Диспут. Критика Христианства.

Все, что касается различных вероучений!

Модератор: Модераторы

Диспут. Критика Христианства.

Пост №1  Сообщение wise » Сб окт 11, 2014 8:45 pm

Я хочу участвовать в диспуте о критике христианства.

Христианство - это религия, которая утверждает что спасение приходит только через Иисуса Христа и никак иначе. При этом отрицается истинность других религий.

Христианство запачкало себя святой инквизицией в ходе которой погибло примерно 30 млн человек, главным образом это были психбольные люди.

Христианство вело войны за веру и погибло много людей.


Христианство отрицает йогу и даже игру в шахматы.

На христианских форумах запрещено устраивать диспуты. Христиане не ищут истину.

Христиане принимают бандитские денежки на нужды храмов.

Христианство - это не гармоничная религия, негармоничная по отношению к другим религиям религия.

В Христианстве полно устаревших технологий. Например технологии строительства храмов почти не развиваются.

Библия христианства и Евангелие полны мракобесия и не понятны людям. Там содержатся заблуждения и откровенная ложь.


Христиане едят мясо животных и одобряют убийства животных.

Христиане не защищают святых и праведников от расправы со стороны низких людей.

Многие христиане не верят в Бога искренне, это скорее дань традиции и моде.

Православие преследует геев.
Аватара пользователя
wise
Активный участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:58 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №2  Сообщение Galinka » Сб окт 11, 2014 9:33 pm

wise писал(а):преследует


И правильно делает. А то они уже начинают преследовать нормальных людей)
Аватара пользователя
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №3  Сообщение Keffiro » Сб окт 11, 2014 9:38 pm

в защиту христианства скажу, кагор у них вкусный.
ладно, вообще -то здесь мало религиозных, почти нет таковых. так что холивара не будет, если что.

но в диалоге приму участие.
Христианство - это религия, которая утверждает что спасение приходит только через Иисуса Христа и никак иначе. При этом отрицается истинность других религий.

ага. Иисус Сын Божий, и только приняв его жертву по христианству можно спастись.
Христианство запачкало себя святой инквизицией в ходе которой погибло примерно 30 млн человек, главным образом это были психбольные люди.

ответ. Папа извинился.
В 1998 году вышла книга итальянского журналиста Луиджи Аккаттоли (Luigi Accattoli) "When a Pope Asks Forgiveness: The Mea Culpas of John Paul II" ("Когда Папа просит прощения"), в которой описывались все извинения главы католической церкви. Понтифик извинялся в 1978 году, сразу после вступления на престол, перед итальянцами за плохое знание их языка.

В 1982 году он извинился за "ошибки" инквизиции, впоследствии несколько раз осудил ее за "нетерпимость и даже насилие в служении правде". В 1984 году во время путешествия по Америке принес извинения за "грубые ошибки" миссионеров и насилие по отношению к индейцам. В 1985 году попросил прощения у африканцев за жестокое обращение с ними колонизаторов.

надо прощать,сам говорил.
Христианство вело войны за веру и погибло много людей.

он и за это извинился.

с шахматами проблемка вышла. но в 1393 году Регенбургский собор исключил шахматы из числа запрещённых игр. Хотя православие пока не полюбило их. С йогой все объяснимо - не та комплекция.

На христианских форумах запрещено устраивать диспуты. Христиане не ищут истину.
а кто будет их устраивать, заранее зная что это выльется в очередную болтовню. У меня лично были подобные споры на форумах лет в 15-16. теперь мне не интересно, ибо все сказано.
деньги бандитские? ну а кто же бы не принял?Индульгенция!
Христианство - это не гармоничная религия, негармоничная по отношению к другим религиям религия.
кто же с конкурентами мурлыкать будет?
какие технологии?
Библия христианства и Евангелие полны мракобесия и не понятны людям. Там содержатся заблуждения и откровенная ложь.
это писалось задолго до того, как люди смирились с тем, что Земля плоская круглая.
про мясо животных - по крайней мере у христианства есть пост.
Христиане не защищают святых и праведников от расправы со стороны низких людей.
в этом и есть вся суть. Христианин понесший страдание за веру после смерти автоматически становится мучеником. Концепция такая.
Многие христиане не верят в Бога искренне, это скорее дань традиции и моде.
ну да, верить же во что то надо же. хотя бы по воскресеньям.
Православие преследует геев.
мне никогда не встречались священнослужители с топором в руках преследующие гомосексуалистов.
Ангел в душе живет, но запечатлен, а любовь освободит его
Аватара пользователя
Keffiro
Старожил
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:56 pm
Откуда: город N
Blog: View Blog (25)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №4  Сообщение Stauffenberg » Вс окт 12, 2014 3:10 am

Так то любая религия имеет интересности. Я не возьмусь судить о их хороших или плохих чертах. Ведь в разных ситуациях они выглядят по разному. Убийство грех, но в случаи тотальной самозащиты оно может иметь место. Пост полезен, но умирающему человеку нет. Вообще странная вещь делать своды законов, ведь в большинстве случаев они бесполезны, а то и вовсе вредны. В науке да, но и там очень сильно сталкиваются с этой проблемой. Что критиковать не понятно, думаю будет более полезным объяснять.
Здесь могла быть ваша панама.
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №5  Сообщение wise » Вс окт 12, 2014 10:46 am

Христианство - это религия, которая утверждает что спасение приходит только через Иисуса Христа и никак иначе. При этом отрицается истинность других религий.


ага. Иисус Сын Божий, и только приняв его жертву по христианству можно спастись.


Я тоже сын Бога. Но я пишу об этом на форумах и не пишу о спасении. Сыном Бога становятся, а не рождаются...



Христианство запачкало себя святой инквизицией в ходе которой погибло примерно 30 млн человек, главным образом это были психбольные люди.


ответ. Папа извинился.


А по законам людей Ватикан надо судить как преступную организацию. Обвинение - преступление против человечности, геноцид социальной группы психбольных.
Аватара пользователя
wise
Активный участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:58 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №6  Сообщение URAN » Вс окт 12, 2014 3:27 pm

Ватикан и христианство - разные вещи.
Христианство - понятие растяжимое во времени и пространстве. Было одно, затем очень много раз менялось.
Опять-таки, в зависимости от уровня понимания тех людей, кто им занимался. Кто ж виноват, кроме людей?
Все религии создавались благими намерениями сохранить важное духовное наследие, хотя бы в форме почитания и ритуалов. Но это плохо кончалось, в основном из-за утраты исходного понимания.
Пока будет несовершенство сознания, ни одна идеальная религия не будет идеалом.
Аватара пользователя
URAN
Волхв
 
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №7  Сообщение Galinka » Вс окт 12, 2014 3:46 pm

wise писал(а):Сыном Бога становятся, а не рождаются...


Разве мы не все дети Бога? Я думаю все. Неоспоримо.
Аватара пользователя
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №8  Сообщение wise » Вс окт 12, 2014 10:10 pm

Детей Бога очень мало и в человечестве их единицы может быть я один сейчас.

Их много в другом месте и это не дети человечества.
Аватара пользователя
wise
Активный участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:58 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №9  Сообщение ВЛАДОС » Вс окт 12, 2014 10:39 pm

Христианство не менее духовно. Вспомните Христианских святых , философов. Оно живет, и в будущем будет иным.. в нем еще не сложилась духовная картина мира.. но в Индуизме она разве закончена?
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №10  Сообщение Galinka » Вс окт 12, 2014 10:41 pm

wise писал(а):Детей Бога очень мало и в человечестве их единицы может быть я один сейчас.


А кто же люди тогда? :o

А вы каким образом Дитё Бога - генетически или условно?
Аватара пользователя
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №11  Сообщение ВЛАДОС » Вс окт 12, 2014 10:45 pm

Церковь и Христианство это не одно и то же .. священник и церковь тоже.. у Христианство еще впереди долгая жизнь..
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №12  Сообщение wise » Вс окт 12, 2014 10:58 pm

wise писал(а):Детей Бога очень мало и в человечестве их единицы может быть я один сейчас.


--------------------------


А вы каким образом Дитё Бога - генетически или условно?


Это тайна.

Но Детей Бога много и Они общаются друг с другом.

А кто же люди тогда? :o


Люди - это просто дети. Плохие дети, которые еще не стали взрослыми.
Аватара пользователя
wise
Активный участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:58 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №13  Сообщение Galinka » Вс окт 12, 2014 11:12 pm

wise писал(а):Люди - это просто дети.


Но дети кого?
Аватара пользователя
Galinka
Старожил
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:54 pm
Blog: View Blog (1)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №14  Сообщение Stauffenberg » Вс окт 12, 2014 11:36 pm

Да Владос, христианство будет жить ещё долго, но исчезнет как церковная религия.
Здесь могла быть ваша панама.
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №15  Сообщение ВЛАДОС » Пн окт 13, 2014 12:12 am

Церкви останутся. Они станут сообществом живого духовного поиска, церковь это как научное общество.. вы же не скажите, что ученые могут быть лишь по одиночке. Но уважение индивидуальности в общности, это будущее церкви..
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №16  Сообщение wise » Пн окт 13, 2014 8:55 am

Будущее церкви - это реформа.
Аватара пользователя
wise
Активный участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:58 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №17  Сообщение URAN » Пн окт 13, 2014 10:01 am

В этом тоже соглашусь. По-крайней мере, ближайшее.
Аватара пользователя
URAN
Волхв
 
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 8:00 am
Откуда: РОССИЯ !
Blog: View Blog (3)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №18  Сообщение ВЛАДОС » Пн окт 27, 2014 10:07 am

В Христианстве особенно в Православии удивляет нежелание знать философию своей веры.. В 19 веке кризис в России религиозной философии очень хорошо ощущался. Философы стремились найти практическую сторону в религии.. как здесь, на Земле воплощать Христианство.. вы представляете в России были десятки философов, целое созвездие.. и были тысячи их читателей, кто думал над каждым их словом, хотя и не во всем соглашались..
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №19  Сообщение Aquapavor » Вс авг 30, 2015 10:50 pm

Вот сегодня прочитал интервью Эха Москвы со священником РПЦ. Адекватный, умный, понимает ситуацию. Жаль, что там таких мало.

http://echo.msk.ru/programs/year2015/1610872-echo/
Аватара пользователя
Aquapavor
Активный участник
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 11:16 pm
Откуда: Москва+иная реальность в тех же 3д координатах(живу одновременно физически)

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №20  Сообщение ВЛАДОС » Пт сен 11, 2015 12:13 am

Священников не так мало, глубоких и интеллигентных, живущихДухом Христовым. но они не выступают по радио, или выступают по '' Православному радио", но их мало слушают.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №21  Сообщение Stauffenberg » Пт сен 11, 2015 12:46 am

ВЛАДОС

Молодой служитель обратился к своему наставнику с вопросом:
— Пастор, должен ли я полностью отречься от мира?..
— Не беспокойся, — ответил наставник, — если твоя жизнь действительно будет христианской, мир сам отречется от тебя".
Здесь могла быть ваша панама.
Аватара пользователя
Stauffenberg
Проверенный временем
 
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 9:11 pm
Откуда: адуктО

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №22  Сообщение Тэо » Пт сен 11, 2015 12:53 am

Вдруг подумал, почему рядом с личностью Иисуса в массовом понимании нет висящих слов "Иисус - это круто!"

Потому что Иисус - больше донор. И действовал на отдачу сил. А ещё судья.

Однако в христианстве нет путей по тому, как эту Силу обрести.

В результате христиане младшие, следуя примеру Иисуса, начинают раздавать Силу, не имея её..

Противники крутят пальцем у виска и считают их жалкими..
Аватара пользователя
Тэо
Здешний
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 3:00 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №23  Сообщение ВЛАДОС » Пт сен 11, 2015 4:57 pm

История Церкви знает не только Византийские интриги, но и Духовную силу великую и Духовный подвиг, святых и подвижников, и как сказать что к Христиан не было силы Духа, и мудрости Божественной
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №24  Сообщение ВЛАДОС » Сб окт 10, 2015 1:49 am

В Христианстве огромное наследие , святых отцов Церкви. Среди них разные люди. И разная философия жизни. Отношение к Земному прогрессу. Христианство сформировали Вселенские соборы. там решались судьбы философии Христианства. Догмы разные церкви понимают по-разному

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Особенно чётко понимали в 19 веке в России , что Православию нужна другая философия. И философы пришли на русскую землю. В 19 веке был золотой век Православной философии. Было много идей и осмыслений, и если на православие обиды всплывают у меня, я вспоминаю о его многоликости. Лосского. Соловьёва, Серафима Саровского. Они искали пути в Пути.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

Re: Диспут. Критика Христианства

Пост №25  Сообщение ВЛАДОС » Сб окт 17, 2015 11:13 pm

В.А. БАЧИНИН: ЧТО МОЖЕТ ЖДАТЬ СОЦИОЛОГИЮ ЗА ТЕОЛОГИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ?
Возможность сближения социологии и социальной теологии. Социальная теология является составной частью общей христианской теологии и нацелена на изучение взаимодействий двух типов реальности, трансцендентной и социальной. Осуществляется это изучение в свете библейско-христианских мировоззренческих принципов, при помощи собственных методологий, центральное место в которой занимает теологический метод, сочетающий познавательный опыт христианского интеллектуализма с достижениями современных аналитических практик.
В свете этих посылов социальная реальность предстает не как нечто автономное и самодостаточное, но как результат совместных усилий людей и трансцендентных сил. Для социального теолога детерминирующая цепочка, причинно-следственная связь выглядит существенно длиннее, чем для секулярного социолога. Последний полагает, что она обрывается на границах социального мира и тем самым заставляет его объяснять социальное социальным, то есть находиться в замкнутом круге методологической тавтологии.
Специалист же по социальной теологии легко минует эти границы, устремляясь силою умозрения в трансцендентный мир, где, по его глубокому убеждению, пребывают истинные детерминаторы и детерминанты того, что происходит в социальном мире. Познавательные цели, стоящие перед социальном теологом, сходятся для него в фокусе главенствующей сверхзадачи – “объяснить всю жизнь общества через Христа” (К. Барт).Почти у каждого крупного христианского теолога можно найти либо солидные ис-следования, либо отдельные аналитические опыты, касающиеся реалий социальной жизни. В XX в. значительный вклад в развитие социальной теологии внесли К. Барт, П. Тиллих, братья Нибуры, Э. Жильсон, Г. Марсель, Р. Бультман, А. де Любак, Д. Бон-хёффер, М. Блондель, А. Мацейна, Д. Зелле, И. Метц, Г. Гутьеррес, Ю. Мольтман, К. Ранер, Х. Кокс, Х. Кюнг, Х. У. фон Бальтазар, Иоанн Павел II, Й. Ратцингер, А. Стор-ки и др. Благодаря их трудам социальная теология стала важным направлением развития мирового социогуманитарного знания.
На сегодняшний день она представляет собой грандиозную совокупность идей и принципов, включающую две основных проблемных сферы. Во-первых, это область фундаментальных социально-богословских проблем, касающихся взаимодействий трансцендентного и антропосоциального миров. Во-вторых, сфера проблем практической социальной жизни человека в три-едином контексте реалий трансцендентного, сакрального и профанного характера. Теологии Запада, Латинской Америки активно разрабатывают такие направления, как теология мира, войны, кризиса, революции, социальных перемен, освобождения, социальной надежды и т.д. Переводя смыслы социальных событий на язык богословия, препарируя, структурируя, интерпретируя социальный материал при помощи теологического инструментария, они показывают, как трансцендентные силы действуют в жизни человеческих сообществ, как происходит “творческое усмирения хаоса”, как человеческий дух, руководимый трансцендентной силой, овладевает беспорядком и лишает его разрушительной силы.Социальная теология исходит из того, что социум – это не первичная детерминационная система, а лишь передаточный механизм, промежуточное звено, располагающееся между Богом и человеком. Бог воздействует на личность через социальное окружение. Энергия религиозного духа становится опосредующей детерминантой, облекается в формы различных социальных сил, осуществляющих те или иные пере-мены в социальной жизни малых и больших сообществ. Социальную теологию, равно как и социологию, интересует то пространство, внутри которого религиозность транс-формируется в различные формы социальности.
Следует учитывать, что социология и социальная теология – это не только познавательные, но и интерпретационные системы понятий, идей, принципов и методов, позволяющие создавать картины социальной реальности, чем-то различающиеся, а в чём-то сходные друг с другом, в каких-то пунктах взаимоотталкивающиеся, а в иных испытывающие взаимное тяготение



Общее количество христиан в мире и в России не позволяет социологам игнорировать их познавательные запросы. Социологам не пристало закрывать глаза на то, что в настоящее время треть населения Земли являются христианами. В современной России общее число воцерковлённых христиан, православных, католи-ков, протестантов, не отраженно в заслуживающих доверия статистических данных. Допустимо предположение, что оно колеблется в пределах 5–6 млн. Этим людям, читающим Ветхий и Новый Заветы, посещающим богослужения, слушающим проповеди, следящим за программами христианских телеканалов и радиостанций, религиозные смыслы и теологические понятия не кажутся чем-то запредельным и чуждым. Тем из них, кто образован и сведущ в вопросах современного социогуманитарного знания, представляется привлекательной перспектива преодоления существующего разрыва между его базовыми конструкциями, носящими в основном секулярный характер, и библейско-христианскими представлениями о мире, обществе, человеке и культуре. Для них процессы сближения, скажем, исторических наук с исторической теологией, литературоведения с теологией литературы, моральной философии с нравственным богословием, педагогики и психологии с душепопечительством представляются вполне резонными. На этом фоне сближение социологии с социальной теологией выглядит как закономерное проявление интеграционных тенденций в развитии современного гуманитарного знания.. Экспансионистский тренд в развитии исламской цивилизации. Энергичное продвижение исламской цивилизации в сторону западных политических, социальных, культурных территорий, грозящее превратить Europe в Eurabia, аналогичные процессы в России актуализируют практику диалогического взаимодействия европейцев и россиян с мусульманским миром. Степень обоюдоприемлемости этих контактов зависит от многих факторов, в том числе от степени искренности и глубины религиозных убеждений их участников, от качества их интеллектуальной экипировки


В 2013 г. на 7,13 млрд жителей Земли приходилось 2,355 млрд христиан (см.: Status of Global Mission, 2013, in the Context of AD 1800–2025).5 Наличие недочетов в статистических и социологических стратегиях сбора данных, касающихся количества христиан в России, связано с использованием ложных критериев конфессиональной идентификации, свидетельствуя о поверхностном знакомстве инициаторов и исполните-лей подсчетов с существом христианской веры, что недопустимо при решении задач, связанных с пониманием религиозной жизни общества. Когда, к примеру, патриарх на совещании “Теология в вузах: взаимодействие Церкви, государства и общества” (28.11.2012) говорит: “69% населения России заявляют, что они имеют связь с Русской Православной Церковью” , это утверждение указывает на слабость социологической службы, которая предоставила в его распоряжение материал такого рода. Цифровая скрупулезность (именно 69%) сочетается с неопределённостью фразы “имеют связь с РПЦ”: связи могут непосредствен-ными и опосредованными (дистанцированными), инклюзивными и эксклюзивными, слабыми и прочными, краткосрочными и долговременными, постоянными и эпизодическими, положительными и негативными и т.д. Опора на субъективные “заявления” респондентов, использование расплывчатых критериев (“связь”), прочие погрешности опросов и подсчетов не позволяют ознакомиться с истинными количественными параметрами конфессиональной структуры в христианском и иных сегментах российской религиозной жизни.6 По данным “Книги рекордов Гиннеса” Библия сегодня – самая продаваемая и читаемая в мире книга , её тираж 6 миллиардов экземпляров.


Нынешнему теологическому повороту предшествовала давняя метаморфоза, которую сегодня, в современной терминологии, можно было бы назвать атеистическим поворотом. Он начался в эпоху Возрождения, обрел радикальность и масштабность во времена Просвещения и достиг апогея в период модерна. Это был отказ от библейско-христианского духовного наследия, от очень многого того, что было связано с ним в западной цивилизации. В результате умы не только западного, но и российского человека оторвались от своих духовных корней, отстранились от источников многих жизненно важных смыслов, ценностей и норм. Нынешний теологический поворот следует рассматривать как вынужденное признание эвристической значимости и явной востребованности классического интеллектуального опыта библейского происхождения. Далеко не все гуманитарии воспринимают его с восторгом. Среди них немало тех, кто относится к нему с явным неодобрением. Он их не устраивает из-за того, что они усматривают в нём свидетельство “великой измены”. Им видится вина социогуманитарного сознания в том, что оно перестало дорожить рационализмом и уже не считает его главным стратегическим направлением гуманитарных изысканий. И всё же, несмотря ни на что, процесс разнонаправленных рецепций религиозно-гуманитарного наследия идёт своим чередом. Проводятся опыты избирательных перемещений отдельных теологем внутрь современных семантических полей и ценностно-нормативных структур. При этом нередко возникает впечатление, будто социо-гуманитарное сознание встречается не с какими-то чужеродными конструктами, а с богатейшим репертуаром смысловых, символических и образных форм, узнаваемых на глубинных уровнях культурной памяти как что-то родственное и потому обладающих почти неизъяснимой притягательностью. Приоткрываются духовные ресурсы основательно забытого опыта экзистенциального трансцендирования. Факультативно присутствуя на отдаленной периферии современного дискурса, этот опыт выказывает признаки духовного капитала, который еще предстоит пустить в ход.За теологическим поворотом перед социологией открывается возможность обрести то, что она потеряла при рождении.
ВЛАДОС
Старожил
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:24 pm

След.

Вернуться в Религии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron