело в том, что ребенок для родителей дорог и любим, так как он – воплощение их желаний. А родители для ребенка с момента рождения являются такой же данностью, как Солнце, воздух или, скажем, мебель в детской. Поэтому, в отличие от природной любви родителей к детям, в них она отсутствует и ее надо строить, что называется, с пеленок.
Позже к этой разнице добавляется еще одна. Новое поколение по природе является строителем следующей ступени развития и, естественно, отвергает многие ценности предыдущего поколения. Образно выражаясь, дети воспринимают родителей не просто как «мебель», а как «старую мебель», годную разве только на выброс.
Это явление особенно обострилось в последние 80 -100 лет, так как современный уровень развития позволяет одновременно жить 3-4 поколениям.Как же воспитать в детях уважение и любовь к старшим поколениям?
Первое, что приходит на ум – ограничить восприятие родительской любви, как некоей абсолютной данности от природы. Не случайно существует древнее библейское выражение: «Жалеющий розги ненавидит своего сына».
Иначе говоря, природную родительскую любовь обязательно надо уравновесить требовательностью и строгостью. Но возникает другой вопрос: требовательностью и строгостью в какой форме и, главное, в чем, в каком направлении?
Начнем с формы.
Можно путем принуждения заставить ребенка уважать старших. Но это на самом деле будет не уважение к старшим, а страх перед ними.
Можно действовать путем уговоров и увещеваний. Но опыт свидетельствует, что таким образом можно добиться лишь кратковременного результата.
Психологи и педагоги давно подметили природное детское стремление подражать действиям взрослых. Поэтому представляется, что единственной действенной формой воздействия на ребенка является личный пример.
А теперь подумаем: пример в каком направлении мы, старшие, можем показать нашим детям? В каком мире мы предлагаем им жить?
Реалии жизни заставляют нас обучать их жить в мире конкуренции и вражды. И по-человечески понятно инстинктивное неприятие детьми такой жизни. И это еще одна причина взаимного отторжения.
Получается, что необходимо менять взаимоотношения в обществе, меняться нам самим.
Проще говоря – если хотим изменить отношения в частной ячейке общества (между поколениями в семье), необходимо прежде менять их в обществе в целом. И когда молодые увидят, что общество уважает и ценит их, всегда стремящихся к взаимной заботе и поддержке родителей, они, естественно, также станут их уважать и любить, и им подражать.
Конфликт поколений является следствием их разобщенности. Если все совместно живущие поколения являлись бы партнерами по достижению одной общей цели, это, конечно же, способствовало бы появлению уважительно-партнерских отношений в обществе в целом и в семье в частности.
Для всех независимо от возраста общество является единственной средой существования. Хотелось бы, чтобы это было общество, в котором господствуют не конкурентно-враждебные, а взаимно — дружелюбные и заботливые отношения. Построение такого общества сегодня является уже не некоей фантастической мечтой, а настоятельной потребностью в виду нарастающего общественно-экономического и экологического кризиса.
Поэтому забота о таком обществе может быть той самой единой общей целью всех поколений. Старшие вносили бы в этот процесс свой жизненный опыт, а младшие – юношескую энергию и стремление к развитию. И тогда юность бы знала, а старость могла.
И, наконец, еще одна мысль.
Сегодня никто в системно-организованном порядке не обучается самой важной профессии в мире – быть родителем. В результате общество получает от семьи «бракованных», по-дилетантски воспитанных граждан со всеми вытекающими из этого последствиями.

Такую тему подняли на одном из сайтов Где у нас в городе есть хороший детский психологпсихиатр? Срочно ищем!
Дело вот такое. Племянница превратилась в агрессивного монстра. Кидается на мать и других детей (что на сестру, что на соклассников) так, что ее не возможно оторвать. Причем старается не просто ударить, а нанести тяжелые увечья. На бабушек с дедушками орет чтоб те сдохли. Обещает всех убить когда будут те спать. Живут они в деревне. Приезжали к одному психологу, та посоветовала просто не давать детям садиться на голову.

Коммент: Экзорциста может?) Шутка конечно... такие проблемы от воспитания и окружения, не может сам по себе ребёнок быть таким агрессивным, ну не может.
Так что в большей степени виноваты "воспитатели", не психолог я, но думаю самый оптимальный вариант для ребенка это сменить обстановку.

Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
Экзорциста может?)

Маме, причём! Папы, судя по всему, там вообще не приживались.
Это ж надо было так ребёнку мозг вынести!

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Автор коммент: Не додумывай те пожалуйста. Она ее с 6 лет в одиночку воспитывает. Баловала обоих детей. Кредиты брала на красивую одежду, кружки и культурные мероприятия. Вести себя стала так в последние полтора года. Может испортить вещи матери, только потому, что та отказалась разбирать срачь в ее комнате.
Цитата Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
Таки успешно? То есть, сорванную крышу успешно ставят на место? И неадекватов там делают адекватами?

Ставят, всё зависит от качества "сорванности" крыши и индивидуальные параметры носителя сорванной крыши)
Сообщение от osis Посмотреть сообщение
А ребёнок не от хорошей жизни уходит в жизнь виртуальную. Так что не со следствиями надо разбираться, а с причинами.

у ребенка только сотовый телефон и все. все что она хочет, по ее рассказам, ничего не делать, лежать, жрать и что бы все вокруг нее бегали
Цитата Сообщение от osis Посмотреть сообщение
Ну, так её же с детства к этому приучали! Зачем теперь удивляться вполне закономерному результату?

А ларчик просто открывался) Дети которые ни в чем не знают отказа, примерно по такому пути идут. Одни раньше, другие позднее. Ну и градус неадекватности конечно разный у всех. Ну и первыми страдают конечно же родители или лица их заменяющие.

Цитата Сообщение от ulka Посмотреть сообщение
Таки да, проверенно на себе.

Прям заинтриговали)

Цитата Сообщение от Леена Посмотреть сообщение
у ребенка только сотовый телефон и все. все что она хочет, по ее рассказам, ничего не делать, лежать, жрать и что бы все вокруг нее бегали

Царские амбиции) Может это потомок царей-королей древности?)
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
к психиатру на Бурова, вдруг шизофрения?

Шизофрения обычно тихо протекает, с периодами агрессии. Тут видны плоды воспитания " по японски". Ремнезина по заднице просит и больницу.
Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
Одни раньше, другие позднее.

Вот как подумаешь, что целое поколение овуляшек, став в дальнейшем "онажематерью", воспитали целое поколение вот таких вот "онажеребёнков", самому хочется схватиться за голову, завыть и спрятаться в лесу.
Ибо ночь темна и полна ужасов! (с) Зима близко.
Si vis pacem, para bellum (лат.). Хочешь мира, готовься к войне.
Я никогда не буду умолять людей вернуться, да, я буду скучать, мне будет не хватать этих людей, но свой выбор они сделали ...
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: Отцы и дети

Пост №57  Сообщение URAN » Пн июл 03, 2017 5:08 pm

https://rg.ru/2017/06/27/dokazano-chto- ... rtfon.html

Исследователи Техасского университета в Остине выяснили, что смартфоны делают владельцев глупее даже тогда, когда просто остаются в их поле зрения. Результаты исследования опубликованы на сайте университета.

Ученые опросили около 600 человек, чтобы узнать, какую роль играют современные гаджеты в процессе мышления. Оказалось, что почти все респонденты отвлекаются от своих мыслей даже на выключенный смартфон.

Участников эксперимента попросили решить математические задачи и воспроизвести простые последовательности случайных слов в разных условиях: оставив смартфон в другой комнате, в сумке или на столе. Выяснилось, что те, кто оставил телефон в поле зрения, решили значительно меньше задач.


Отцы не пользовались смартфонами :)
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6547
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Отцы и дети

Пост №58  Сообщение Jess » Пн июл 03, 2017 8:34 pm

У меня айфон, про них ничего не пишут.
Ибо ночь темна и полна ужасов! (с) Зима близко.
Si vis pacem, para bellum (лат.). Хочешь мира, готовься к войне.
Я никогда не буду умолять людей вернуться, да, я буду скучать, мне будет не хватать этих людей, но свой выбор они сделали ...
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: Отцы и дети

Пост №59  Сообщение URAN » Вт июл 25, 2017 10:28 pm

Из темы о непереводимых русских словах вычитал
https://leafclover.club/10-russkih-slov ... ngliyskiy/

Российско-американский писатель Владимир Набоков, преподавая славистику американским студентам, признался, что не может перевести это слово, которое легко понимает каждый русский.

Набоков пытался донести до слушателей суть этого понятия на примерах:

«Откройте любой журнал, и вы наверняка увидите что-то в подобное: семья только что купила радио (автомобиль, холодильник, столовое серебро — неважно), и мать хлопает в ладоши, вне себя от радости, дети собрались вокруг нее с раскрывшимися ртами, младенец и собака тянутся к столу, на который водружён новёхонький идол для поклонения … а немного в стороне гордо стоит отец — кормилец семейства. „Пошлость“ такой сцены состоит даже не в ложном преувеличении ценности столового серебра, а в самом предположении, можно купить такую бурную радость и что такая покупка облагораживает покупателя».

А профессор Гарвардского Университета Светлана Бойм добавила позже:

«Это слово одновременно означает тривиальность, вульгарность, сексуальную распущенность и бездушие».


Смотрите-ка. Что раньше деды и отцы считали пошлостью, к тому дети, похоже, привыкли!
Благодаря вдалбливаемой рекламе.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6547
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Пред.

Вернуться в Психология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron