Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых жизне

После физического конца жизни?!

Модератор: Модераторы

Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых жизне

Пост №1  Сообщение IAlexeiI » Сб июл 02, 2011 12:30 am

Автор: ученик Дафа

Восточное и западное мышление сильно различаются. Это обусловлено культурой. Хотя население Запада, в целом, не говорит часто о реинкарнации, тем не менее, этот феномен детально изучается западными исследователями. Восточные же культуры принимают концепцию реинкарнации и воплощают ее в себе. Однако и восточному, и западному сознанию предстоит, благодаря понятию реинкарнации, многое узнать о приобретении и потере добродетели и о кармических отношениях. В этой статье делается обзор восточных представлений о реинкарнации, западных исследований прошлых жизней с помощью регрессивной терапии и учения г-на Ли Хунчжи.

Понятие реинкарнации пронизывает китайскую культуру. Это явление, укоренившееся в сознании китайцев, обсуждалось различными учеными. Вера в это отражается во взаимоотношениях, поведении, мировоззрении и взаимодействии китайцев в области личных отношений и убеждений, а также в философских и религиозных взглядах. Тема перевоплощений также представлена в искусстве, в частности, в поэзии и музыкальных произведениях. Реинкарнацию часто определяют метафорически, сравнивая с весенними ветрами и осенними дождями. Периодически люди говорит о ней так эмоционально, что даже несколько преувеличивают. При этом неважно, преувеличивается ли смысл перевоплощений или они рассматриваются как чудо. Для сегодняшних китайцев это преемственность традиций, способ выживания и духовная сила, и одновременно основа нравственности человека. Вера в реинкарнацию пронизывает национальное сознание, все о ней говорят, не испытывая неприязни и не ощущая никакого вреда. С точки зрения морали, вера в реинкарнацию поддерживает душу народа и учит важности добродетели. Не говорит ли в своих трудах г-н Ли Хунчжи, основатель Фалунь Дафа, что добродетель, накопленная в одной жизни, принесет удачу и счастье в следующей жизни, а потеря добродетели повлечет за собой невзгоды в настоящей или следующей жизни? Не говорит ли нам г-н Ли также, что в старину люди говорили о приобретении или потере добродетели в будущей жизни? Разве совершенствующиеся по праведному Закону (в праведной вере) не понимают важность добродетели - основе возрастания энергии совершенствования? Разве учение г-н Ли не говорит о том, что обычный добродетельный человек, может получить большое состояние или высокую должность в следующей жизни?

Люди, пережившие культурную революцию, утеряли эти понятия. Но они вновь завоевывают признание китайцев, поэтому многие люди старшего поколения напоминают младшим о значении обретения и потери добродетели. Кроме того, благодаря упростившимся контактам с другими национальностями, путешествуя или читая о других культурах, китайцы узнают, что реинкарнация не является общепризнанной концепцией христиан и других жителей Запада. Самое поразительное в этом то, что в Северной Америке, где люди находятся под сильным влиянием науки, понятия реинкарнации, не являясь предметом свободного и открытого обсуждения в обществе, уже многие годы проводятся медицинские исследования феномена перевоплощения. На Западе парапсихологические исследования широко практикуются в университетах и других организациях. Сегодня пять таких университетов, как Принстонский (США), Эдинбуржский (Великобритания), Амстердамский (Нидерланды), Фрайбургский (Германия) и штата Вирджиния (США), изучают паранормальные явления. Многие ученые получили степени докторов наук, исследуя смежные дисциплины, академическая картина психологических исследований постоянно меняется. Эти ученые нашли достаточно доказательств того, что реинкарнация не является мифом, и утверждают, что реинкарнация - реальное состояние человеческого существования. Таким образом, сознание людей меняется, и уже возможно воспринимать с гораздо большей легкостью те истины, которые не видит человеческий глаз или не воспринимаются его чувствами. Г-н Ли Хунчжи сказал: «Если бы человечество смогло заново познать себя и Вселенную, изменить свои застойные концепции, оно могло бы совершить великий скачок» («Чжуань Фалунь»). Вслед за такими изменениями, и человеческое сознание расширяет кругозор, не поддаваясь жестокому диктату современной науки.

Изучение реинкарнации представляет собой вид медико-парапсихологических исследований, которые обычно относят к методам исследований качественных показателей. Такое исследование не имеет заранее сформулированной гипотезы, хотя они могут возникнуть в ходе самого эксперимента. Целевым образом отбираются примеры, причем не методом случайности, и, как правило, их немного. Результаты представлены в основном словами, которые подчеркивают понимание целенаправленного исследования. Однако это изучение субъективно и характеризуется знанием исследователями предубеждений, которые могут повлиять на отбор и интерпретацию результатов. Научно-исследовательские работы по реинкарнации, которые мы изучили, попадают, обычно, в одну из двух категорий. Первая категории - это дети, которые помнят прошлую или прошлые жизни, и вторая — пациенты, которые вспомнили прошлую или несколько прошлых жизней с помощью гипноза или регрессивной терапии.

Доктор медицинских наук Ян Стивенсон, профессор по научным исследованиям Вирджинского университета, Департамента психиатрической медицины, отдела исследований личности (DOPS) является ведущим научным сотрудником по теме реинкарнации. Исследования, проводимые DOPS, стали возможными благодаря вкладам видных ученых и богатому наследству покойной Присциллы Вулфан. DOPS заявляет, что его «основной целью является научное исследование явлений, которые позволяют предположить, что в настоящее время общепринятые научные познания и теории о природе ума и сознания и его отношения к материи могут быть ошибочным. Примеры таких явлений, которые иногда называют пара нормальными, включают воспоминания о прошлых жизнях и тому подобное». Это заявление согласуется со многим из того, чему учит г-н Ли: «Если раскрывать эту область, то необходимо в корне изменить представления обычных людей, иначе истинная картина Вселенной навсегда останется мифом для человечества, и обычные люди вечно будут блуждать в рамках своих невежественных суждений» («Чжуань Фалунь»). Похоже, что такие исследования — это первый шаг в правильном направлении.

Работа д-ра Яна Стивенсона сосредоточена на поиске научного доказательства таких парапсихологических явлений, как перевоплощение. Д-р Стивенсон 37 лет путешествовал по свету, собирая, изучая, документируя, тестируя и проверяя случаи, когда люди, в основном дети, помнят «прошлые жизни, и имеют родимые пятна или врожденные дефекты, соответствующие ранам, как правило, со смертельным исходом в прошлых перевоплощениях». Сегодня д-ру Стивенсону уже за восемьдесят, он собрал тысячи воспоминаний детей в возрасте от двух до семи лет, проживающих на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Америке. Ученый обратил внимание на то, что воспоминания о прошлых жизнях часто исчезают к семи годам. Дети в спонтанной форме сообщают о своей прошлой жизни, о желании вернуться «домой», о своих матерях или супругах из тех жизней, часто демонстрируют признаки фобии, несвойственной для нынешней семьи и необъяснимых в настоящей жизни. Кроме того, они знают о вещах, которых не видели в нынешней жизни. Как ни удивительно, рассказанное этими детьми подтверждено в реальной жизни или, во многих случаях, определяется фактом смерти. Д-р Стивенсон пишет: «Часто эти дети говорят о людях и событиях из предыдущих жизней, как событиях конкретных, связанных с конкретными лицами, чаще всего неизвестными родным ребенка, живущими в другом городе или вовсе в другой стране». Некоторые дети также помнят о жизни, имевшей место десятилетия назад. Еще удивительнее то, что д-р Стивенсон обнаружил детей, говорящих на разных языках. Каждый случай, и сеанс был регистрирован, тщательно изучен и проверен комитетом д-ра Стивенсона. Д-р Стивенсон опубликовал ряд книг, в которых зафиксировал многие из этих удивительных случаев, это «Дети, помнящие прошлые жизни. Вопрос перевоплощений», «Реинкарнация и биология. Исследование этиологии родимых пятен и врожденных дефектов», «Места пересечений реинкарнации и биологии» и «Случаи реинкарнации. Тома I (Индия), II (Шри-Ланка), IV (Ливан и Турция) и IV (Таиланд, Бирма)». В своих книгах д-р Стивенсон сообщил о более чем 200 случаях наличия родинок. Дети подробно описывали свои смерти, например, когда они были убиты пулей или заколоты острым предметом. «Родимые пятна на теле ребёнка часто соответствовали ранам или другим повреждениям на теле человека, чью жизнь ребенок помнил». Профессор Стивенсон проверил медицинские документы конкретных детей и, таким образом, подтвердил точность воспоминаний ребенка.

Другой тип исследования, упомянутый ранее, проводится на основе введение человека в гипнотическое состояние психотерапевтом. В этом состоянии пациент может вспомнить свои прошлые жизни. На самом деле, в гипнотическом состоянии человек не описывает процесс воспоминания прошлых жизней. Передовая технология называется «регрессная терапия» (PRL). При этом воздействии пациент не засыпает, и мозговые волны отличаются от состояния сна. Кроме того, некоторые психотерапевты могут ввести пациентов в состояние, отличное от традиционного гипноза. Это состояние скорее сходно с медитацией, то есть, спокойствием, которое достигается по методам практики системы Будды или Дао. Известно, что при условии целенаправленного сознания, пациенты могут связаться с глубокими пластами своего сознания. Они могут ощутить прошлое при активном настоящем сознании. Они могут даже помнить жизни, прожитые несколько столетий назад. Мы также хотели бы отметить, что PRL является весьма спорным, и в научном сообществе происходят горячие дебаты за и против неё. Дэвид Куигли утверждает, что в своих академических и экспериментальных исследованиях с PRL он нашел «огромные объемы данных, которые докажут любому истинному ученому, что многие «воспоминания прошлых жизней» основываются на реальных исторических людях и событиях». Затем он цитирует обширную исследовательскую работу Хелен Вамбах «Вспоминания о прошлых жизнях», Мардж Райдер «Миссия в Марлборо» и исследование о перевоплощениях Яна Стивенсона по 30 темам. Далее он заявляет: «Те, кто продолжают отрицать реинкарнацию, хотя считают себя учёными, в действительности, попали в ловушку иррациональных догм, сопоставимых с воззрениями «церковных ученых» XVI века, которые упрямо верили что земля - центр солнечной системы».

Брайан Вейсс, доктор медицинских наук, традиционный психотерапевт, выпускник Колумбийского университета и Медицинской школы Йельского университета, почетный председатель в Майами, вероятно, является одним из самых известных исследователей, использующих PRL. После окончания Йельского университета он читал лекции в университетах Питтсбурга и Майами. В восьмидесятые годы, заняв пост почетного председателя Психиатрического общества Медицинского центра горы Синай, д-р Вейсс уже опубликовал более сорока научных работ. Будучи ученым с академическим образованием, он не обращал внимания на парапсихологию. Он мало знал об этом, и реинкарнация интересовала его в последнюю очередь. Первая книга доктора Вейсса «Много жизней, много мастеров» была выпущена двухмиллионным тиражом и переведена более чем на двадцать языков. Китайский перевод под названием «Предыдущее существование, тоже Жизнь» был очень хорошо принят на Тайване. В аннотации к этой книге говорится: «Психиатрия и метафизика сливаются в ...Тот, кто когда-то придерживался только клинического подхода к психиатрии, неохотно вовлекается в регрессную терапию, когда загипнотизированный пациент вдруг видит подробности своей прошлой жизни, ...представляет духовных наставников, которые были целителями его души между жизнями...».

В своей книге «Много жизней, много мастеров» д-р Вейсс представляет историю Кэтрин, одной из своих пациенток, которой во время лечения было около тридцати лет. Она пришла к нему в кабинет с острыми симптомами, включая приступы паники и тревоги. Целый год традиционной психотерапии с д-ром Вейссом не помог в снятии этих симптомов. У неё оставалась клаустрофобия, но она отказалась от лечения. Неохотно, Кэтрин, в конце концов, согласилась на гипнотерапию. Д-р Вейсс считал, что состояние Кэтрин могло быть связано с подавленными детскими воспоминаниями. Он считал, что, вспомнив эти события под гипнозом, она смогла бы освободить от этих проблем и воспоминаний своё сознание, и полностью восстановиться от болезни. Хотя Кэтрин вспомнила некоторые неприятные сцены из детства, она всё ещё не вылечилась. Поэтому образом, доктор Вейсс решил дальше погружать ее в детство. Во время одного из сеансов терапии, когда Кэтрин находилась в гипнотическом состоянии, д-р Вейсс сказал ей: «Идите в то время, когда ваши симптомы появились». Дальнейшее стало неожиданностью для него. Кэтрин сказала: «Я вижу белые ступеньки, ведущие к зданию с колоннами. Фасад очень широкий, без крыльца. Я в длинной юбке, вроде накидки, сотканной из грубой ткани. У меня светлые косы». Д-р Вейсс не мог проверить эту информацию и, потому спросил ее, сколько ей лет и как ее зовут. «Аранда, мне восемнадцать лет. Это 1863 год до нашей эры. Растительности нет, горячая, бесплодная земля, всюду песок. Есть колодец, но нет рек. С горы в долину течет вода».

Кэтрин погрузилась в период примерно четырех тысяч лет назад на Ближнем Востоке. У нее было другое имя, и внешне она отличалась от нынешней женщины. Черты ее лица, тело, волосы и одежда были другими. Она вспомнила местность, одежду, украшения и детали повседневной жизни до момента ее смерти при наводнении, когда у нее из рук вырвался ребенок. Она вспомнила, как после смерти ее душа парила над телом. Во время этого лечения Кэтрин вспомнила о двух других своих предыдущих жизнях. В одной из них она была проституткой и жила в Испании XVIII веке. В другом воспоминании она была гречанкой до нашей эры. Д-р Вейсс был ошеломлен этими откровениями. Он знал, что у Кэтрин не было симптомов раздвоения личности или других подобных, и она не употребляла наркотиков. Д-р Вейсс обнаружил, что во время гипноза она, похоже, была в состоянии сновидения. Самое замечательное, что здоровье Кэтрин улучшилось. Д-р Вейсс также понимал, что ни иллюзии, ни сны не могли дать такого эффекта. В ходе последующих сеансов терапии, Кэтрин вспомнила более десяти жизней. Она реально пережила те события, в том числе страхи и радости, которые контролировали ее нынешнее поведение. Кэтрин стала принимать и понимать, что влияло на ее нынешнее разрушительное поведение, постепенно преодолела все страхи и приобрела внутреннее спокойствие. Во время гипноза Кэтрин также обнаружила, что люди, которые были частью ее прошлых жизней, были и в других жизнях, в том числе и этой. Например, д-р Вейсс когда-то был ее учителем, другом, за которого она вышла замуж, и он же убил ее во время войны между племенами, когда она была мальчиком. Отношения в этой жизни также не были особо приятными. Разве это не доказательство того, что г-н Ли Хунчжи говорит своим ученикам? Г-н Ли сказал, что люди перевоплощаются в таких группах, где отплачивают долги или пользуются счастливой участью, хотя и не обязательно в той же роли или в том же возрасте, как в предыдущих жизнях. Разве это не убедительные доказательства всего того, чем г-н Ли делится со своими учениками?

Д-р Вейсс познал многое во время сеансов PRL с Кэтрин и, таким образом, получил шанс заглянуть в тайны человеческого существования. Кэтрин помнила, что в момент ее смерти ее чжу-юаншень (главный дух, сознание) всегда парил над ее телом, а затем его призывал в духовный мир «милосердный свет». Во время этих сеансов она также вступила в контакт с существами, надзирающими над духом. Эти высшие существа могли даже общаться и отправлять через Кэтрин духовные послания д-ру Вейссу. В таком состоянии Кэтрин поняла и узнала гораздо больше, чем она познала за всю свою жизнь. Подозрения д-ра Вейсса постепенно исчезли, а его вера в загробную жизнь усилилась. Во время одного такого сеанса терапии Кэтрин испытала ощущение от ее смерти много веков тому назад. Ее чжу-юаншень оставил тело и направился к знакомому духовному свету. Вот такое сообщение она передала д-ру Вейссу: «Ваш отец здесь, так же и ваш сын, это очень маленький мальчик. Ваш отец говорит, что вы должны помнить его, его имя Авраам, и вашу дочь назвали в его честь. Он умер от болезни сердца. Сердце вашего сына тоже было больным, похожим на сердце курицы. Он многим пожертвовал ради вас, потому что любит вас. Его дух с очень высокого уровня, и его смерть была оплатой долгов его родителей. Он также хотел бы, чтобы вы знали, что медицина может быть действенной только в некоторой степени, она крайне ограничена». Это сообщение во многом соответствует тому, что говорит г-н Ли Хунчжи. Г-н Ли отмечает: «Больницы все-таки могут лечить заболевания, только их методы лечения принадлежат категории общества обычных людей, а те заболевания являются сверхобычными, некоторые болезни очень серьезные, поэтому в больницах говорят, что заболевания нужно лечить на ранней стадии, иначе их трудно вылечить, а увеличение дозы лекарства приведёт к отравлению человека. Современный уровень медицины совпадает с уровнем нашей науки и техники: они находятся на уровне обычных людей, поэтому лечебный эффект не может быть иным». («Чжуань Фалунь»)

Д-р Вейсс был поражен. Кэтрин мало знала его, ничего не знала о его семье. Наибольше горе в его жизни причинила смерть его первенца, 10-дневного младенца. Состояние его сердца было угрожающим для жизни, вероятность возникновения такого заболевания была одной на десять миллионов случаев. Вскоре после рождения мальчику поставили диагноз этого заболевания. Он умер через 23 дня после рождения. Отец Вейсса умер от инфаркта миокарда. Его звали Авраамом. Дочь Вейсса родилась через 4 месяца после того, как отец Вейсса ушел из жизни, и ей дали имя в память об отце Вейсса. У Катрины и д-ра Вейсса не было никаких личных отношений, поэтому она не могла знать всего этого. Д-р Вейсс поразился: «Кто мог дать ей эту информацию?» Он даже попросил у неё: «Кто вам это сказал?» «Учителя», - ответила она с нежностью, - «духовные Учителя рассказали мне об этом. Они также сказали мне, что я жила в человеческом мире в 86 раз».

Общение с Кэтрин и последующее лечение произвели глубокое впечатление на д-ра Вейсса. Он поверил в психологическую помощь PLR. Д-р Вейсс и многие другие врачи, лечащие с помощью PLR, обнаружили, что страхи и болезни чаще всего связаны с переживаниями в предыдущих жизнях. Подготовке и проведение пациента через PLR в прошлые жизни положительно влияет на процесс избавления от горьких воспоминаний. Пациент начинает понимать движущую силу определенных моделей поведения и соответствующим образом меняется. Врачи обнаружили, что через возвращение в прежние существования и повторное переживание боли того времени, пациента отпускает горе или обида, за которые он держался в течение веков. Бремя с души снимается, и больше не влияет на существование человека в настоящем.

Через четыре года после сеансов регрессивной терапии с Кэтрин д-р Вейсс нашел достаточно мужества, рискуя потерять свой статус ученого, и написал свою первую книгу о реинкарнации, в которой рассказал людям о бессмертии души. В последующие годы доктор Вейсс вылечил несколько сотен пациентов с помощью регрессивной терапии. Его пациенты были из разных социальных слоёв, принадлежали к разным религиям, в том числе были и атеисты. Д-р Вейсс опубликовал книгу «Исцеление сквозь время», в которой подробно описал некоторые из этих случаев. Издатель подтверждает, что «д-р Вейсс написал эту книгу, основав ее на своем обширном клиническом опыте. Он использует проверенные временем методы психотерапии, показывая, как регресс в прошлые жизни обеспечивает необходимый прорыв к исцелению сознания, тела и души. Д-р Вейсс, в конечном счете, доказывает, что опыт клинической смерти и опыт выхода из тела могут подтвердить существование прошлых жизней».

Другая пациентка д-ра Вейсса, Элейн, страдала от периодических болей в шее, плечах и верхней части спины, а самая большая ее фобия связана с боязнью высоты. Это она сама сказала во время PRL: «Я ничего не вижу и понимаю, что стою с завязанными глазами. Потом я вижу себя на открытом воздухе. Я стою наверху башни, она построена из камней и служит фортом. Руки у меня связаны за спиной. Мне около 20 лет, я солдат проигравшей стороны. Я чувствую сильную боль в спине. Я плотно сжимаю зубы, руки напряжены и сжаты в кулаки. Меня прокололи в спину, но я стараюсь не выражать никаких эмоций. Я страдаю молча. Потом я чувствую, что падаю, погружаюсь под воду. Через некоторое время после терапии она сказала: «Я всегда боялась высоты и воды. Очнувшись от гипноза, я все еще дрожала, и испытывала сильную боль в спине еще несколько дней. Я не смогла прикоснуться к лицу, оно было чрезвычайно болезненным. Но на следующее утро, я обнаружила, что произошли некоторые изменения, очень серьезные изменения». Она обнаружила, что боль в спине и боязнь высоты исчезли. Во время последующего лечения Элейн вернулась в прошлую жизнь в средневековой Франции. Она была бедным двадцатилетним мужчиной. Невиновного, его обвинили в совершении преступления и приговорили к смертной казни. Он был повешен на площади. Вспомнив эту жизнь, она освободилась от боли в шее.

Есть так много удивительных историй восстановления. Например, Дэн коммерческий директор, ему уже за тридцать. Он и его подруга Мэри Лу были сильно влюблены друг в друга. Тем не менее, Мэри Лу, немного выпив, флиртовала с другими мужчинами. Хотя она не была неверна или не делала ничего неправильного, ее поведение часто очень сердило Дэна. Время от времени он впадал в ярость и терял рассудок. Во время PLR Дэн регрессировал в прошлые жизни и с ужасом наблюдал, что он сделал. Он сказал: «Я колол ее с длинным ножом. Она изменила мне, поэтому я убил ее в пылу гнева». Инцидент произошел между седьмым и восьмым веками, когда он был воином ислама. Дэн также убил Мэри Лу в двух других предыдущих жизнях. Он оставлял ее из-за бедности или из-за другой беды в ходе нескольких жизней. Они оба также играли другие роли, например, членов семьи, друзей и врагов, и иногда они менялись местами в их полах и ролях. Дэн усвоил урок своего прошлого разрушительного поведения и его гнев сменился пониманием и любовью.

У китайского народа есть много таких высказываний, как «Люди, не бывшие врагами, не встречаются». Это вполне разумно. Целью встреч является возмещение прошлых обид или получение вознаграждения, за сделанное в прошлом добро. Если человек не в силах отплатить в одной жизни, то ему придётся сделать это в последующих. Образно говоря, разве это не похоже на студентов, которые неоднократно сдают зачеты, пока, наконец, их не сдадут? Так как, Дэн обнаружил причины своей ярости и гнева благодаря PRL, возможно, он изменит свое поведение и, скорее всего, не повторит содеянного в прошлом.

Д-р Вейсс также рассказал о сеансе регрессии, выполненным другим врачом, д-ром Робертом Джармоном. Пациент был молодым бизнес-менеджером. Он вёл себя довольно странно в полнолуние. Он становился все более и более тревожным, а затем впадал в ужас. Он сказал в ходе PRL: «Они собираются нас поймать. Мы должны быть очень осторожными. Сегодня полная луна». Во время PRL он вспомнил одну свою прошлую жизнь, когда был американским солдатом. Он был взят в плен, сражаясь с немцами во время Второй мировой войны. Последнее, что он помнил, был выстрел в спину, когда он стоял лицом к реке, смотря на отражение луны на водной глади. Пациент даже вспомнил свое имя, время, место и колледж, в котором он учился до войны. Его жена, поискав мемуары того времени, обнаружила, что действительно был такой человек, окончивший колледж, только разница во времени составляла один год: он был отключен на один год. После этого сеанса странное поведение пациента прекратилось.

В своих книгах д-р Вейсс рассказал о многих успешных случаях применения этого вида терапии. Многие из его пациентов больше не проявляли такого поведения, больше не испытывали те же симптомы после обнаружения во время регрессивной терапии причины. Некоторые причины были из настоящей жизни, но большинство из предыдущих. Д-р Вейсс поражался услышанному им во время сеансов PRL, влиянием воспоминаний на жизнь пациентов и изменениям будущего пациентов. Д-р Вейсс также обнаружил, что мог вспомнить свои прошлые жизни при условии тишины и внутреннего спокойствия. Эти воспоминания о прошлых жизнях иногда только мелькали в его голове, иногда он мог видеть их. Это было как в кино. В одной из его жизней он был влиятельным первосвященником. Он был уверен, что он был священником. Он посмотрел в глаза священника и понял, о чем этот человек думает, а также понял его чувства. На нем были яркие одежды, он стоял у здания не из нашей эпохи. Оглядываясь вокруг, он услышал слово «зиккурат». Но он не понимал смысла этого слова. Этот первосвященник был идеалистом в молодости, но с ростом власти, его хороший природный характер изменился, и он оказался во власти славы и выгод. Он также не был «застрахован от похоти». Он, видимо, глубоко сожалел о своем эгоистичном поведении на смертном одре, вдруг поняв, что все было напрасно, и что он не мог взять с собой власть и богатство. Тем не менее, сожалеть было уже слишком поздно, все жизненные возможности были исчерпаны. Вскоре после этого, в ночное время, д-р Вейсс вспомнил слово «зиккурат». Удивительно, но он нашел его в энциклопедии.
Можно найти в интернете описание зиккурата. «Зиккура́т (от вавилонского слова sigguratu — «вершина», в том числе «вершина горы») — многоступенчатое культовое сооружение в древнем Междуречье, типичное для шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектуры. Зиккурат представляет собой башню из поставленных друг на друга параллелепипедов или усечённых пирамид, от трех у шумеров до семи у вавилонян, не имевших внутренних помещений (исключение — верхний объём, в котором находилось святилище). Террасы зиккурата, окрашенные в разные цвета, соединялись лестницами или пандусами, стены разделялись прямоугольными нишами. Внутри стен, поддерживающих платформы находилось множество комнат, где жили священники и служители храма» (wikipedia).

Изображение
Зиккурат

В другой жизни, в Средние века, д-р Вейсс был в плену в местах, которые сегодня известны, как Европа. Он был заключен в темницу, потому что занимался тем, что в то время рассматривалось, как «богохульство». В частности, он говорил о реинкарнации, это означало, что у людей не только одну жизнь. Он умер после несколько дней безжалостных пыток. Разве это не удивительно, что еще раз в этой жизни, д-р Вейсс изучает реинкарнацию и говорит о прошлых жизнях? Все это не странно и не невероятно для совершенствующегося по праведному Закону. Разве это не удивительно, что, когда праведный Закон передаётся обществу, ведутся такие исследования?

Третья книга д-ра Вейсса «Только Любовь реальна» описывает пару человек, встречавшихся во многих жизнях, и их новую встречу в этой жизни. Два человека разного пола, порознь, но в одно время пришли к д-ру Вейссу на сеанс терапии. Оба никогда раньше не встречались, и все же, д-р Вейсс обнаружил, к своему удивлению, что оба говорили об одинаковых переживаниях во время PLR. Мужчина вспомнил себя евреем из Иерусалима, умевшим делать глиняную посуду. Он вспомнил, что римские солдаты замучили его до смерти. Он умер на руках своей дочери. Женщина вспоминала те же события, но глазами дочери того человека. Д-р Вейсс уже встречал супружеские пары и членов их семей с общими воспоминаниями. Было интересно увидеть двух незнакомых пациентов, вспоминающих события общей жизни. Учитывая этические ограничения своей профессии, д-р Вейсс не мог раскрыть им их общую историю. Тем не менее, он организовал им встречу в своем офисе, чтобы познакомить друг с другом. Д-р Вейсс ни разу не нарушил своей профессиональной этики. События жизней — удивительны! Не говорит ли г-н Ли Хунчжи своим ученикам, что все человеческие жизни предварительно запланированы на основе кармических событий из прошлых жизней? Оба собирались вернуться по домам после завершения сеансов регрессивной терапии. Они отправились в аэропорт и должны были лететь домой разными рейсами. Один рейс был отменён из-за аварии, его пассажир смог получить другой билет, и они снова встретились, продолжили свой разговор, полюбили друг друга и поженились. Ничто не случайно в этом мире. Сценарий уже написан. Нельзя получить желаемое до нужного времени. Когда придёт время, произойдет предопределённое событие, и никто не может избежать этого.

Д-р Вейсс не единственный терапевт, лечащий с помощью гипноза. Д-р Брайан Джэймсон проводил аналогичные исследования и терапевтические сеансы погружения в прошлые жизни, начиная с конца шестидесятых годов. Однажды вечером в 1968 году, по дороге домой он услышал, как один из его уважаемых коллег по радио обсуждал тему реинкарнации. Эта дискуссия пробудила интерес д-ра Джэймсона к этой теме. Тут судьба взялась за своё. Он встретился на вечеринке с одной женщиной опытным гипнотизером. Она использовала гипноз для регресса в прошлые жизни. Примерно через неделю д-р Джэймсон пригласил эту женщину к себе домой, так как он и его друг хотели испытать PLR. Д-р Джэймсон вспомнил во время своего первого PLR, что он был кузнецом, жившем в 1550 году в Голландии, он был не очень смышлёным. Наиболее запоминающийся момент, который он вспомнил, как в возрасте 37 лет он вкусно поел. Он был слишком беден для женитьбы, был слишком нерасторопен, чтобы смочь хорошо устроиться в жизни. Он умер от несчастного случая в 38 лет. Он вспомнил, к своему удивлению, что когда умер, увидел, что еще жив. Он парил и видел, что было внизу под ним. Затем он поднялся к чудесному свету.

С тех пор д-р Джэймсон начал изучать гипноз и получил международное признание, как пионер в области регрессивной терапии. В рецензии на его книгу говорится: «В своей работе он исследовал свои 73 прежние жизни, провел более 25000 сеансов регресса, подготовил около 2000 терапевтов прошлой жизни и провёл более 600 лекций, выступал в многочисленных радио- и телепрограммах. Он сказал: «Через регресс можно видеть, насколько каждое воплощение является не частным случаем, а скорее неотъемлемой частью гораздо большего целого». Таким образом, он хотел помочь другим стать цельной личностью через PRL и иметь возможность жить полной жизнью. Он очень волновался, когда впервые гипнотизировал кого-то, несмотря успешный сеанс, даже, когда пациент был очень доволен результатами. Чтобы узнать и понять больше о PRL он проверил свои навыки гипноза на людях, которых он называл его предметом гипноза. Он наблюдал за ними во время PRL и, ему представилось, что это походило на кусок сохнущей глины. Джэймсон экспериментировал и нашел метод, который позволил технике PRL через негипнотический регресс войти в прошлые жизни. Пациент входит в состояние полного спокойствия, что и позволяет использовать PRL. Вскоре д-р Джэймсон уже исчерпал своих клиентов. К счастью, это было во времена движения «хиппи». Многие хиппи простаивали около радиостанции, где работал доктор Джэймсон. Многие из них хотели стать пациентами д-ра Джэймсона. К своему удивлению, он обнаружила, что все они имели нечто общее. Все они были либо американскими индейцами, или жил в середине или в конце XIX века в Америке. Стиль жизни хиппи был во многом схож со стилем жизни древних индейцев. Однако наиболее поразительным открытием было то, что белые люди, убившие их в прошлой жизни, стали их матерями или отцами в настоящей жизни. Это побуждает меня думать о том, что говорят китайские родители своим детям, когда они начинают сердиться: «Вы злые существа». Я уверен, они не имеют малейшего представления о том, какая у родителей с детьми связь. Если бы они знали, то не потеряли бы самообладание.

Начиная свое исследование, д-р Джэймсон хотел убедиться, что то, что он слышит - действительное воспоминание из прошлой жизни. Поэтому он изучал информацию PRL своих пациентов. Он нашел, что во многих случаях это было правдой. Большинство из его первых пациентов не верили в реинкарнацию. Однако то, как все они говорили о своей прошлой жизни в гипнотическом состоянии, заставляло д-ра Джэймсон не верить, что услышанное им могло быть выдумано. Он также обнаружил, что после PRL большинство из них уже не боялись смерти. Он обнаружил, что для большинства пациентов PRL положительно повлияла на их образ мышления. Они стали гораздо более оптимистичными, не смотрели на жизнь как на подённую работу. Даже некоторые из его пациентов уже не боялись болезней и не чувствовали депрессии. Сосредоточившись на изучении регрессивной терапии, он накопил 30-летний опыт. В своей последней книге «Поиск прошлых жизней. Исследование тайн реинкарнации и удивительная сила исцеления регрессивной терапией» д-р Джэймсон представил 300 случаев.

Не смешно ли, что раньше я любил читать южных авторов Китая, которые писали выдуманные истории. Я должен признать, что ни один из этих романов не был более драматичным, чем эти случаи. Конечно, д-р Джэймсон представил наиболее интересные случаи. Он рассказал о поисках своими пациентами смысла жизни, причинах их тревог, страхов, депрессий, гнева и т.д. Он показал, как он помогал пациентам найти источник их проблем. Его слова становились для них моментом истины, когда источник проблем обнаруживался в прошедшей жизни. Он видел эмоции, печали и счастье. Эти истории прошлых жизней были похожи на кульминационный момент трагедии.

Д-р Джэймсон рассказал интересный случай о женщине по имени Нэнси. С тех пор как она себя помнила, она чувствовала себя виноватой в том, что была жива, хотя ее семейная жизнь было гармоничной и без особых проблем. Она трижды пыталась покончить жизнь самоубийством, но все ее попытки терпели неудачу. Она всегда была на грани самоубийства, но не могла представить почему. Не было ничего в её нынешней жизни, что могло подтолкнуть ее к желанию смерти. Она согласилась пройти регрессивную терапию в прошлые жизни, но ничего существенного не был найдено во время первых сеансов. Тем не менее, она продолжала сеансы, так как и она, и д-р Джэймсон чувствовали, что они, наконец, найдут причину, принуждавшую ее к самоубийству. Как и ожидалось, она, наконец, нашла причину своего депрессивного состояния. И удивительным было то, что это не было так давно. Она вспомнила о своей жизни во время Второй мировой войны. Ей было шестнадцать лет, семья готовилась к обеду. Она ясно увидела, как гестаповцы ворвались в их дом и приказали всем идти вместе с ними. Отец запротестовал, и был убит. Её, мать и младшего брата потащили по лестнице, выволокли на улицу и запихнули в грузовик. Брат пытался бежать, и был тоже убит. В этот момент она почувствовала головокружение, увидела, как закружилась земля и потеряла сознание. Когда она очнулась, грузовик тронулся. Позже их погрузили с другими людьми в вагоны. Образно говоря, он чувствовала себя, как селедка в бочке. Они ели, пили, испражнялись, их тошнило там, где они стояли. После прибытия на станцию, их погнали, как скот, в концлагерь. Их побрили, они были вынуждены носить тюремную одежду и работать как рабы. Несколько дней спустя, один нацист взял ее и еще одну девочку в большой дом рядом с лагерем. Нацист велел им принять душ, подкраситься и одеться, чтобы прилично выглядеть. Затем они были вынуждены заниматься проституцией с нацистами.

Так как она хорошо играла на пианино, она также должна была развлекать офицеров. В нее влюбился молодой нацист и даже один раз подарил ей цветы. Ей было одиноко, с ним ей было приятно и она даже начала искать встреч с ним. Она даже представляла, что будет жить с ним после войны. Однажды этот нацист взял ее в концлагерь, она увидела, что много заключённых ждали в очереди принять душ. Нацист, увидев ее любопытство, сказал, как ей повезло с ним, ведь заключенные, думая, что их ведут в душ, отправлялись в газовые камеры. В этот момент одна женщина обернулась и посмотрела на нее умоляющим взглядом со слезами на глазах. Нэнси узнала свою мать. Когда их глаза встретились, она остолбенела от невыносимой боли и чувства вины. Она почувствовала головокружение. Она не могла освободиться от вины, зная, что ее мать будет убита, в то время как она ищет общения с нацистами. Она покончила жизнь самоубийством, перерезав себе вены. Хотя та ее жизнь прошла, она все еще чувствовала себя виноватой за то, что оставила свою семью и за связь с нацистами. Под руководством д-ра Джэймсона, Нэнси смогла освободиться от своей вины и успокоиться. Она больше не хотела кончать жизнь самоубийством. Кроме того, она поняла, слушая аудиозапись конкретного сеанса регрессивной терапии, что ее младший брат из прошлой жизни стал ее сыном, а мать - ее дочерью.

Существует много удивительных историй регресса в прошлые жизни. Некоторые из них рассказывают о драматических событиях, другие просто о повседневной жизни. Человек не знает, что он вспомнит и как это отразится на его будущем. И, тем не менее, большинство из тех, кто согласился пройти RPL, были вылечены. Чаще всего их фобии, тревоги, гнев, депрессии и другие симптомы исчезали. Они обнаруживали, что часто те, кто пережил трагедию или другое событие в прошлой жизни, всё еще были частью их настоящей жизни. Они обнаружили, что они могли бы возместить неправильные действия, совершенное в прошлой жизни, и лучше понимали, что двигало их поступками в этой жизни.

Был еще один случай, который мне хорошо запомнился. Это связано с боязнью птиц. Большинство людей не боятся птиц и находят их красивыми и приятными на вид. Барбара ужасно боялась птиц, обильно потела, когда думала о птицах или видела их. Она стала бояться птиц около двадцати лет назад, в возрасте двадцати семи лет. Она помнит время, когда эта фобия началась. Она прогуливалась по пляжу со своей подругой. Ее подруга протянула руку с попкорном. Одна чайки подлетела и слегка хлестнула лицо Барбары крылом. Сцена «белой птицы грациозно подлетающей, чтобы клюнуть пищу» вызвала у нее дикий ужас. С тех пор она не выходит из дома и из машины, тщательно не проверив, нет ли поблизости птицы. Всякий раз, выходя из дома, она брала с собой зонтик, чтобы защитить себя от низколетящих птиц.

Благодаря регрессивной терапии, она вспомнила, что она была белым мужчиной, жившим в юго-западной части Америки в конце XIX века. Ему было 27 лет. Однажды, напившись, он изнасиловал девушку индианку. Как только семья жертвы узнала об этом, несколько сильных мужчин схватили его, крепко связали, сняли с него одежду и бросили в пустыне. Они хотели, чтобы он умер ужасной смертью. Но перед уходом они сделали разрез на его груди и животе. Раны сильно кровоточили. Стоя под жгучим солнцем, он испытывал и голод, и жажду. Он заметил несколько птиц, кружащих над ним. Через некоторое время один гриф приземлился рядом. Сначала его крики остановили грифа, но гриф вскоре понял, что жертва не могла защитить себя. Вскоре он увидел, как все пятеро стервятников приземлились рядом с ним и начали клевать его тело. К его ужасу, прилетало все больше и больше птиц. Один крупный гриф начал клевать его глаза. Он больше уже нечего не чувствовал и умер от страха. Фобия Барбары в этой жизни началась в возрасте 27 лет. Хотя эта регрессивная терапия помогла Барбаре отпустить страх, она всё еще не могла понять, почему у нее был такой болезненный опыт. Инстинктивно она понимала, что ей пришлось заплатить долг из прежней жизни, но она хотела увидеть, чтобы понять, что она сделала, чтобы заслужить такую смерть. Д-р Джэймсон согласился продолжить регрессивную терапию. На этот раз она жила во Франции во времена религиозной нетерпимости. Она была стражником в тюрьме, пытавшим «врагов» церкви. Ему нравилось выкалывать глаза жертв.

Полицейским в тюрьмах и трудовых лагерях Китая стоит почитать эти правдивые истории регресса в прошлые жизни. Это может послужить для них «тревожным звонком». Сколько им предстоит пострадать за все их пытки и злые дела? Как всем людям придётся пострадать за проступки, совершенные в прошлых жизнях? Страдать за проступки всех своих жизней? Позволено ли им будет перевоплотиться снова, или их душам придется вечно страдать? Из этих случаев прошлых жизней можно видеть, что за свои действия приходится платить, если не в этой, так в будущей жизни. За боль и страдания, которые человек причиняет другому, придется расплатиться, даже если пройдут века. Практикующие верят, что всем нашим делам ведется учет. Боги не пропускают ничего, ни малую, ни большую вещь. Они замечают все нарушения, будь они сделаны при свете дня или в темноте. Никто и ничто не может скрыться от глаз богов. Есть так много различных примеров, которые наглядно показывают, что ничто не остается безнаказанным. Г-н Ли Хунчжи сказал своим ученикам, что пожилые китайцы говорят молодому, неверующему поколению, что человек накапливает добродетель или теряет ее в своей жизни. Разве эти истории регресса в прошлые жизни не служат тому доказательством?

Одна из пациенток д-ра Джэймсона в одной из своих предыдущих жизней была благородной дамой. Проезжая по улицам в великолепной карете, она с отвращением смотрела на нищих у обочины дороги. По ее мнению, таким людям не должно быть позволено, жить в этом мире. Ее высокомерие, безразличие и бездушие преподнесли ей урок в ее следующей жизни. Она родилась в бедной семье, была не только нищей, но и глупой, даже не знала, как просить поесть. Люди всегда чувствуют себя тщеславными и считают, что им положен данный статус в обществе. Люди продолжают гнаться за славой и выгодой, не задумываясь, не причиняют ли они вреда другим людям. Разве эти истории не говорят о том, что «тот, кто выращивает овощи, возможно, был благородным и богатым человеком в другой жизни?» Не правда ли, если есть «добродетель», то слава и выгода не за горами? Зачем так стараться? Зачем гнаться за вещами, которые суждены или не суждены по судьбе? За любой неправильный поступок, придётся расплатиться. Д-р Джэймсон обнаружил, что в одной из своих предыдущих жизней, он преследовал людей, которые верили в реинкарнацию. В результате, в этой жизни, есть те, кто умаляет значение его трудов, и кто злобно нападает на его исследовательские усилия. Среди тех, кто нападает на его исследования, кто не верят в реинкарнацию - христиане.

Мы все видим, что большинство воспоминаний из прошлой жизни — чаще печальные и грустные события. Но люди по-прежнему готовы пройти регрессивную терапию, чтобы найти причину своих проблем. Многие люди, кажется, бессознательно понимают, что они страдают в этой жизни из-за их собственных действий, совершённых ранее в этой или предыдущих жизнях. Люди начинают понимать правду. Может быть, это может стать началом изменения людей, чтобы они становились лучше, чтобы они задумывались перед тем, как начинать что-то говорить или делать, о том, как это отразится на окружающих их людях. Да, меняется все еще мало людей. Но, публикация этих случаев, возможно, поможет большему числу людям узнать об этом феномене и задумываться над своими жизнями. Г-н Ли Хунчжи сказал, что жизнь за жизнью человека постигают болезни, принимая лекарства, он не в состоянии погасить старые долги. Может быть, поэтому некоторые из этих долгов не были оплачены за тысячи лет? Эти воспоминания также рассказывают о хороших временах, добрых делах и счастьях. Воспоминание позволит людям понять прошлые ошибки. Облегчение боли путем переживания вновь эпизодов прежней жизни может привести к ее «закрытию» и искоренению путаницы в настоящей жизни. Аналогичным образом, пережитые любовь и счастье в прошлой жизни, могут облегчить печаль и тревогу в этой жизни.

Одни случаи, описанные д-ром Джэймсоном, вызывают смех и радость, а другие слёзы. Например, одна из пациенток д-ра Джэймсона, вдова, сильно скучавшая по своему мужу, надеялась увидеть его в прошлой жизни. Она вернулась в воспоминаниях к их самой ранней совместной жизни, но была разочарована обнаруженным. Она погрузилась в доисторические времена. Люди жили в пещерах. Ее муж был настолько уродливым, что это не вызывало романтического настроения, которое она ожидала пережить. Тем не менее, она увидела нежность, которую он проявлял к ней, и всё, что он делал для неё. Ее муж приносил ей туши животных, вытаскивал насекомых из её волос и спас ей жизнь при нападении дикого животного. Она могла чувствовать глубочайшую любовь, царившую вокруг них. Она обрела внутренний покой, смогла отпустить горе, продолжала жить счастливым человеком и знала, что они с мужем встретятся вновь в следующей жизни.

Д-р Джэймсон часто в своих трудах упоминал «высшее Я». Он рассказал, что это «я» знает о предопределённых отношениях, и, что они образовались в прошлых жизнях. Он инстинктивно понимал, что это «я» знает, что произойдет в этой и будущей жизни. Не означает ли это, что хотя люди и живут в лабиринте, есть «я», которое вне его? Не означает ли это, что одна наша сторона не знает, что происходило в прошлом и что случится в будущем, а другая сторона нас самих все знает? Может быть, каждый человек имеет «я» на разных уровнях и каждое «я» владеет мудростью по-разному. Может быть, у каждого есть более чем одна душа, и некоторые души не находятся в лабиринте.

В состоянии покоя, я вижу во снах свои жизни;
Я вдруг понял кармические отношения между моими предыдущими жизнями и настоящей;
Тысячи лет это моя длинная история была печальной;
Пройдя через большие изменения в этом мире, я, наконец, знаю, в чём смысл жизни.

Список литературы:

Ян Стивенсон, доктор наук. «Дети, помнящие прошлые жизни. Вопрос перевоплощений». Изд. McFarland Press, 2001 г. (2-е издание, первое издание 1987 г.).

Ян Стивенсон, доктор наук. «Места пересечений реинкарнации и биологии». Изд. Praeger, 1997 г.

Брайан Вейсс, М. Д. «Много жизней, много Мастеров». Изд. «Домашний очаг», июль 1988 года.

Брайан Вейсс, М. Д. «Исцеление сквозь время». Изд. Саймон и Шустер, август 1992 года.

Брайан Джэймсон «В поисках прошлых жизней. Исследование тайн реинкарнации и удивительная сила исцеления с помощью регрессивной терапии». Публикации Дрифтвуд, 1 марта 2002 года.

Статья с сайта Чистый Взгляд http://www.pureinsight.ru/content/view/1660/1/
Практикую Фалунь Дафа
Аватара пользователя
IAlexeiI
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:43 pm
Откуда: Белорусия город Светлогорск

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №2  Сообщение siempre8viva » Сб ноя 26, 2011 10:33 pm

мы недавно гадали по давней книги о прошлых жизнях:жил я в индии в 11 веке.ведь когда человек умирает,он больше времени проводит вне людской жизни из-за большего количества грехов...
Что?у меня их настолько много....?(())
siempre8viva
Проверенный временем
 
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 5:38 pm

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №3  Сообщение IAlexeiI » Сб июн 02, 2012 9:52 pm

Гадание по книге весело ) думаю дело в этом взгляд туда это не гадание это исследование одного из пространств где эти события еще не произошли как бы так ) отражение нашей реальности которая отличается от нашей по временной составляющей. Я бы так выразил ведь именно это пространство и где все воспоминания хранятся и называют Хрониками Акаши, сознание может туда заглянуть.
Практикую Фалунь Дафа
Аватара пользователя
IAlexeiI
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:43 pm
Откуда: Белорусия город Светлогорск

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №4  Сообщение URAN » Пн июн 04, 2012 1:15 pm

IAlexeiI, эти книги хоть на каком языке в электронном виде? На англ. названия вроде такие:

Dr. Brian Weiss "Through time into healing"
Only Love Is Real: A Story of Soulmates Reunited by Brian Weiss
Same Soul, Many Bodies: Discover the Healing Power of Future

На русском вроде не видел. На английском, французском что-то попалось
Dr. James Paul Pandarakalam. A search for the truth of past life regression, статья, сканы

Как вариант можно скинуться, купить в бумажном виде на Озоне, на западных аукционах или в магазинах, и оцифровать. В районе 340 руб. одну видел, но это без доставки. И выложить только для регистрированных участников, для тех, кто скидывался или в ЛС.

Вот еще несколько ссылок на статьи 1, 2, 3, 4, 5 (видео), 6, 7.
Аватара пользователя
URAN
Волхв
 
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №5  Сообщение siempre8viva » Пн июн 04, 2012 4:18 pm

IAlexeiI,я сам не верю в подлинность и в правильность гадания,это "немного" легкомысленно ,я считаю.)

Опять таки,данные которые были нужны,выходили из даты рождения, и немного др.

Ради интереса,просто так,это ладно) :wizard:
siempre8viva
Проверенный временем
 
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 5:38 pm

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №6  Сообщение URAN » Вт июл 03, 2012 6:29 pm

По реинкарнации нашел тему в сообществе "моймир". Там цитируется известный Эдгар Кейси - получавший через транс достоверную информацию о чем угодно. Весьма редкий человек был. Его диктовки насколько мне известно (а их тысячи по разным темам) узурпировали его наследники. И в открытом доступе мало чего есть. Но откуда-то выплыли некоторые тематические подборки. В том числе по теме прошлых жизней. Пару интересных моментов для размышления

Re: Эдгар Кейси о карме брачных отношений (случаи из практики)
Приведу еще один пример проявления кармы в отношениях между супругами: Ханна Олсен, 75-летняя медсестра на пенсии, обнаружила, что «с одной и той же прошлой жизнью связана не только ее ненависть к католикам, определенные трудности в общении с мужем и интерес к метафизике, но и проблемы с физическим здоровьем — в частности, с ее бедром». Когда Ханна была ребенком, люди, занимавшиеся ее воспитанием, научили ее уважать все религии; и все же она никак не смогла заставить себя относиться с симпатией и уважением к католицизму: «Не знаю как, но я просто чувствовала, что в этой религии есть нечто, чему верить нельзя».

Большую часть жизни проработавшая медсестрой, после нескольких лет брака Ханна увлеклась метафизикой, концепциями реинкарнации, духовного исцеления и «Терапевтического прикосновения»*.

* Терапевтическое прикосновение (Therapeutic touch (нередко сокращается до «ТТ») также известно как «Бесконтактное терапевтическое прикосновение (Non-Contact Therapeutic Touch (NCTT)) — энергетическая система исцеления, по утверждениям практикующих, значительно ускоряющая выздоровление, облегчающая боль и уменьшающая тревогу и эмоциональное беспокойство. — Прим. перев.

В лучшем случае ее муж никак не поддерживал ее увлечения; в худшем же он просто был не в состоянии понять, как она оказалась замешана во всю эту «чушь».

Нередко она отказывалась признаваться мужу, что принимает участие в конференциях целителей или занимается еще чем-то, что, как она знала, ее муж не одобрил бы, и просто делала вид, что слишком занята своей обычной работой. Такие периодические вынужденные обманы пробуждали в ней довольно противоречивые эмоции: «Я чувствовала, что каждый мой шаг контролируют, и сердилась на него за то, что он никак не поддерживает меня в том, что мне действительно интересно. И одновременно я испытывала чувство вины за то, что мне не всегда удается быть честной с ним». Тогда Ханна с печальной иронией восприняла тот факт, что ишиас в ее ноге и бедре больше всего беспокоил ее именно в те моменты, когда наиболее проявлялось ее чувство вины.

Затем в один прекрасный день сын Ханны взял себе в жены католичку и перешел в католицизм. В тот период она почувствовала необходимость пересмотреть всю свою жизнь и как можно глубже заглянуть в себя: «У меня не было ни одной разумной причины относиться к католикам так, как я к ним относилась». Ханна стала молиться, прося Господа указать ей, что в ее силах сделать, чтобы исправить такую ситуацию, — и, как ей показалось, «еще не окрепший детский голос» зазвучал у нее в голове: «Все, что ты можешь сделать, — научиться любить». И затем к Ханне наконец-то пришло переживание, позволившее ей собрать все разрозненные части в одно целое:

Я была в Филадельфии на посвященном духовному исцелению семинаре. В программу была включена практика исцеляющей медитации. Во время этой медитации моя нога стала серьезно болеть — это был очередной приступ ишиаса. Помню, в тот момент я подумала: «Ну почему это происходит со мной именно сейчас?»

Совершенно неожиданно я оказалась в Ирландии, очевидно исполняя роль некой пророчицы или оракула. Ирландские крестьяне уважали и любили меня; они часто приходили ко мне, ища исцеления и совета и за многим другим. Местному епископу, мягко говоря, не нравилось такое положение дел: моя популярность среди простого народа не давала ему покоя — он видел в этом прямую угрозу церкви и посягательство на ее права. В качестве первого шага он послал мне предостережение, приказывая прекратить мои практики. Это не сработало, и тогда он послал громилу, сломавшего мне ногу. Как только данное переживание подошло к концу, я уже знала, что тот епископ вернулся в мою жизнь, воплотившись моим мужем, и что мой ишиас — также последствие того переживания.

Выйдя из медитации, Ханна решила, что, если у нее хватит сил простить своего мужа в настоящем, она сможет очиститься от любого гнева прошлых жизней, ставшего изначальной причиной сложившейся между ней и ее мужем кармической ситуации. Она сразу же начала внимательно изучать весь прошлый опыт их брака в настоящем, «отпуская любую напряженность, неприязнь и мысли осуждения». Она также немного сошла с привычного ей пути и стала развивать отношения с женой своего сына, которая, по словам Ханны, «теперь мне совсем как дочь». Постепенно она набралась смелости и рассказала мужу о своих метафизических изысканиях. Со временем, хотя мужа так и не заинтересовало ничто из того, чем увлекалась она, он все же перестал упрекать ее за эти метафизические поиски: «Он просто научился принимать меня такой, какой я была на самом деле».

Когда Ханне задали вопрос, почему, как ей кажется, ее кармическая ситуация проявила себя именно в настоящем, она просто и искренне ответила: «Это были те переживания, тот опыт, которые помогли мне научиться прощать и любить окружающих меня людей независимо ни от чего».

Юнис Мидлэнд было сорок семь лет, когда она обратилась к Кейси с просьбой о помощи. Женщина пришла к выводу: «Что бы я ни затевала — все обречено на провал», и особенно это относилось к браку и семье. Мать двух девочек-подростков, женщина на себе ощущала, что ее младшая, самая непослушная дочь открыто бросает ей вызов. Замужество Юнис также не приносило ей никакого удовлетворения — брак разваливался на глазах, и она чувствовала, что скоро все завершится разводом. Хотя она и знала о длившихся не один год связях своего мужа с другими женщинами на стороне, его последнее увлечение казалось ей намного более серьезным и опасным — ее периодически посещало чувство тревоги за свою собственную судьбу и судьбы своих детей. В полученном Кейси письме с просьбой о помощи сообщалось, в частности, следующее:

Восьмого октября исполнится двадцать два года со дня нашего бракосочетания. Мой муж обладает многими замечательными качествами и иногда просто до неприличия щедр. С материальной стороны я всем обеспечена, мне не на что жаловаться, но существуют некоторые другие обстоятельства, доставляющие мне множество беспокойства, тревожных дней и ночей. Я совершенно не представляю, как мне со всем этим справиться. У меня две дочери — одной шестнадцать, а другой — четырнадцать лет. Уже много лет мой муж интересовался другими женщинами, но это никогда не заходило так далеко и не было так серьезно, как сейчас. Это всего лишь одна из стоящих передо мной проблем. О существовании в жизни моего мужа другой женщины я узнала лишь чуть больше двух лет назад, хотя этот его роман продолжался уже семь или восемь лет.

Мой муж делал для своей новой пассии некоторые поистине чудесные вещи, совершаемые для своих женщин только очень сильно любящими их мужчинами. Когда я впервые узнала об этом, я думала, что мне просто не хватит ни здоровья, ни терпения все это вынести, но Господь услышал мои молитвы и пришел мне на помощь наичудеснейшим образом, полностью избавив меня от моих мук и страданий. Не могу сказать, как это произошло и что было сделано, но знаю, что была избавлена от этого навсегда. Даже теперь, когда уже никакие его выходки не могут меня больше ранить, хотя я не желаю стоять между ним и его счастьем, я чувствую, что моя наиглавнейшая обязанность — забота о детях и прежде всего я должна стремиться к тому, что лучше для них.

Кажется, мои дети не проявляют ко мне особого уважения — я для них не такой уж авторитет. Я не представляю, что вызывает у них такое отношение ко мне, но в любом случае это меня очень ранит и расстраивает. Конечно же, это только моя вина, еще одна моя неудача из многих, преследующих меня во всем... Вероятно, мой взгляд на мир слишком узок, мое понимание ограничено и я не вижу всей картины целиком. Вероятно, я не слишком разумно использую то, чем наградил меня Бог. Столько всего смущает меня, вызывает у меня чувство растерянности. Я просто ума не приложу, что мне делать, но всем сердцем искренне желаю делать то, что правильно (3292-1, из дела Юнис Мидлэнд).

Во время сеанса Эдгар Кейси в общих чертах обрисовал семейную карму, сведшую этих людей вместе в настоящем. Мы уже упоминали о том, что карма строго индивидуальна для каждого человека и имеет отношение только к нему самому, так что сообщенная Юнис информация касалась только ее кармической памяти и тех уроков, которые она должна была извлечь в течение этого своего воплощения. Очевидно, характер получаемой информации был бы другим, если бы Кейси проводил сеанс для мужа Юнис или даже для ее детей.

Кейси открыл Юнис, что ее проблемы с младшей дочерью, которой на момент проведения сеанса было четырнадцать, начались многие тысячи лет назад, еще во времена Древнего Египта. Тогда дочь Юнис была взрослой женщиной и имела множество своих детей, а сама Юнис была учителем и тайным агентом — ее жизнь изобиловала самыми разнообразными приключениями. В результате из-за сильно отличавшегося воспитания и жизненного опыта двух женщин они часто и по самым различным поводам спорили и не соглашались друг с другом. Недовольство и разочарование, ощущавшиеся каждой из них по отношению к другой, проявились и в настоящем — Юнис нередко отчитывала дочь, указывая на то, что «можно, а чего нельзя», что вызывало у девочки бурный протест, иногда выливавшиеся в приступы неконтролируемого гнева и припадки. И наоборот, отношения Юнис со старшей дочерью развивались в намного более позитивном ключе. В ходе чтения Кейси определил, что частичная причина этого в том, что они были довольно близки во время своих жизней в Святой земле, а также, по-видимому, занимались одной и той же или похожей деятельностью в египетском воплощении.

Юнис спросила, как она может направить дочерей на верный путь, научить их «правильно мыслить и жить». В ответ Кейси предостерег ее от возобновления той роли, которую она играла когда-то в Египте, — наставника и преподавателя. Он предложил ей новый подход:

Живи [правильной] жизнью, а не проповедуй о ней. Ибо то, что громко говорится, другие редко когда слышат или запоминают... Пусть сама твоя жизнь будет образцом, пусть она освещает им путь... Ты не делаешь всего, что в твоих силах. Не проповедуй и не читай нотации. Но будь «деятельным воплощением слов» (3292-1).

Когда Юнис захотела узнать, почему муж обманывал ее в настоящем, Кейси открыл ей, что она изменяла ему в их совместном воплощении в Америке эпохи первых поселенцев и колонизации. Живя с неверной женой, он много страдал и печалился. Теперь же все эти чувства вернулись к Юнис — причине этих чувств в прошлом. Кейси сообщил, что в этом воплощении к ней «...возвращается многое из того материального опыта, что касается чувств, отношений, близких людей... Так ты возвращаешься к самой себе».

Ближе к концу чтения Юнис спросила, только ли она одна виновата в том, что «всегда и во всем терпит неудачу». Кейси так ответил на этот ее вопрос:

Сущность не может потерпеть неудачу. Не упрекай себя ни в чем. Упрекать себя так же неверно и ошибочно, как и упрекать других. Живи из своей собственной сущности. И пусть Господь заботится о результатах... Ты не должна чувствовать, что тебе то или это не удалось. Не суди себя. Ты еще не совершила ни одной ошибки. Твоя единственная ошибка — опустить руки.

Вероятно, самым важным в этом деле были чувства, испытываемые Юнис к самой себе, и ее отношения с дочками. В самом конце сеанса Кейси посоветовал Юнис развестись с мужем, так как на тот момент всем было ясно, что девочки останутся жить с ней.

В следующей, также современной истории проявления кармической памяти Челси Джерген пришла к пониманию того, что когда-то испытанный ею в подростковые годы иррациональный страх и склонность ее мужа относиться к ней «по-отцовски» инициированы переживаниями ее прошлой жизни. Вот как Челси описывает свою ситуацию:

Когда мне было восемнадцать лет, я гуляла в поле рядом с фермой моего дедушки, наслаждаясь прекрасным летним днем. Неожиданно в отдалении я увидела трех всадников, скакавших в моем направлении. Не знаю почему, но внезапно меня охватила страшная паника. По непонятной мне причине я бросилась к дому и бежала так, как будто от этого зависела моя жизнь. Никогда в жизни я не переживала подобного ужаса. Я не останавливалась, пока не добежала до дома дедушки. Вбежав в дом, я спряталась за диваном и сидела там, пока не убедилась, что мне больше ничто не угрожает, — невероятно глупое поведение для восемнадцатилетней девушки, но я действительно была страшно напугана.

Я никогда не забывала тот случай и то чувство паники. Я часто размышляла о том, что заставило меня поступить именно так. Также интересно, что произошло это незадолго до того, как я встретила человека, ставшего в будущем моим мужем.

Прошли годы. За это время Челси вышла замуж и родила троих детей. Несмотря на то что разница в возрасте между нею и ее мужем была всего два года, одной из черт развития их отношений была склонность мужа относиться к ней так, будто она была скорее его ребенком, чем женой. Это проявлялось и в том, как он говорил с ней, и в том, как он иногда реагировал на ее идеи, предложения или мнения. «Мягко говоря, это меня немного расстраивало, и несколько раз я даже сказала ему — "ты не мой папа"».

В тридцать лет Челси за компанию с подругой пошла на прием к экстрасенсу. Она решила не давать ему заранее никакой информации о себе: «О произошедшем на ферме дедушки инциденте я к тому времени уже довольно давно не вспоминала». Почти сразу же экстрасенс стала рассказывать ей о ее самой недавней прошлой жизни в Турции — и в этой истории нашлось место и ее страху, и тому, почему ее муж обращался с ней как с ребенком:

По словам экстрасенса, я была дочерью богатых турецких родителей. Однажды я играла на улице и нечаянно ушла слишком далеко от дома. Совершенно неожиданно откуда ни возьмись появились три всадника и похитили меня. Какое-то время я была их рабыней, но, когда я стала чуть старше, они проиграли меня в карты какому-то старику — воплотившемуся в настоящем как мой муж. Экстрасенс сказала, что тот старик был очень добр ко мне, взял меня в жены, а затем помог мне найти моих родителей.

Понятно, что визит к экстрасенсу помог Челси осознать и свой юношеский страх, и объяснить странное отношение к ней ее мужа. Челси не могла не рассказать об этом мужу, и вместе они работали над этим до тех пор, пока его «отцовское отношение» к ней перестало быть для нее проблемой.

Как бы в противоречие идее, что для изживания кармических отношений сущности должны появиться в этом мире как муж и жена, 34-летняя женщина в ходе сеанса получила информацию, что она уже по меньшей мере три раза встречалась в своих предыдущих жизнях со своим любовником, с которым у нее в настоящем были проблемы. Когда женщина спросила, должны ли они пожениться для «обоюдного развития», Кейси ответил, что определенно есть нечто такое, что они должны сделать, чтобы «реализовать» свою кармическую память. Вероятно, они уже проходили в своих прошлых жизнях периоды, когда им никак не удавалось договариваться и плодотворно совместно работать. Именно эту ситуацию они и должны были изменить. Да, иногда с кармической памятью легче работать будучи супругами, но в ходе чтения прозвучало следующее: «Но как мужу и жене, вам будет тяжело с этим справиться!» (2582-3). Другими словами, в их случае и с их проблемой им было намного легче прорабатывать свою карму в режиме их нынешних отношений, не являясь мужем и женой.


И там еще есть по теме в комментариях.
Аватара пользователя
URAN
Волхв
 
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №7  Сообщение Доярка » Вт авг 14, 2012 9:42 pm

:?
В акашу веру,в реинкарнацию нет. они берут инфу не из своих жизней,а из акаши или родовой памяти.
Аватара пользователя
Доярка
Участник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 1:55 pm
Откуда: Беларусь

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №8  Сообщение URAN » Вт авг 14, 2012 10:43 pm

А смысл верить? (в данном случае). Вера наверное сформировалась не на пустом месте? Значит, новые факты могут и поменять веру. Потому в теме важно рассматривать факты и обсуждать. Акашу нет смысла отрицать, но разве одно другому противоречит? :)

Например, периодичность всего в природе от макро- до микроуровня практически не оставляет шансов для однократности, непериодичности жизни сознания, которое есть волновая, энергетическая форма материи. Можно посмотреть так.

А если кажется, что что-то у нас однократно? То это ничему не противоречит. Разложение Фурье никто не отменял. (Поднимите руки, кто знает г-на Фурье.) Волновые энергетические пакеты могут формировать в ограниченном пространстве любые непериодические структуры. Оставаясь собой, периодическими процессами вне этого интервала. И доказать обратное, после этого замечания будет весьма непросто ) Хотя верить конечно, никто не запретит.

Есть и вторая сторона, дуализм квантовых явлений. Потому точного повторения явлений нет. По этой теории воплощается всегда немного иная душа, личность. Нельзя дважды войти в одну реку. Хотя говорят, можно дважды сесть в ту же лужу и наступить на одни грабли.
Аватара пользователя
URAN
Волхв
 
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Западная медицина о реинкарнации. Исследование прошлых ж

Пост №9  Сообщение siempre8viva » Ср авг 15, 2012 3:32 pm

ВЕРИТЬ...-слишком опасно.Особенно для своего собственного сознания, которое часто яростно и незаметно „заболевает”, если так можно выразиться.
siempre8viva
Проверенный временем
 
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 5:38 pm


Вернуться в После смерти нашей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron