А нужны ли лидеры для индиго?

Всё об Индиго

Модератор: Модераторы

А нужны ли индиго-лидеры для индиго

Да
37
51%
Нет
35
49%
 
Всего голосов : 72

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №151  Сообщение Ундина » Вт мар 22, 2016 6:28 am

Индиго не будет долго подчинятся и слушаться .Такова их природа
Ундина
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 6:20 am

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №152  Сообщение Ундина » Вт мар 22, 2016 6:51 am

Мы самодостаточны и автономны. Но в начале пути могут быть учителя . А потом все ровно становится самостоятельными . Всех слушаем и делаем своё !!!
Ундина
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 6:20 am

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №153  Сообщение Jess » Пт мар 03, 2017 2:25 pm

22 часа назад Песков рассказал об отдыхе Путина в сибирской тайге

Надо куда-то отправить в другую тему, но не нашла сразу ... Тема про людей ... про их жизнь ...

«Президент будет в Москве завтра с утра. По завершении рабочей программы в Красноярске (где в среду В. Путин знакомился с ходом подготовки к Всемирной зимней универсиаде 2019 года — ИФ) он принял решение провести один день в Сибири, в Красноярском крае», — рассказал Песков журналистам.
По словам пресс-секретаря президента, «Путин сейчас находится в тайге, он переночевал там прошлую ночь и переночует эту ночь».
Завтра утром Путин вернется в Москву, где у него (продолжится) обычный, рутинный рабочий график.
Дмитрий Песков
На просьбу журналистов рассказать, в каких условиях отдыхает президент, Песков ответил: «Условия походные».
Путин неоднократно проводил по нескольку дней в отдаленных уголках Сибири. В 2014 году он взял выходной, чтобы отпраздновать в тайге свой день рождения. Тогда место, где отдыхал президент, находилось примерно в 300−400 км от ближайшего населенного пункта. Как рассказал потом Песков, отдых проходил «не в стационарных жилых условиях».
До этого, в 2013 году Путин отдыхал в Туве и Хакасии вместе с премьер-министром Дмитрием Медведевым и министром обороны Сергеем Шойгу.

P.S. Живут же люди! или выживают ... Но всё-равно, интересно.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
siempre8viva писал(а):1.НАДО ПОНЯТЬ СНАЧАЛА- КТО ЭТО "ИНДИГО"...ЧТОБЫ ЭТО СЛОВО БЫЛО НЕ РАПЛЫВЧАТЫМ!

2."БОЛЬШИЕ" ЛИДЕРЫ-ЛЖИВЫЕ.
И ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОЛНОГО УПРАВЛЕНИЯ "СТАДОМ",НО "ИНДИГО"-ЭТО НЕ "СТАДО"=ЛИДЕР НЕ НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО.)

Только друг,общий друг у небольшой более-менее сплаченной группы людей...


Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.
Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека. Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению. А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго. На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д. Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов. Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные. Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.
Источник http://grani.clan.su/forum/30-521-1
Дело ясное, что дело тёмное.
Научись видеть очевидное (с) Лама
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №154  Сообщение Ange » Чт сен 28, 2017 12:21 am

Мне казалось, мы умеем сотрудничать и занимать в нужный момент именно своё место
Уровень бреда превысил уровень жизни.
Ange
Активный участник
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 4:53 am
Откуда: РФ
Blog: View Blog (13)

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №155  Сообщение URAN » Чт сен 28, 2017 9:51 am

Ange писал(а):Мне казалось, мы умеем сотрудничать и занимать в нужный момент именно своё место


Это доказывает, что индиго нашего времени - только ступень. Вероятно, сотрудничество относится уже к следующему уровню )

Пока индиго много акцентировали внимание на себе. Думали о собственном месте. Между тем, нужно что-то вроде взгляда со стороны. Можно разработать и согласовать партитуру совместно, и гениально играть свою партию. Но когда вступить другому? Но это обеспечит совместный результат. А пока все ссорились и разбегались. А это признак довления эго, личного центра над Вселенским.

Малые сознания легко объединяются в толпу. Им нечего терять.
Индиго превосходят среднего индивида, и им есть, что терять при плохом сотрудничестве, неэффективном. Потому они не хотят терять.
Но во-первых, нужно находить сотрудничество между конкретными эго. Уникальные сочетания, как музыкальный коллектив, где роли распределены. Кто солист, кто аранжировщик.
Или как семья, или друзья в совместном проекте.
А во-вторых, большое сознание уже не боится потерять в таком процессе, потому что понимает ценность окончательного результата. Что он превзойдет достижения одной личности. Совместный проект. Как например, даже гениальный инженер, или математик не создал бы ни одного компьютера, подобного Пентиуму-1.

Когда будет осознана возможность следующих уровней, тогда будет следующая ступень. Но надо долго такой коллектив согласовывать, и не толпой. Любые изменения в составе могут ухудшить результат. Тут дело не в количестве, а в качестве. Толпой ничего не достичь. Не простым "суммовым объединением", а умножением.

Вот почему, наверное, и модель объединения под "лидерством" правильно отпугивает. Лидер - это понятие неразрывно связано с моделью толпы. Эта модель лидер-толпа.
Но она не работает даже в музыкальном коллективе. Лидер может задать один тон, но музыка не состоит из одного тона. Массовость только создаст какофонию. А не симфонию.

Думаю, результат показал, что сотрудничество - это настолько трудно, что даже не поняли, как, и не хватило терпения и воли согласовать один простой коллектив. И не нашли общих мировоззрений, целей. Пока что. Но это показывает, что все возможно в будущем. А так - надо пробовать. И общение на форуме - первая ступень к тому, чтобы согласовать цели, идеи, мировоззрения.
Аватара пользователя
URAN
Проверенный временем
 
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №156  Сообщение Jess » Чт сен 28, 2017 4:27 pm

Про лидеров - не знаю, НО ...
как бы это сказать?! Я заметила, что если человек думающий, то от него исходит такое флуоресцентное голубое свечение.
Я так понимаю, что под индигами подразумевают людей с темно-синим свечением?!
Никогда такого человека не видела. Сомневаюсь вообще, что такие люди есть в природе.
Даже дети: скорее всего светятся или желтым, или зеленым, или ещё каким цветом, но не индижным.
Если бы такой чувак существовал, то уже бы всё поправил, всё исправил в мире - все бы пришли к единому знаменателю.
В основном, люди светятся жёлтым и зеленым, - я сильно не присматриваюсь, потому что считаю: нахрена козе баян?! (нафиг видеть всякие свечения, которые и пользы-то не приносят). Вот если бы нашелся такой экстрасенс, который подсказывал куда, какое и сколько оборудования мне нужно поставить. Или хотя бы экстрасенс, который бы насоздавал программы расчетные, упорядочил и только вводил бы параметры:
... так ... дом, 2 этажа, + мансарда. И эти проги бы быстро конструкции подобрали, всё разжували и в рот положили. (с) Дурак думкой богатеет.

А тут приходится сидеть и самому вести всякие конфигурации и считать сколько Паскалей они выдают эти конфигурации. Вроде всё просто, но долго получается. Потому что львиную долю занимают расчеты.
Дело ясное, что дело тёмное.
Научись видеть очевидное (с) Лама
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Аватара пользователя
Jess
Старожил
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:50 pm
Blog: View Blog (3)

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №157  Сообщение ВЛАДОС » Ср июл 11, 2018 2:54 am

Лидер это опытный человек, многое проживший, но открытый новому и умеющий слушать и слышать. Он старается учитывать мнения многих, но если настаивает на своём, то емко, ярко и чётко объясняет свой выбор.
Он твёрд, но сомневается и советуется лучше великих дипломатов.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: А нужны ли лидеры для индиго?

Пост №158  Сообщение Stauffenberg » Ср июл 11, 2018 10:24 am

Феномен лидерства нечто выходящее за рамки общей компетентности, что по сути является отклонением, чем нормой. Что бы это понять надо понять правильное целеполагание уже другого феномена как "общество". Само по себе оно мифологическое и не имеющее существенного определения, так как основывается на индивидуальности каждого его представителя, некого их союза для достижения определённых целей. И есть неправильная парадигма, того что индивидуальность должна жертвовать в благо общества, общества самого по себе существующего, которое за счёт уравнения усредняет или даже ухудшает средний показатель индивидуального развития, делая его менее компетентным в многих вопросах и возвышая узко специализированных, уже в противовес случившемуся. Такое естественно если оно не заключено, оторвано от тех кто его и питает. На этой почве очень легко паразитировать путём посредничества, где необходимость лидеров становится актуальной. Это действительно люди которые в тех или иных вопросах разбираются лучше других, но реального целеполагания всё же не имеют. Они служат определённым идеям и самого же общества, или сами себе. Точнее всё это вместе взятое. Правильная же парадигма где общество занимается развитием каждого и индивидуально. По мере способности и их развития. Здесь лидерству даже не на чем быть, акцент саморазвития и исследования, а не следования. Есть люди добившиеся больших успехов в своих трудах, но не лидеров народов, движений. Это всё гораздо ближе естественной природе человека. Тому свидетельство подавляющего капитализма в мире в сравнении с социалистическим. Правда, капитализм очень убогое проявление этой более естественной природы и само на ней паразитирующее.

Сегодня лидерство это уже социальный класс, управленцы, мастерство. Главной целью которого добиться выполнение поставленных работ, организации, за счёт трудящихся. Или социально психологического ощущения превосходства ради ощущения превосходства. Тогда как образованные и компонентные люди как правило отнекиваются от лидерства, за ненужностью и его бессмысленностью. Больше призывающих к образованию и развитию. В начале древней Греции да и в многих других народах, образованные люди не очень уж любились, а то и были гонения. По очень простой причине - они не подчинялись. Посему нормально образованный человек в лидерах не нуждается. Вообще это было бы очень глупо провозглашать кому то чьё то лидерство в группах людей занимающимися исследованиями и саморазвитием. Есть примеры компетентности и труды, которые полезны для рассмотрения. К личности они не имеют никакого отношения, тем более здесь.
" Я в мире - мир в мне. Я по миру - мир по мне. Я за миром - мир за мной. Я с миром - мир с мной."
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Пред.

Вернуться в Ребята Индиго, ваш подраздел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron